Игромир в этом году кардинально отличается от прошлогодних выставок. Два главных конкурента Nintendo - Sony и Microsoft – всегда арендовали огромные территории под свои стенды, в этом же году ограничились несколькими отдельными площадками с играми. Баллом правило Nintendo. Площадь ее стендов составляет примерно 20% от всей территории выставки. Посетителям доступно около 10 стендов с играми для 3DS и около 20 экранов с Wii U. Зона Wii U поделена на две части: открытая с казуальными играми вроде Pikmin 3, Sonic All-Stars Racind Transformed, Sports Connection от Ubisoft, Trine 2; и закрытая секция с хардкорными проектами: Ninja Gaiden 3, Assassin's Creed 3 и Batman: Arkham City и главным стартовым продуктом – ZombiU.
Общее впечатление от геймпада очень воодушевляющее. Не будем повторяться про его строение, скажем лишь, что держится в руках он отлично. Разрешение экрана составляет 854×480, что абсолютно достаточно для комфортный игры. Для тех, кто волнуется по этому поводу, скажем сразу – отдельные пиксели в глаза не бросаются.
Играя в доступные игры, небезосновательно в голову приходит мысль – а зачем вообще этот экран. Во всех играх, кроме ZombiU он не используется каким-то новым «революционным» способом, а показывает лишь карту, ваш рюкзак с вещами т.д. Скорее всего разработчики просто еще не придумали как использовать этот контроллер в полной мере, но потенциал у него есть однозначно.
Что касается графики – то воображение она не поражает. Текущие игры на PS3 или Xbox 360 предоставляют игроку не меньшее удовольствие от игры. В принципе это понятно на примере кроссплатформенных игр, но и продукты Nintendo тоже пока не показывают графику нового уровня.
В следующей новости будет про конференцию Nintendo на Игромире 2012, а сейчас несколько слов об остальной части выставки.
Самый большой стенд был у WARGAING.NET. Было представлено две игры – уже ставшая классикой World Of Tanks и новая ММО про воздушные битвы на самолетах ВМВ – World Of WARPLANES. Во вторую я игра дважды и должен признать она очень мне понравилась. Для того, кто прочтет новость первым – инвайт код на закрытую бету – 6TNM8-F6UZK-3RU8V-69U6E.
Остальные стенды были не очень крупными – Intel, Mail-игры, несколько хардварных компаний (Gygabite, Thermaltake), новый магазин игровых статуэток – SuperHeroes.Ru
В целом выставка интересная, однако, остался один неприятный осадок. С переездом в Крокус-Экспо из ВВЦ на ВДНХ, Игромир стал претендовать на нечто большее, чем просто небольшая игровая выставка в России. В этот раз даже приехали разработчики ZombiU из Франции и человек из руководства UbiSoft. Приехали они на презентацию Nintendo. Но прошла она «по-русски» как высказались некоторые люди из зала. Супер современный зал был оборудован большим экраном и проектором, который как оказывается не принимал HDMI. В итоге конференция задержалась на 2 часа и началась лишь в 15:45, когда должна была быть в 14:00. В зал принесли телевизор 40 дюймов и на нем показывали ZombiU.
Итоги.
По словам представителя Большой Н, для них рынок России становится одним из приоритетных. Много игр, много стендов, приятные представители.
Сама выставка меняется в лучшую сторону, но все таки ей не хватает того профессионализма и масштабности, которые мы видим на крупнейших мировых выставках. Однако как показывает практика прошлых лет - с каждым годов ИгроМир выходит на абсолютно новый уровень.
Общее впечатление от геймпада очень воодушевляющее. Не будем повторяться про его строение, скажем лишь, что держится в руках он отлично. Разрешение экрана составляет 854×480, что абсолютно достаточно для комфортный игры. Для тех, кто волнуется по этому поводу, скажем сразу – отдельные пиксели в глаза не бросаются.
Играя в доступные игры, небезосновательно в голову приходит мысль – а зачем вообще этот экран. Во всех играх, кроме ZombiU он не используется каким-то новым «революционным» способом, а показывает лишь карту, ваш рюкзак с вещами т.д. Скорее всего разработчики просто еще не придумали как использовать этот контроллер в полной мере, но потенциал у него есть однозначно.
Что касается графики – то воображение она не поражает. Текущие игры на PS3 или Xbox 360 предоставляют игроку не меньшее удовольствие от игры. В принципе это понятно на примере кроссплатформенных игр, но и продукты Nintendo тоже пока не показывают графику нового уровня.
В следующей новости будет про конференцию Nintendo на Игромире 2012, а сейчас несколько слов об остальной части выставки.
Самый большой стенд был у WARGAING.NET. Было представлено две игры – уже ставшая классикой World Of Tanks и новая ММО про воздушные битвы на самолетах ВМВ – World Of WARPLANES. Во вторую я игра дважды и должен признать она очень мне понравилась. Для того, кто прочтет новость первым – инвайт код на закрытую бету – 6TNM8-F6UZK-3RU8V-69U6E.
Остальные стенды были не очень крупными – Intel, Mail-игры, несколько хардварных компаний (Gygabite, Thermaltake), новый магазин игровых статуэток – SuperHeroes.Ru
В целом выставка интересная, однако, остался один неприятный осадок. С переездом в Крокус-Экспо из ВВЦ на ВДНХ, Игромир стал претендовать на нечто большее, чем просто небольшая игровая выставка в России. В этот раз даже приехали разработчики ZombiU из Франции и человек из руководства UbiSoft. Приехали они на презентацию Nintendo. Но прошла она «по-русски» как высказались некоторые люди из зала. Супер современный зал был оборудован большим экраном и проектором, который как оказывается не принимал HDMI. В итоге конференция задержалась на 2 часа и началась лишь в 15:45, когда должна была быть в 14:00. В зал принесли телевизор 40 дюймов и на нем показывали ZombiU.
Итоги.
По словам представителя Большой Н, для них рынок России становится одним из приоритетных. Много игр, много стендов, приятные представители.
Сама выставка меняется в лучшую сторону, но все таки ей не хватает того профессионализма и масштабности, которые мы видим на крупнейших мировых выставках. Однако как показывает практика прошлых лет - с каждым годов ИгроМир выходит на абсолютно новый уровень.
"Есть только две бесконечные веши: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен."
А. Эйнштейн
А. Эйнштейн