Shigeru Miyamoto: в итоге игроки оценят уникальность Wii U
Известный игровой дизайнер Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) в интервью CNN вспомнил, как в свое время народ не сразу принял DS, продажи которой в итоге превысили 150 млн. единиц, добавив, что в конечном итоге игроки оценят уникальность Wii U.
«Сразу после запуска оригинальной Nintendo DS многие утверждали, что смотреть одновременно на два экрана просто невозможно, - отметил он. - Мне кажется, наступит тот день, когда пользователи, привыкнув к возможностям Wii U, скажут "я не могу делать в игре все, что хочу, без второго экрана"».
Миямото уверен, что для успеха любой консоли платформодержатель обязан правильно преподнести ее пользователям и рассказать о ее уникальных отличительных возможностях.
Напомним, неделю назад продажи Nitnendo Wii U на территории Соединенного Королевства выросли на 125 процентов, но она все равно продается хуже PS3 и Xbox 360. В Японии менее, чем за четыре месяца было продано 860 тыс. консолей.
источник
Известный игровой дизайнер Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) в интервью CNN вспомнил, как в свое время народ не сразу принял DS, продажи которой в итоге превысили 150 млн. единиц, добавив, что в конечном итоге игроки оценят уникальность Wii U.
«Сразу после запуска оригинальной Nintendo DS многие утверждали, что смотреть одновременно на два экрана просто невозможно, - отметил он. - Мне кажется, наступит тот день, когда пользователи, привыкнув к возможностям Wii U, скажут "я не могу делать в игре все, что хочу, без второго экрана"».
Миямото уверен, что для успеха любой консоли платформодержатель обязан правильно преподнести ее пользователям и рассказать о ее уникальных отличительных возможностях.
Напомним, неделю назад продажи Nitnendo Wii U на территории Соединенного Королевства выросли на 125 процентов, но она все равно продается хуже PS3 и Xbox 360. В Японии менее, чем за четыре месяца было продано 860 тыс. консолей.
источник