PCSXGC/WiiSX/PCSX-Revolution
|
|
Куратор homebrew GC/Wii
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3143
Статус: Offline
Москва
PCSXGC/WiiSX Эмулятор консоли PlayStation / PSOne, основанный на РС-версии PCSX и портированный на Gamecube/Wii. Описание Эмулятор консоли Sony PlayStation 1 для Gamecube/Wii Тип Эмуляторы Автор tehpola, sepp256 emukidid Скачать Not available (официального релиза, пока, нет!) Исходники Доступны Полная поддержка Homebrew Channel Периферия Установка В корне SD-карты создать директории PSXISOS для бэкапов игр и WIISX для BIOS Поддерживаются форматы: iso, img, cue/bin Неофициальные сборки/модификации Сборка официального релиза с поддержкой карт Устаревшая сборка! PCSX-Revolution (Firnis-mod) Описание Эмулятор консоли Sony PlayStation 1 для Wii Тип Эмуляторы Автор Firnis Версия rev28 Скачать Скачать Исходники Доступны Полная поддержка Homebrew Channel Доступно в Homebrew Browser Периферия Установка Дерево каталогов в зависимости от места установки: [spoiler] Quote [sd:]&[usb:] | |-apps |..`-pcsx-r |......|-boot.dol |......|-meta.xml |......`-icon.png | [sd:]&[usb:] | |-pcsx-r |...|-bios |...|-memcards |...`-games | [smb:] | `-pcsx-r ....`games [/spoiler] Put "scph1001.bin" in "/bios" dir. Memory cards will be created automaticaly on the first launch. Default folder for games is "sd:/pcsx-r/games". Supported types: iso, bin, bin+cue, bin+toc, img. All config files stored in "sd:/pcsx-r". Don't forget to configure PAD, default is GCpad. Управление Управление Настраивается индивидуально (Custom controller configurations) Управление Настраивается индивидуально (Custom controller configurations) Таблица совместимости игр (Firnis-mod) [spoiler][tb] Название [cl]Формат [cl]Регион J=Япония U=Америка E=Европа [cl]Примечание [st]City of Lost Children, The [cl](IMG/CCD/SUB) [cl]U [cl]Запускается. Искажение звука. [st]Gran Turismo [cl]? [cl]E [cl]soon [st]Gran Turismo 2 [cl](CUE/BIN) [cl]? [cl]В меню все нормально, 35-45 кадров, управление работает, графических артефактов не наблюдается. Но во время гонки машина стоит не на дороге, камера смотрит не понятно куда. [st]Crash Bandicoot [cl](CUE/BIN) [cl]U [cl]Работают заставки, меню, звук. [st]Crash Bandicoot 2 [cl](CUE/BIN) [cl]U [cl]Работают заставки, меню, звук. [st]Crash Bandicoot 3 [cl](CUE/BIN) [cl]U [cl]Работают заставки, меню, звук. [st]Final Fantasy IV [cl]ISO [cl]? [cl]soon [st]Final Fantasy IX [cl]ISO [cl]? [cl]Виснет на заставке. Пропустить заставку не получается. [st]Grandia (2CD) [cl]ISO [cl]U [cl]soon [st]Need for Speed I [cl]soon [cl]soon [cl]soon [st]Need for Speed II [cl]ISO [cl]U [cl]Запускается. [st]Need for Speed III - Hot Pursuit [cl]ISO [cl]U [cl]Запускается. Подвисания в игре. [st]Need for Speed 4 - High Stakes [cl]ISO [cl]U [cl]Запускается. Работает. [st]Need for Speed 5 - Porsche Unleashed [cl]ISO [cl]U [cl]Виснет на начальной заставке. [st]Oddworld: Abe`s Oddysee [cl](IMG/CCD/SUB) [cl]? [cl]Работают заставки, меню, звук. Имеются видеолаги. [st]Persona - Revelations [cl](CUE/BIN) [cl]? [cl]Виснет через несколько начальных диалогов. [st]Persona 2 - Eternal Punishment [cl](CUE/BIN) [cl]? [cl]Виснет после начальной заставки. Управление не работает. [st]Persona 2 - Innocent Sin [cl](CUE/BIN) [cl]? [cl]Проходит начальную заставку. Управление не работает. [/tb] Список игр неполный![/spoiler] Лист изменений (Firnis-mod) [spoiler] Quote 26 мая 2009 - Ограничено кол-во выводимых файлов в браузере. Раньше, если файлов было много, то меню глючило.
- Пофиксено несколько багов, которые приводили к дампу. Уверен, что их еще много, радоваться рано.
- Собрано с последними библиотеками. Дало немалый прирост фпс. Тестировал 4 игры, прирост в среднем 10-15фпс. В ГТ1 вообще с 2-3 до 42-48...
- Новый сд-плагин, портирован с pcsxr. Из-за него скорость в некоторых играх сильно падала, но с новыми либами она вернулась.
- Пока не выкладываю сурсы. Не хочу пока чистить сурсы, много бекап-файлов.
- Возврат в меню из игры и обратно приводит к нарушению работы эмуля. Это может быть не будет заметно сразу, но позже вы точно получите дамп. Во многих играх возврат в меню, а потом назад в игру 2 раза приводит к подвисанию, фпс выводится будут, но эмулятор не будет обрабатывать что-либо...
14 марта 2009 - Много что исправлено.
- Был сломан код HLE биоса, то бишь встроенного, поэтому пользуемся внешним.
- Папка с образами была переименована в "isos" и перемещена в папку "wiisx". (X:/wiisx/isos).
9 января 2009 - Отключения показа ФПС через Config.
- Переписан пад-плагин. Теперь можно настроить управление на свой вкус. Изначально работает только GC-pad.
- Добавлена поддержка кнопок Power, Reset и Power на Remote. Reset выходит в HBC, оба Power выключают приставку.
- Поддержка widescreen. Теперь не будет черных полос по краям экрана.
- Исправлены проблемы с красками в заставках при использовании последних библиотек.
- Теперь биос и карты памяти хранятся на SD в папке wiisx в корне карты.
- Пофиксен баг. При нажатии нескольких кнопок в игре, ни одна не реагировала.
- Исправлена ошибка с классик контроллером. Он работал в меню, но не работал в игре. Опять же тестов не проводилось, может есть и еще ошибки...
- Некоторые другие поправки и небольшая чистка кода.
3 декабря 2008 - Теперь из меню можно вернутся в игру. Но некоторые игры виснут...
- Пофиксен краш, если эмулятор не может прочесть образ игры. Теперь будет выдаваться предупреждение.
- Теперь в меню настройки падов можно выбирать аналог или стандартный пад. Некоторые игры отказываются работать с аналогом. Когда аналог выключен, то за крестовину отвечает нунчак, иначе нунчак отвечает за левый аналог.
- Если вы выставили управление Wiimote+nunchak, но в игре нунчак не работает, то переткните его. Пока не знаю почему так, но надеюсь, что разберусь...
- Файл с конфигом теперь хранится на SD в папке wiisx.
- Биос должен лежать на том же носителе, что и игры в папке wiisx. Никак пока не выходит его перенести на SD...
- Карты памяти тоже должны хранится на том же носителе, что и игры и тоже в папке wiisx. Опять не тестировались, возможно не работают...
- Игры теперь могут хранится в любой папке.
- Исправлены все найденные баги. А также добавлены новые =Ъ
26 ноября 2008 - Добавлен пункт меню Config. Туда спрятаны Configure pad1 и Configure pad2. Потом будут добавлены и другие настройки.
- Добавлена поддержка аналогов. Пока не ясно полная или урезанная, т.к. не было найдено игры, которая бы нормально их использовала. При подключении нунчака левый аналог переносится на него, поэтому ставьте крестовину на моут. Потом можно будет выбирать в меню.
- Настройки теперь сохраняются в папку WIISX, а не в корень. Механизм был полностью переписан.
- Карты памяти перенесены в папку WIISX. Не тестировались.
- Биос перенесен в папку WIISX.
- FPS в верней части экрана были возвращены. Потом можно будет отключить через меню.
- Все мои изменения были перегруппированы, для лучшей организации данных.
- В меню теперь моут надо держать вертикально (как полагается), а не горизонтально.
- Отключен выход в HBC при нажатии Home.
20 ноября 2008 - Исправлено меню. Если держать кнопку {А} при "Return to source selection screen", то в том меню сразу выбирался предыдущий выбранный пунк. Теперь программа ждет, пока кнопка будет отпущена.
- Реально добавлена горячая замена SD/USB.
- Теперь при подключении Nunchuk во время игры управление крестовиной переносится на него.
19 ноября 2008 - Исправлена опечатка в управлении. На классике постоянно был зажат {+}. Из-за этого пропускались начальные заставки.
- Добавлена поддержка нунчака: {c} - крестик; {z} - круг, рычаг пока не проверил, нет игр с его поддержкой, но если авторы эмулятора правильные комментарии оставили, то все должно работать.
- Изменено меню, теперь можно вернуться к выбору источника. Если источника нет, то вылета не будет, а приложение вернется к списку источников.
- Переработан ввод в игре, до этого классик не работал, теперь все работает и определяет наличие классика или нунчака. Т.е. если вставлен нунчак, то управление переключается на моут+нунчак, если вставлен классик, то моут работать не будет. Если что-то вытаскиваете, то управление автоматически переключается на то, что остается. GC-pad работает только при условии, что в моут ничего не вставлено. Пока оставлю так, потом может попробую разделить на "плагины".
- Убрана вся информация типа фпс, кол-ва фреймов и т.д. Если хотите ее назад, добавьте в Makefile_wii в CFLAGS "-DSHOW_DEBUG"
Code CFLAGS = -g -O2 -Wall $(MACHDEP) $(INCLUDE) -D__GAMECUBE__ -D__ppc__ \ -D__GX__ -D_SDL -DEMBEDDED_FONTS -DSHOW_DEBUG 18 ноября 2008 Выпущена первая модификация [/spoiler]
Сообщение отредактировал drugold - Пятница, 10.07.2009, 11:47
|
Куратор homebrew GC/Wii
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3143
Статус: Offline
Москва
Запусти, пожалуйста, эту утилиту и напиши сюда подробно, что она напишет в ответ, кроме списка каталогов. Например: Canyon CNS-MP1G 2GB MP3 Player Quote found device: 0402-5661 MaxLUN: 1 LUN #0 MountFAT: 1 Unable to open the directory
|
Неспешно обтачивает WiiSX
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Статус: Offline
Санкт-Петербург
Итак, надо уходить, так и не успел все доделать. Так что вот, что успел - выбор источника (usb/sd), в меню моут + джой. Если в меню нажать Home на моуте, то приложение завершит работу. Исходники прилагаются. rapidshare, ifolderДобавлено (18.11.2008, 16:17) ---------------------------------------------
Quote found device: 0402-5661 MaxLUN: 1 LUN #0 MountFAT: 1 Unable to open the directory Именно это и написано Кроме последней строки, т.к. флеха не пустая.
|
Куратор homebrew GC/Wii
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3143
Статус: Offline
Москва
Спасибо за информацию и твой вклад в развитие эмулятора . Обновил шапку темы. Проверю на совместимость с картами SDHC, пересоберу если не поддерживает. P.S. Может имеет смысл добавить еще Nunchak? А то кнопок все же на Wiimote маловато для PS1, имхо.
|
Неспешно обтачивает WiiSX
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Статус: Offline
Санкт-Петербург
drugold, Надо сначала хоть что-то заставить работать, а потом уж добавлять новое Что-то непонятное творится... Сначала игра запускалась, а теперь после ролика ошибка... При том, что я не компилил новую версию... Перед уходом работала, сейчас нет...Добавлено (18.11.2008, 17:38) --------------------------------------------- Опять заработала О.о
|
Куратор homebrew GC/Wii
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3143
Статус: Offline
Москва
Не понял про компиляцию. Может имелось ввиду не пересобирал заново после выкладывания?
|
Неспешно обтачивает WiiSX
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Статус: Offline
Санкт-Петербург
Quote (drugold) Не понял про компиляцию. Может имелось ввиду не пересобирал заново после выкладывания? Да. Добавил поддержку классика и куба. rapidshare, ifolder Нунчак решил не добавлять, т.к. он бесполезен, 2 кнопки ничего не дадут... Управление моутом: горизонтальное положение, т.е. вверх это вправо на крестике, вниз - лево, влево - верх и вправо - низ. {1} - cross - Х {2} - circle - круг {А} - square - квадрат {B} - triangle - треугольник {+} - start - старт {-} - select - селект {A+1} - L1 {A+2} - L2 {B+1} - R1 {B+2} - R2 {Home+1+2+B} - выход в HBC У классика хватает кнопок для точного управления, выход в HBC - {Home+L+R+B} (R/L - большие триггеры) У GC не хватает триггеров: {R} - R1 {L} - L1 {Z+R} - R2 {Z+L} - L2 {Start+L+R+A} - выход в HBC И биос, как мне кажется, все-таки нужен. У меня без него вылетает...
|
Куратор homebrew GC/Wii
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3143
Статус: Offline
Москва
В оригинальной сборке у меня работает без биоса. Насчет нунчака, на PSone были игры с управлением аналогом. Потому и написал про его добавление в код. Кстати, было бы неплохо добавить изменения в репозиторий проекта...
|
Неспешно обтачивает WiiSX
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Статус: Offline
Санкт-Петербург
Quote (drugold) Кстати, было бы неплохо добавить изменения в репозиторий проекта... Рано. Все это надо выделить в отдельные плагины и сделать меню выбора. Проверка 3-х падов увеличивает задержку проверки устройств ввода почти в 3 раза. А она делается, как я понимаю, при выводе каждого кадра.
|
Куратор homebrew GC/Wii
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3143
Статус: Offline
Москва
Говорюж, посмотри код FCEU-GX или Snes9x-GX. Там полная периферия уже давно, включая DVD, SMB. Плюс быстрая работа с SD/USB. Как насчет "Custom controller configurations" и поддержки Zip/7z?
|
Неспешно обтачивает WiiSX
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Статус: Offline
Санкт-Петербург
А куда wii распаковывать будет? У нее памяти столько нет. Ромы для нес/мегадрайв и N64 еще поместятся, но 200-700Мб в память не влезут Quote (drugold) "Custom controller configurations" Пока не знаю... Стиль кода не мой, да и он полностью С, а не С++, сложно искать, добавлять и т.д...
|
Perfect Darkness
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2686
Статус: Offline
Обнинск
А как насчёт такого управления с моутом и нунчаком: аналог - стрелки стрелки - крест, круг, квадрат и треугольник минус - селект плюс - старт C - L1 Z - L2 A - R1 B - R2 P.S. Сам этим не пользуюсь, но мне кажется логичной раскладкой. Правда, приемущества аналога как аналога не будут использованы...
Switch FC - SW-1646-1700-7515 3DS FC - 1418-6688-8950 Pokemon X/Y Safari - Growlithe, Charmeleon, Ninetales. PS4 & VITA PSN ID - Darkness_Zedzi
|
Куратор homebrew GC/Wii
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3143
Статус: Offline
Москва
Пересобрал с поддержкой SDHC. Но контроллеры (все) по-прежнему НЕ РАБОТАЮТ! Не пойму в чем причина? И еще после нескольких минут вываливается в CORE DUMP Попробую твою сборку 1:1...
|
Неспешно обтачивает WiiSX
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Статус: Offline
Санкт-Петербург
Зедзи, Я думал о С - крестик Z - круг A - квадрат B - треугольник A+C = L1 A+Z = L2 B+C = R1 B+Z = R2 стрелки - стрелки аналог нунчака - левый аналог пада. Плюс/минус - старт/селект. Неудобно, конечно, но если игра не идет без аналога, то это единственный, какой мне пришел на ум, выход. Добавлено (18.11.2008, 22:34) ---------------------------------------------
Quote (drugold) Пересобрал с поддержкой SDHC А что там надо дописывать?
|
Куратор homebrew GC/Wii
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3143
Статус: Offline
Москва
Н-И-Ч-Е-Г-О Нужно просто пересобрать с последними (SVN-репы) версиями библиотек libOGC и libFAT. P.S. Запустил твою сборку - тоже самое, контроллеры работают ровно ДО запуска игры. В самой игре не работают. Образ в CUE/BIN, крэш бандикут 1.
|
Неспешно обтачивает WiiSX
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Статус: Offline
Санкт-Петербург
Quote (drugold) Образ в CUE/BIN, крэш бандикут 1. А других нет? Я запускал FF Origins, FFIV - оба работают, и оба вылетают, если нет биоса. Origins сразу, а IV после заставки.
|