Аватар WiiStas
Mario
Группа: Модераторы
Сообщений: 897
Репутация: 38
Замечания: 0%
Статус: Offline

Москва
Данный материал был создан благодаря этому рессурсу http://forum.videoediting.ru/

Тем кто не знает что такое Sonic Scenarist, сообщаю - это профессиональная программа авторинга. Именно в ней создаются образы дисков, из которых потом на заводах штампуют DVD-ROM, BD-ROM, HD-DVD.

Прога понимает и умеет работать с MPEG-2, VC-1, MPEGE4-AVC, AC-3, DTS а также с остальным HD-звуком. На самом деле прога сложная, с непривычным интерфейсом.
Но не стоит этого боятся. Если будете следовать инструкции, то все получится.

Итак для создания простейшего Blu-Ray диска, совместимого с консолью PS3 нам понадобятся:

Программа демуксер, их несколько: Xport, TSremux, Elecard Xmuxer , MKVextract
Scenarist HDMV 4.1 4.2 4.3 4.5 Подойдет любой, для совместимости с PS3 для 4,1 качаем патченную dll Как обеспечить совместимость для версий 4,2 4,3 4,5 будет описано ниже.
ImgBurn этой прогой будем записывать, т.к. она лучше всяких там Nero.
Перед тем как начать работу, каждый должен четко понимать какими кодеками и с какими параметрами закодирован исходный видео и аудио материал.

Описание для версии 4,1 Ну, понеслась...

00. Демусксим из исходного фильма видео и аудио потоки.
01. Устанавливаем Sonic Scenarist HDMV 4.1 (или 4,2-4,5 кому что бог послал)
02. Регим его согласно приложенной инструкции.
03. Меняем оригинальную dll на патченную. (Для версий 4,2 4,3 4,5 dll менять не надо)
04. Запускаем MUI Generator, затем с его помощью создаем *.ves файлы для видео и аудио потока(потоков). (В версии 4,5 можно напрямую перетягивать аудио и видео файлы в окно Data Editor, ves - файлы создадутся автоматом)
05. Запускаем Scenarist HDMV. Создаем новый проект. В появившемся окне прописываем пути для сохранения проекта.
06. Идем в закладку DataTree, щелкаем правой кнопкой по папке Data -> New -> ActualAccet и выбираем наши видео и аудио *.ves файлы.
07. Для видео и аудио в окне Property указываем соответствующий язык звуковой дорожки.
08. Переходим к закладке StreamTree. На папке Clip правой кнопкой создаем New -> Сlip -> Movie Application. Получится папка Clip#1 сюда из окна Data перетягиваем видео и аудио. (В версиях 4,2 4,3 4,5 ничего щелкать ненадо, просто перетягиваем ves-ы на папку Сlip )
09. Далее на папке Stream правой кнопкой New -> PlayList, получтся PlayList#1, на нем правой кнопкой New -> PlayItem, на PlayItem#1 перетягиваем созданный выше Clip#1. (В версиях 4,2 4,3 4,5 просто тянем Сlip#1 на Stream)
10. Переходим на закладку Scenario Editor. Щелкаем правой кнопкой мыши на FirstPlayback -> Set MovieObject. Тоже самое делаем с TopMenu.
11. Щелкаем правой кнопкой мыши по белому полю закладки Scenario Editor и выбираем New -> HDMV Title. Далее перетаскиваем наш PlayList#1 в HDMV Title (в прикрепленный к нему MovieObject).
12. Идем Edit -> Connect -> Jump. Соединяем линиями MovieObject'ы от FirstPlayback и TopMenu с HDMV Title. (Закладка Scenario Editor должна быть активна).
13. Расставляем чаптеры, для этого переходим на закладку Stream Editor. Далее в поле Chapter в нужных местах ставим PlayListMarks.
14. Далее запускаем Mux Remoting Server.
15. Затем в сценаристе Tool -> MUX. В появившемся окне выбираем Localhost и прописываем пути куда будем муксть проект.
16. Жмем MUX Start и ждем окончания.

Находим в папке с проектом созданный имидж и записываем его ImgBurn-ом.(Для версий 4,2 4,3 4,5 имидж создавать ненадо, т.к. нужно будет пофиксить созданные m2ts файлы)

Советую первые имиджи писать на BD-RE.

Методика создания Blu-ray диска который играется практически на любом аппарате (включая PS3) на котором нет принудительной блокировки проигрывания BD-R/BD-RE:

1. Создаем проект диска в сценаристе (любой версии) вплоть до того места когда надо запустить MUX - все как было описано в начале этого раздела форума.
2. Выбираем в меню Tools/MUX. В открывшемся окне ставим галку на "Not create disk image file". В данной методе имидж нам будет не нужен - только директория DB с файловой структурой диска. Запускаем MUX Start.
3. Когда мультплексирование завершено - идем в директорию на которую указывал Output в настройках при запуске MUX. Находим директорию BD. Из нее удаляем директорию AACS (для сценариста старше 4.1).
4. Теперь главное действо. В созданных файлах внутри директории BDMV/STREAM выставлен copyright bit который и является основной причиной по которой PS3 не хочет эти файлы проигрывать. Необходимо этот бит убрать из потока. Для этого необходимо воспользоваться утилитой PS3BDFix.exe и прогнать через нее все файлы с расширением .m2ts. Запускается утилита очень просто: PS3BDFix.exe . Имена файлов необходимо сохранить неизменными но положить их временно в другую папку. Например PS3BDFix.exe 00000.m2ts FIX\00000.m2ts. После того как прогоним все m2ts файлы нужно их положить вместо оригинальных.
5. Далее нужно записать полученную файловую структуру на диск. Для этого воспользуемся Nero Burning ROM. Выбираем Blu-ray Disc (UDF). В настройках нужно указать "Без мультисессии", в закладке UDF "Ручн. установки", Физический раздел, UDF 2.50, в закладке "Запись" отметить галку на "Финализировать диск". Из директории BD загружаем в проект директории BDMV и CERTIFICATE. Запускаем запись.

Вот и все.

Люди утверждают что Nero пишет BD диски медленно и рекомендуют создавать с помощью него имиджи а записывать их ImgBurn'ом. Не проверял но по личным ощущениям действительно Nero тратит больше времени на запись.

Данная процедура найдена на www.avsforum.com. Спасибо benes'у за описание процедуры и утилиту. Утилиту положил на ftp://ftp.maxnet.ru/pub/ps3bdfix/Ps3bdfix101.zip.
(С)ps3club.ru

Сообщение отредактировал WiiStas - Среда, 04.11.2009, 18:18

Мои консоли: Xbox 360, Playstation Portable. Playstation 3.
ICQ: 474209292