Дело в критиках.
Критика это важно. Без критики не знаешь, какая игра (фильм и пр.) хорош, какой не очень. Критики - люди которые разбираются в игровой индустрии, работают в ней, играют много и знают как оценить игру и как поставить её на шкале по сравнению с другими. Если играть за всё поколение приставок (допустим 7го поколения) только на Вии и в дюжину игр - никакого понимания критики не появится. Просто не сможешь определить хороша игра или нет, это будет чисто своё мнение. Критик даёт мнение за множество и чаще всего оно так и получается. Итак, критика, это профессия, которая помогает иным разобраться что есть хорошо, что есть плохо и посоветовать. Часто критика не срабатывает и народу нравится то, что не было одобрено критиками. Теперь к игре. Что критики критикуют.
- однообразие. утомляет бить одних и тех же боссов. Разве боссы в Зельде или новом Марио повторяются? То-то!
однообразные бои, просто идёшь и рубишь, не напрягаясь. это занудно.
- управление. просто махать и от этого рубить - не интересно. представьте себе что вы просто сидите, контроллер висит на ремешке на руке и вы болтаете им колесом. а на экране происходит бой. Это просто примитивно. Нужна схема управления, где нужны точные движения и хоть какой-то азарт. А тут, извините.
- уровни короткие и не страдают избытками деталей, да хотя бы интересным дизайном.
- графика, к сожалению, выглядит только на скриншотах хорошо. а так, уровень второго плейстейшна.
Хотя, многие и не заметят этих недостатков, но игроки, знающие толк, определят игру как не удавшуюся.