Первая игра которую вы купили на Wii и как она вам
|
|
Game Boy
Статус: Offline
Тюмень
Top Spin 3 валяется выиграл пару чемпионатов.. но надоело Потом был GH3 играю почти каждый день уже 3 месяца
|
АктиWiiст
Подмосковье
jedi_tyumen, в GH3 я играю уже больше года...но он у меня на PC просто тогда у меня не было Wii
Wii \\ GBA SP \\ PSP Slim 2008
|
Game Boy
Тюмень
Ааа забыл купил раньше GH3 Первых кроликов, поиграл чуток и забросил, потому как прошел их на PC до этого и Red Steel не понравилась... валяется
|
Known Messenger
Kaliningrad
WiiFit - купил даже раньше приставки (на две недели) CueSports -- Snooker vs. Billiards - сетевая покупка
|
АктиWiiст
Подмосковье
Quote (CMOTP) WiiFit - купил даже раньше приставки (на две недели) и что ж ты с ней две недели делал?
Wii \\ GBA SP \\ PSP Slim 2008
|
Known Messenger
Kaliningrad
Создавал революционную ситуацию в общем народ зрел а теперь поздно спасибо зарядке - здоровье в порядке (ну почти в порядке,поправляем вообщем )
|
Владелец Wii U/3DS
S***********
Far Cry: Vengeance Глупый был, на картинки смотрел. Игра не понравилась. С тех пор покупаю только после тщательных поисков и смотрю оценки. Из всех купленных игр продал бы её и Eledees, остальные хорошие.
|
НоWiiчок
Moscow
Кролики на русском языке. Жаль потраченных денег. Говно. Обменяю на любую другую лицензию.
ХИ=ХИ. КРОЛИК!!!
|
МегаАктиWiiст
бл Подмосковье
покупал вии б/у с Морталом... В Мортал играл от силы раз 5... ибо гуано... а после чипа взял сразу 20 игр... сейчас у меня около 70 дисков (чуть поболе), но есть игры в которые даже ни разу не сыграл...
сначала в кальянную потом в гальюнную
|
МегаАктиWiiст
Бомбоануца
Quote но есть игры в которые даже ни разу не сыграл... Это частая проблемма. Просто я например прохожу до самого конца одну игру...выжимаю из неё все соки а потом уже следущию "приобретаю", а то сначало [bounce]накачал[/bounce] [blink]приобрёл[/blink] кучу игр и не знал, во что играть, во всё хотелось и сразу