марио саншайн предлагает несколько миров с открытой структурой каждого, где мы вольны делать, считай, что угодно, цель - выполнение миссий и исследование обширных территорий на предметов всяких секретов, новых возможностей и прочих вкусностей. То есть - дизайнеры проповедуют такой адвенчурный подход.
В гелакси каждая звезда - это четко заданный маршрут (за редким исключением), любые отклонения от которого строго ограничены и просчитаны. Упор делается на невообразимый дизайн этих маршрутов - с великим множеством всяких интересных геймплейных находок. То есть игра по своей структуре представляет из себя набор уровней, отсылающий нас ко временам еще первых несовских частей: уровни содержат минимально необходимый пакет секретов, в целом линейны, но дизайном и геймплейно очень красивы, свежи, даже инновационны.
То есть саншайн и гелакси на самом деле два совершенно разных по своему устройству игровых механизма, и хотелось бы узнать, какой именно вам интереснее.
Люди, игравшие и желательно прошедшие обе части, - жду ответа )) новичкам, тем, кто не в курсе, что из себя представляет тот же саншайн - отвечу на вопросы ))