Припять, окрестности Чернобыля.
Американская мечта: особняк, бассейн, сигара. В погоне за такими грезами восемнадцатилетний оболтус ТиКей (TK) приехал в Нью-Йорк. И... не нашел ничего лучше, чем устроиться водителем к местным бандитам. Ведь если вовремя включиться в наркобизнес, все мечты непременно исполнятся! Но юноша жестоко ошибся: подельники подставили его, на добрых двадцать восемь лет упрятав за решетку. Отсидев «от звонка до звонка», Ти вышел на свободу озлобленным мужиком с четким планом мести...
На все времена
После долгих мытарств и мучений Reflections таки догнала Grand Theft Auto! Правда, обойти Rockstar с ее нетленкой разработчикам все равно не удалось. Из Driver: Parallel Lines вышел первоклассный клон, но не более. Зато в одном проекте студия уместила сразу два эпизода Grand Thest Auto: оригинальную третью часть и Vice City.
Мы знакомимся с ТиКеем в 1978-ом, в эпоху хиппи и английского рока, а продолжаем подвиги уже в наши дни. Резкая смена стилей – одно из главных достоинств игры. Сначала на ярких улицах мелькают старомодные седаны и допотопные мотоциклы, а после красочной заставки нас встречает уныло-серый современный Нью-Йорк с роскошным автопарком хромированных красавиц.
Пожалуй, с унылостью дизайнеры даже переборщили. Текстуры, особенно на PS2, и в семидесятых оставляли желать лучшего, а с наступлением XXI века окончательно скатились в беспробудную невзрачность.
Куда хочу, туда качу!
К чести разработчиков, геймплей достаточно хорош, чтобы отвлечь от тягостных раздумий. Reflections наконец-то перестала дробить игру на «свободный» и «сюжетный» режимы, покрошив и то и другое в одну тарелку. Большое Яблоко представлено тремя районами, разделенными мостами. Мы вольны двигаться в любом направлении, нагло бездельничать и доводить местных «дэпээсников» до ручки. Вдоволь накатавшись, можно, не выходя в меню, отдать должное сценарию – достаточно лишь прикатить к работодателю. По доброй традиции, установленной сами-знаете-какой-игрой, обязательные задания разбавлены подработками на стороне, кои, впрочем, не отличаются разнообразием (преобладают обычные гонки). Да и смысла в них немного: побочные миссии позволяют набить наличными карманы, но тратить эти деньги просто некуда. Основная расходная статья – тюнинг авто. А теперь вспомните, так ли уж часто вы баловались модернизацией стального друга в GTA: San Andreas? Игра, в которой главгерой меняет «колеса» как перчатки, отнюдь не прививает любви (и уж тем более привязанности!) к машинам. Какой смысл тратиться на новый двигатель, если все равно разобьешь тачку в первой же погоне?
Хорошо, но поздно
Сюжет интересен постольку поскольку. Конечно, сама идея через двадцать восемь лет наказать обидчиков по-своему романтична, но воплощение, по современным стандартам качества, все же прихрамывает. Гоняться за гангстерами по асфальтовым артериям Нью-Йорка быстро надоедает, масла в огонь подливает никудышная физика. Преследовать негодяев пешком скучно из-за кривого управления: стрельба по движущейся цели превращается в непростой аттракцион. Толковых мини-игр не завезли, авиацию тоже. По содержанию Driver: Parallel Lines ближе к оригинальной Grand Theft Auto III, дебютировавшей в далеком 2001! Reflections проделала серьезную работу над ошибками, но безнадежно опоздала со сдачей. Каникулы на дворе.
Лучшая игра по мотива Gta на wii , вышла также на копьютере.
Страна игр.