Жанр: Adventure
Дата выхода: Feb 20, 2007
Фирма производитель: Sega
Количество игроков: 1-4
Полный обзор:
[hide]Мы пронеслись через пустынный оазис, как в былые 16-битные времена!
19 января 2007 года: Соник один из тех персонажей, которых мы по-настоящему любим, и любим даже тогда, когда игры с любимым героем подвергаются резкой критике со стороны журналистов. После перехода в 3D, любимая серия потеряла весь свой шарм, всю свою прелесть, отошла, так сказать, от ”корней” своих. Да и сам Соник уже не тот лихач, какого мы видели раньше… Сега пыталась выйти из этой плачевной ситуации, добавляя новых героев в историю, делая упор на битвы с монстрами, изучение уровней, загадки, прыжки по платформам. К сожалению, былую и неподдельную скорость Соник при этом потерял. Увы и ах…
Sonic and the Secret Rings - первая игра из серии, разработанная эксклюзивно для Wii. Очевидно, Сеге надоели бесконечные жалобы фанатов, которые просто жаждили ПРЕЖНЕГО СОНИКА и она задумалась о создании такого соника, который бы погрузил фанатов в настальческое состояние. Wiimote-у для создания этого настроения отведена далеко не последняя роль!
Итак, представьте, первый уровень (да и сама игра, в большей степени, тоже) представляет себя местность наполненную мотивами сказок ”Тысяча и одна ночь”, с Соником и его командой вы отправляетесь в путь, на встречу сногсшибательным приключениям и сверхсветовым скоростям! ”Арабская Ночь” позволит вам захлебнуться потрясающим геймплеем, встретившись с мифическими животными и мистическими существами. Сторилайн - как всегда, одно из достоинств игры, правда внимание геймера будет скорее сосредоточено на других элементах игры.
20 января: ни свет, ни заря представители из Sega зашли в гости к нам (IGN) в офис, расположенный в Сан Франциско и позволили прикоснуться к своему творению, дабы удостоверить нас в том, что их детище сможет потеснить другие серьезные тайтлы в списках на Gamerankings.com. Уровнем, который нам показали был Пустынный Оазис. Думаю, все помнят этот уровень по E3′2006, и, надо сказать, с того времени, он почти не изменился. Никто не говорит, что это плохо… Ведь в игре по-прежнему используется интуитивное управление при помощи Wii-Remote! В чем-то он схоже с тем, что мы видели в игре Excite Track, описываемой ранее, т.е. мы управляем Соником путем наклона контроллера в разные стороны. А вперед Соник двигается самостоятельно, что иногда доставляет некоторые неудобства. Кнопки тоже задействованы, например ”2″ отвечает за прыжки. На разные случаи жизни предусмотрено 2 типа прыжка: быстрый прыжок и ”прыжок-заряд”. И как только соник поднимается ввысь становится возможным использования сокрушающего удара, осущевствляемого путем встряхивания вии-ремоута. Легким движением контроллера можно поразить как врагов, так и просто разрушаемые объекты. Соник автоматически целиться в любого врага на пути, так что сбить толпу противников теперь не представляет абсолютно никакой сложности!
Журналист с IGN утверждает, что, играя за Соника на Вии, он испытывал непередаваемые чувства и Sonic and the Secret Rings зацепила его куда больше, чем все остальные Соники вместе взятые! Игра невероятно быстрая, и чем лучше вы играете, тем скорости будут выше! Визуальная часть игры оказалась на удивление яркой: все окружение в игре двигается и живет!!!
Могло бы показаться, что при таком характере геймплея, при постоянной ”беготне”, уклонения от врагов и препятствий, игра слишком коротка. Но нет, все совсем не так. По мере погружения в игру, все больше интересных моментов мы можем обнаружить. Уровни в игре больше не напоминают процесс ”быстрее добежать к финишной черте!”, теперь они разделены на несколько локаций, причем игра стала посвободнее, хорошо проклевывается возможность по исследовать то, где ты находишься. Причем, на этих же уровнях вы встретите разного рода мини-игры, в которые можно будет поиграть параллельно с прохождением главной линии уровня.
Кстати, о мини-играх.
За каждое выполнение этих мини-заданий вы будете получать некие поинты, очень схожие с очками опыта, ибо с помощью них можно будет прокачивать вашего соника до супергероя, одаривая его новыми умениями и пр.! К сожалению это пока все, что известно по этой части в игре.
Теперь пара слов о работе камеры в игре. Наконец-то решена проблема ”глупой камеры”, из-за которой подчистую игроки схватывали обидную смерть при неясном ракурсе (положение камеры просто бесило в некоторые моменты игры)! Здесь камера может нисколько не зависеть от игрока, т.е. вы ей не управляете, зато со своей задачей справляется ”на ура”, умело, подбирая ракурс так, чтобы Соник был всегда в поле зрения. Конечно, сохранилось и (на ваш выбор) ручное управление камерой, кроме режима Соника-Ежа.
Один из аспектов, заслуживающих особо пристального внимания, является графика. Учитывая, что почти все лаунч-тайтлы (про Зельду не говорим) мягко говоря, не особо блещут графикой, тут разработчики очень хорошо постарались. Все очень красочно, динамично, четко и хорошо текстурировано. Тот самый случай, где сторонний разработчик поработал на все 100! Причем использовав очень ”в тему” управление вииремоутом. Игра отлично бегает на 30 FPS без малейшего намека на выпадение кадров. Как уже было замечено, все уровни очень хорошо детализированы, а также насыщены экшеном. Также очень добротно выполнены световые эффекты, эффект размытия (так называемый motion blur, используется часто в гонках на высоких скоростях). И, хотя графика не дотягивает до уровня Бокса 360 и PS3, но на сегодняшний день это первая, по-настоящему некстгеновская графика среди всех пока изданных тайтлов на Wii!
Ну и, конечно же, один из самых важных пунктов этой статьи.
При составлении текста использовались материалы IGNundefined[/hide]
Всем поклонникам соника посвящается... Бегаем и собираем всякие штучки, прыгаем и летаем, сбиваем всяких монстров и стараемся дойти до конца!