Перевод прохождения Super Paper Mario
|
|
МегаАктиWiiст
Группа: Модераторы
Сообщений: 739
Статус: Offline
Воронеж
Эта тема аналогична теме про перевод Twilight Princess Оригинал прохождения на английском(от IGN) Начинаю я: Мир 1:Пролог Цели:
Принять требования Мерлона (получить чистое сердце(Pure Heart) Найти колонну сердца Вернуться к Мерлону (получить возврощающую трубу(Return Pipe) Попасть в Мир 1 После того как Типпи пробуждает Марио и сообщает ему о своей судьбе, она будет использует свои магические способности для транспортировки себя и Марио, чтобы встретиться с Мерлоном в Флипсайд, небольшом городе, который существует между измерениями. Мерлон остро нуждается в вашей помощи. Похоже, весь город находится в опасности от уничтожения «Пустотой», облаком тьмы которое создал граф Блек, которая постоянно маячит в отдалении.
Принять требования Мерлона Узнав, что Марио, на самом деле, герой предсказанный в пророчестве, Мерлон спросит не хотим ли мы справиться с этой задачей. Это в ваших интересах принять свою судьбу, потому что если вы откажетесь три раза, игра закончится, т.к. мир будет обречен без героя. Короче говоря, вам придется проходить всё снова. Если вы запутались во второй раз, мы предлагаем вам прекратить читать это руководство прямо сейчас т.к. у нас может не получится помочь вам.
Мерлон будет очень благодарен за вашу помощь, он даст вам первое Чистое сердце(Соберите ещё семь для прохождения игры).Чистые сердца действуют как ключи, которые открывают двери в Flipside, которые ведут в каждый из восьми миров. Найти колонну сердца После разговора с Мерлоном, бегите в лево на край платформы и активируйте лифт, где красная стрелка обращена вниз. Сокращение! Сокращение! Вместо того чтобы следовать за Типпи вниз на лифте, спрыгните с левого выступа на землю в непосредственной близости к месту назначения: Компонент сердца. Это не только сэкономит вам несколько секунд, но это забавно наблюдать как Марио приземлится на свое лицо.
После прибытия на второй этаж города Флипсайд, следуйте за Типпи на другой лифт справа и поднимитесь на нём до третьего этажа. Теперь встанте в крайнем левом углу около колонны и вставте туда сердце Вернуться к Мерлону Теперь вернемся к Мерлону по тому же маршруту : спуститесь на лифте вниз на второй этаж, затем пересядьте чтобы поднятся до башни Флипсайд, где Мерлон ждет. Совет! Вы можете пропустить сцену поднимания на лифте нажав 2.Это также можно использовать и на других роликах которые вы видели неоднократно.
Мерлон расскажет про "Дверь в измерение", которая только что появилась в результате размещения Чистого сердца в колонну. Эта дверь ведет в первый мир, где вы найдете еще Чистое сердце в конце. Мерлон также даст вам подарок «Возврощающую трубу», которая предоставляет Марио возможность вернуться во Флипсайд практически из любого места.
Попасть в Мир 1 Отправляйтесь туда с помощью Двери в измерение.
Сообщение отредактировал yoshi9 - Среда, 07.11.2012, 18:06
|
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Статус: Offline
S***********
Мир 1-1 Мир 1-1. Уже само имя может навеять много приятных воспоминаний о старых играх. В этом уровне вам покажут технику перемещения между измерениями, которая позволит вам перемещаться их двухмерного в трёхмерный мир по нажатий кнопки, но сначала надо этоу обучиться.
Найдите Бестовия, чтобы научиться перемещению в измерении
Когда достигнете двери, закрытой блоками, используйте первый кирпич слева, чтобы перебраться на другую сторону.
Труба Спускайтесь по трубе сразу после подземной комнаты и открывайте сундук с Грибным Шейком (Shroom Shake). Выходите из комнаты через горизонтальную трубу на земле и вы окажетесь снова на поверхности.
Идите вправо к дому. Запрыгивайте на него. там будет Карта со Свиглетом (Squiglet card), затем спускайтесь вниз. Хотя местость покажется вам пустоватой, тут есть невидимай дверь, которую можно открыть с помощью Типпи. Наведите ремоут на экран и ищите дверь в центре комнаты, тут нельзя промахнуться. Кликайте на ней, чтобы сделать её видимой и входите в неё.
Внутри вас ждёт Бестовий, которому так и чешется обучить вас Перемещению в Измерении (Dimensional Flipping), правда за цену - 10 тыщ шмакров (местная валюта), не меньше не больше. Не бойтесь, Марио неплохо торгуется. Отклоните его предложение и он сразу скинет цену до нескольких монет, но и на этом не соглашайтесь. Снова отказывайте и он научит вас приёму забеплатно! Принимайте предложение Бестовия .
О перемещении в измерении (ПВИ): ПВИ позволяет превратить двухмерный мир в трёхмерный, но есть некоторые ограничения. Как только вы войдете в 3х-мерный мир, Полоска Перемещения ("Flip Gauge") появится в левом верхнем углу и будет отсчитывать время, которое вам отведено в третьем измерении. Желательно вернуться в 2D до того, как полоска закончится, иначе вы потеряете пункт жизни, но с другой стороны, она снова заполнится и увеличит время в двое.
Труба! Попробуйте перемещение в доме Бестовия! Марио сможет пройти за кувшинами и вы найдёте в комнате Бестовия Ударный Панцирь (Shell Shock) и Грибной Шейк (Shroom Shake). Повторите то же самое в фойе (там, где вы нашли скрытую дверь) и вы найдёте Огненный Удар (Fire Burst).
Помните дверь слева, запертую кирпичами? Возвращайтесь к ней и переходите в 3D, чтобы обнаружить, что кирпичи на самом деле не прилегают к двери! Проходите мимо них и заходите в дверь.
Продолжайте идти, пока не наткнётесь на высокую трубу, которая блокирует путь. Переключайтесь в 3D, чтобы обойти её, а также возьмите Карту с Гумбой (Goomba card), которая лежит за трубой.
Касательно эти карт: как и с бейсбольными картами, в игре для каждого врага есть своя карточка. Если вы найдёте карточку врага, то сможете наносить ему бОльший урон! Чем больше карт, тем больше урона. Ищите их хорошо, никогда не знаешь, где найдешь очередную карту!
Пересеките мост в 2D, потому что иначе не получится. После этого будет другая яма, с холмиками на заднем плане. Переключайтесь в 3D и вы увидите, что на эти холмики можно забраться, затем входите в дверь, расположенную вдали.
Идите по пути до большой горы. Не стесняйтесь использовать пружину, чтоб перепрыгнуть её, или обойдите её в 3D, что также позволит собрать Пал-Пилюли (Pal Pills) из скрытого ?-блока.
У следующей большой горы, снова переключайтесь в 3D и найдете кучу роющихся туда-сюда Сквиглетов. Советуем разобраться с ними, чтобы получить опыт и даже поднять уровень.
Забирайтесь по лестнице в 2D и входите дверь наверху. Там будет ?-блок,в котором будет Звезда, которая превращает Марио в огромную пиксельную форму. При таких размерах вы неуязвимы, поэтому просто сносите всё на своём пути.
Совет: Как быстро поднять уровень (Приём с очками опыта)
Вам понадобится Кэрри (Carrie) (который можно получить в Главе 3-4, см. дальше в прохождении) для успешного выполнения трюка.
Для начала, используйте Мега Звезду, чтобы разбить всё, за исключением одного Сквига. Берите потом Кэрри и начинайте прыгать на камни Сквига, которыми он плюётся. Каждый камень даёт больше и больше опыта, так что это самый лучший приём для сбора этих очков. Если вы упадёте на землю, придётся повторять сначала. Если вы не чаянно убьёте Сквига, выйдите и снова зайдите в комнату.
В конце каждого уровня вас ожидает Блок со Звездой (Star Block). Ударьте по нему, чтобы закончить уровень - однако ПОГОДИТЕ! Если вы переключитесь в 3D, то найдёте небольшое углубление в стене, где лежит сундук с Картой Купы-Трупы (Koopa Troopa card).
|
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Статус: Offline
S***********
Мир 1-2 После первого набора ящиков будет сокращение, которое не только сэкономит время, но и даст очередную Коллекционную Карту (Catch Card). Как только доберётесь до небольшого холмика перед большой горой, переходите в 3D, затем идите по узкому пути слева, чтобы пройти по заднему плану. Прежде чем входить в дверь в конце, возьмите Карту Паратрупы (Paratroopa card) из сундука рядом с противоположной стеной.
Как вы вскоре узнаете, это дверь в одном направлении. После того как вы упадёте на землю, ударьте по левому кирпичу и забирайтесь по появившейся лестнице. Наверху переключайтесь в 3D, чтобы использовать ?-блоки в качестве ступеней, чтобы достичь красных кирпичей выше, затем переходите по ним на другую сторону.
Труба! Когда будете переходить по красным кирпичам, переключитесь в 3D в том месте, где нужно будет прыгать на второй ряд - вы увидите скрытый блок. Ударьте по нему, чтобы открыть лестницу, по которой можно забраться на дорожку из облаков, покрытую монетами.
Холм с катящимися преградами нельзя перейте в 2D, поэтому опять же переключайтесь в 3D и пробегайте между ними на верх, а там в дверь.
Моста впереди нету, поэтому спускайтесь по зелёной трубе и окажетесь на холмистом заднем плане. Входите в дом слева.
Внутри вы увидите слёзы, появляющиеся из невидимого источника. Переключайтесь в 3D, чтобы найти виновника: одинокий хозяин, который застрял в третьем измерении. Чтобы помочь, возвращайтесь в 2D, стоя по правую сторону от него - так вы вернёте его в мир 2D. Полный благодарности, он предложит открыть мост, но при условии, что вы ответите на его вопрос. Отвечайте на вопрос вариантом "red", чтобы польстить ему, затем скачите через мост - там, прямо перед Йолд-тауном будет Блок Сохранения (Save Block).
Труба! Пройдите мимо двух первых зданий и вы наткнётесь на четыре ящика. Переключайтесь в 3D и вы найдёте трубу, которая ведёт к пещере, наполненной звездами - чтобы собрать дополнительные звезды, переключитесь в 3D.
Входите в третье здание (за теми блоками), чтобы найти пустой дом. Погодите! Перейдите в 3D, чтобы обнаружить трубу за стеной. Не выходя из 3D, идите к двери на другой стороне.
Хм, дверь ведёт в пустую комнату? Не совсем. Наведите виимоут на экран и вам откроется скрытая дверь справа от первой двери.
О нет! Дверь заперли за клетйо, что ж делать-то?! Откройте сундук на правой стороне комнаты, чтобы найти Пиксля по имени Торо (Thoreau). Этот малыш позволит вам брать вещи и бросать их в другие вещи - круто!
Теперь, когда у вас есть Торо, берите блок справа от сундука, затем бросайте его на синий переключатель на потолке (в прыжке), чтобы открыть дверь. Возвращайтесь в город.
Последнее место посещения в городе - дом старейшины - справа от двери, где вы вышли! С Торо в кармане, он даст команду "зелёному" открыть вам путь. Когда выйдете из его дома, ищите на крыше Карту Бумбоксера (Boomboxer card), куда можно попасть прыгая с четырёх ящиков.
Выходите за город, там будет ещё один закрытый мост. Заходите в трубу и вы выйдете на обратном плане, затем заходите в дом, чтобы поговорить с Зелёным, чтобы он открыл мост. Прежде чем уходить, зайдите в 3D и вы найдете Карту Красного и Зелёного (Red & Green card). Теперь переходите через мост и вы найдёте Блок со Звездой.
|
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Статус: Offline
S***********
Мир 1-3 Бегите через первую часть уровня к двери в конце улицы. Обратите внимание на красное дерево - вы ещё к нему вернётесь.
Бегите, пока на найдёте формацию, показанную на скриншоте. Переключайтесь в 3D и ищите тут Карту Сквига, прямо за следующим валуном.
Появится большое драконоподобное существо по имени Джоубас (Jawbus) - вы не сможете пройти мимо него в 2D, поэтому переключайтесь в 3D. Если хотите ему насолить, атакуйте желтую лампу на его хвосте. Теперь выходите в дверь.
Когда дойдёте до странного камня, прямо перед высокой кирпичной колонной, переходите в 3D, чтобы найти стрелку, которая укажет на пойтайной путь. Следуйте пути до дорожки на протовоположной стороне и возвращайтесь в 2D (не ранее, иначе вас вернут на самое начало).
Читайте надписи на лице статую в конце пути, чтобы узнать секрет. Помните красное дерево, в начале уровня? Пришло время вернуться к нему!
У красного дерева прыгните 10 раз, стоя под его ветвями. Древний ритуал откроет дверь в воздухе - идите внутрь!
Чтобы пройти через зыбучие песни, используйте Прыжок, чтобы достичь крутящегося блока, который вас перенесёт, или (что быстрее) переключитесь в 3D и просто перепрыгните. После этих песков войдите в 3D и вы найдете дорожку, пролегающую в центре пути.
На другой стороне вы найдёте синий переключатель, который активирует вращающиеся панели неподалёку. Чтобы активировать перекобчатель, прыгайте на красные блоки рядом с переключателем, затем перепрыгивайте на одинокий кирпич напротив переключателя. Теперь киньте Торо в него, через яму, чтобы добравться до крутящихся панелей - далее езжайте на них на другую сторону, где вы найдёте дверь и Блок Сохранения.
Труба! Перед тем как войти в дверь, зайтиде рядом с блоком сохранения в 3D и прыгните с него на красные кирпичи. Возвращайтесь в 2D и идите к трубе слева, чтобы найти комнату полную сундуков и предметов (в 3D вы найдёте второй ряд сундуков).
Босс: О'Чанки (O'Chunks) Готовы к первой битве с боссом? Не потейте вы так, О'Чанки просто для тренировки тут - даже проиграть тут тяжело.
Голова у О'Чанки - его слабое место, но так как он постоянно двигается, это может немного нервировать. Используйте Торо, чтобы схватить и бросить О'Чанки, что выведет его на пару секунд из строя - затем прыгайте на него, чтобы нанести урон. Повторяйте, пока не прикончите его. Если он вас зажмёт, переходите в 3D и обходите его.
Когда вы победите О'Чанки, выходите в правую дверь. Забирайтесь на плавающие желтые панели слева от двери. Переключайтесь рядом со статуей в 3D и читайте текст на передней и задней стороне, чтобы узнать, что делать дальше. Возвращайтесь в предыдущий экран, но в этот раз карабкайтесь по платформам справа, к следующей двери.
Когда окажитесь на верхушке синего столба, нажмите одновременно "1" и "-", как вас просила статуя - вы откроете тем самым в конце уровня Блок со Звездой.
|
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Статус: Offline
S***********
Мир 1-4 Это начало конца...этой главы, по крайней мере! Держитесь нижнего уровня и идите к первой части подземелья.
Труба! У первой крутящейся огненной колонны идите верхним правым путём, там, в сундуке, будет Гриб Жизни (Life Shroom).
Комната с крутящимися языками пламени может показаться страшной, но если вы переключитесь в 3D, всё будет гораздо проще. Проходите мимо запертой двери, чтобы найти пару блоков, которые видны только в третьем измерении; ударьте мо ним, чтобы перейти в 2D и используйте их в качестве платформ, чтобы достигнуть двери (находясь в 2D).
Залезайте по лестнице в дальней части комнаты и вы найдёте сундук с ключём. Используйте его, чтобы отпереть дверь.
Воспользуйтесь, если надо, Блоком Сохранения, затем идите к двум дверям в конце комнаты. Нижняя заперта, поэтому надо как-то пробраться к верхней. Переключайтесь в 3D и воспользуйтесь ?-блоком, который позволит добраться до двери.
На нижнем уровне комнаты вы найдёте на потолке синий переключатель, но как до него добраться? Рядом кто-то поставил трубу, которая производит монстров - хватайте с помощью Торо одного из них и бросайте на переключатель.
Идите к блокам над песчаной ямой, чтобы найти на потолке ключ. Встаньте на один из блоков и запустите Торо, чтобы взять его. Используйте на запертой двери.
Внутри будет дверь, расположенная высоко над землёй, в 3D вы не найдёте вспомогательных блоков. Направляйте виимоут на экран, чтобы найти скрытую платформу под дверью - кликайте на ней, чтобы сделать её активной.
Идите налево и найдёте ключ, запертый в кирпичи. Переходите в 3D: ключ скрыт на небольшом пути за кирпичами! Берите его и открывайте дверь.
Труба! Сразу за дверью снова переходите в 3D, чтобы найти скрытый путь. Он приведёт вас к сундуку, в котором будет Карта Жука Жужжалки (Buzzy Beetle card)!
Используйте пружины, чтобы перепрыгнуть на левый путь, затем переходите в 3D и забирайтесь по лестнице. Активируйте синий переключатель наверху, чтобы появился большой красный !-переключатель, а также куча монстриков. Быстро активируйте красный !-переключатель на левой стороне комнаты, чтобы открыть скрытую панель на полу, в которую упадут монстры. Их как раз хватит, чтобы заполнить яму и перейти к двери.
Когда будете снова у четырёх красных блоков, переходите в 3D, чтобы увидеть написанные на них номера. Ударьте по блокам в описанной последовательности, чтобы открыть ступени. Забирайтесь к Блоку Сохранения и спускайтесь по трубе к боссу этого уровня.
Босс: Фрактал (Fracktail) Фрактал охраняет Чистое Сердце, но в драках ничего не соображает.
Желтая антенна на голове Фрактала является его уязвимым местом, но чтобы до неё добраться, нужно пройтись у него по спине. Единственная возможность попасть к нему на спину - из третьего измерения когда босс двигается по полу горизонтально. Типпи подскажет вам, прежде чем он атакует, но вы можете также распознать, что он атакует, если он летает слева на право.
Когда вы окажетесь на нём, идите к голове, берите врага с помощью Торо и кидайте в антенну. После трёх атак Фрактал сделает сальто в воздухе - прыгайте как только будете у хвоста, чтобы попасть на голову и повторяйте атаку.
Если упадёте на землю - не беда. Снова забирайтесь на него во время его горизонтального полёта. После девяти ударов Фрактал падёт. Входите в появившуюся дверь и вы будете вознаграждены Чистым Сердцем.
|
МегаАктиWiiст
Группа: Модераторы
Сообщений: 739
Статус: Offline
Воронеж
Мир 2-Пролог
Цели:
Эвакуироваться с Здания за Пич Встретиться с Мерлоном Оживить Пич Найти колонну для сердца
Эвакуироваться с Здания за Пич Если вы играли в предыдущие Paper Mario игры, то это, вероятно, не будет сюрпризом, что принцесса Пич присоединится к вашему приключению.. Если вы еще не играли в те игры, то хорошо ... спойлеры.
Во всяком случае, игра за неё немного отличается от того, к чему вы привыкли. Во-первых, она не может переходить из 2d в 3d. Во-вторых, она не имеет Пиксл-(Pixl)помощников. Но в Флипсайд, у нее есть зонтик, который позволяет ей парить на большие расстояния.
После того, как Пич скинет с себя пыль, пройдите через дверь, чтобы начать эвакуацию маршрута. После несколько экспозиции, уходите на выступ и продолжайте идти влево, пока не достигнете первой двери. Пройдите через неё и по-прежнему идите влево, где вы попадёте в ловушку помощников графа Блэка. К счастью, вы будете спасены какой-то таинственной силой.
Встреча с Мерлоном Марио вернулся из мира 1, пришло время посетить Мерлона. Спуститесь на лифте вниз, чтобы прийти к нему на базу. Вы скоро узнаете о девушке, которая упала с неба. Следуйте за Мерлоном к лифту мимо гостиницы, и едьте на нем на третий этаж.
После высадки, повернитесь налево, чтобы узнать, кто эта девушка на самом деле. Это принцесса Пич, кто бы подумал! Похоже, что после падения она замёрзла и единственный способ оживить её - с помощью еды Сафрона (Saffron), шеф-повара. Кофе расположено на первом этаже.
Оживление Пич Но постойте! Вы можете сэкономить время, взяв «Огонь» (Fire Burst) из местного магазина, на втором этаже, перед посещением шеф-повара, так как она требует ингредиенты для рецепта.
Взяв «Огонь», посетите шеф-повара на первом этаже, чтобы получить «Острый суп»(Spicy Soup) - только то, что доктор прописал. Вернитесь к Пич с супом, чтобы оживить ее. Пич придёт в себя и присоединится к вашему приключению. Мерлон даст ей старый ключ, которым можно открыть ворота снаружи.
Найти колонну для сердца Выйдите из дома Мерлона, переключитесь на Марио, затем перейдите в 3D. Используйте старый ключ от ворот к востоку от вашего текущего местоположения. Когда дойдёте в 3D до знака, спуститесь в трубу.
Пит-стоп!
После выхода из трубы, упадите в щель, чтобы найти секретную яму, содержащую два сундука. Один из них содержит карту Мерлона, другой карту Merluvlee. Джек-пот! Теперь воспользуйтесь пружиной, чтобы вернуться на поверхность.
У каменного столба, перейдите в 3D, чтобы открыть для себя 3D стрелки на его сторонах, указывающие на путь справа. Очевидно, что это нам по пути. Затем используйте столбы и парите с помощью Пич, используя столбы в качестве стартовой площадки для достижения колонны с сердцем. Вставьте чистое сердце туда и появится дверь в Мир 2. Чтобы попасть туда быстро, используйте «Возвращающую трубу» в вашем инвентаре. Заходите в Мир 2.
Мир 2-1
Хорошо, что Пич присоединилась к вашему приключению, в противном случае Марио был бы до крика без весла. Вам понадобится часто переключаться между двумя персонажами, чтобы преодолеть все испытания, которые ждут вас впереди.
Используйте Пич, чтобы пролететь над большим отверстием, заполненным водой, затем перевернитесь в 3D (за Марио) мимо следующей группы плавучих платформ, чтобы найти пару флип-блоков. Ударьте по ним, а затем прыгните на них в 2D, чтобы достичь высоких земленых масс. Теперь, с помощью Пич прыгайте по платформам, чтобы достичь трубы в конце.
Внутри, уничтожьте врагов, чтобы раскрыть сундук с ключом. Выходите из комнаты и открывайте дверь трубы.
Играя за Пич, запуститесь до конца этого раздела и используйте свой зонтик, чтобы прыгнуть с трубы на платформу. Теперь, с помощью флип-панели, прыгайте по платформам к противоположному концу уровня, чтобы найти трубу, которая переместит вас к фону. Активируйте синий переключатель, чтобы пройти через дверь, которая появится чуть ниже панели, которую вы использовали ранее.
Ударьте по блоку, чтобы найти Мега-звезду. Теперь, когда вы большого размера, идите так быстро как можете, прежде чем ее эффект закончится. Не забудьте блок «Сохранить» в конце, а затем пройдите через дверь.
Спуститесь в трубу, чтобы достичь небольшой пещеры. Она покажется пустой, но Марио не знает лучше, чем это. Направьте Wii Remote на экран, чтобы найти Включатель, благодаря которому появятся трубы. Перейдите на следующий этаж, там уничтожьте врагов и появится сундук с сокровищами. Что сидите прохлаждаетесь? Открывайте его!
Внутри вы найдете Бумер, бомбу формы Pixl, который обладает даром взрывчатых веществ. Ответьте на его бессмысленные вопросы, как вам нравится, чтобы он присоеденился к вам. Пит-стоп! Теперь с Pixl на вашей стороне, дайте ему хорошее применение! Установите его рядом с щелью в стене. Его взрыв настолько сильный, что пробьёт отверстие в стене, через которое вы можете пройти в режиме 3d. Откройте сундук в комнате, чтобы получить карту Watchitt.
После возвращения из пещеры, пройдите мимо четырёх дверей с правой стороны. Используйте Бумер, чтобы взорвать кирпичи блокирующие проход, а затем войдите в четвертую дверь (крайняя слева).
Внутри, перевернитесь в 3D и установите Бумер на полу, рядом с кирпичами блокирующими отверстие. Упадите и активируйте включатель. Сейчас упадите через ещё одну дыру и выйдите через дверь.
Так что же изменилось? Пятая, золотая дверь появилась слева. Пройдите через неё.
Пит-стоп!
Перевернитесь в 3D, когда вы расположены в передней части дома в фоновом режиме (как раз перед Звёздным блоком), чтобы обнаружить отверстие в земле. Спрыгните вниз, чтобы найти два сундука, в каждом из них карты: Shlurp и Swooper.
Теперь просто ударьте по Звёздному блоку, чтобы завершить уровень.
Сообщение отредактировал yoshi9 - Вторник, 07.08.2012, 20:26
|
МегаАктиWiiст
Группа: Модераторы
Сообщений: 739
Статус: Offline
Воронеж
Мир 2-2
Наконец, особняк Merlee, но вы бы врят ли пожелали найти это место, зная, какие испытания вас ждут внутри. Пит-стоп!
С самого начала пути, перейдите в 3D, откроется отверстие в изгороди, где находится блок со множеством монет внутри.
Пит-стоп!
Перед входом в особняк, ударьте в скрытый блок, расположенный чуть выше одного обычного блока, справа от входной двери. Поднимитесь по лестнице, которая возникнет, затем прыгните на пару блоков на самом верху. Теперь, с помощью Пич, парите к крыше особняка, где вы найдете сундук с секундомером. Но это ещё не всё - перейдите в 3D, затем идите в сторону камеры, чтобы приземлиться на балконе прямо над входом, где вы можете открыть сундук с картой Cursya!
После входа в дом, вы будете иметь дело с двумя охранниками. Хотя они и не причинят никакого вреда, они выкинут вас из особняка если поймают. Благодаря своим размерам, трудно избежать их в обоих направлениях, а также они не могут быть убиты. Тем не менее, вы можете бросить их в сторону с мощностью Thoreau (или если вы чувствуете себя смелым, вы можете перепрыгнуть их). Перейдите в 3D в конце коридора, чтобы найти дверь, которая скрывается за занавесом.
Используйте блок сохранения, затем поговорите с горничной. Она даст вам краткое изложение того, что происходит, но предупредит вас не заходить в другие комнаты, кроме правой верхней. Последуйте её совету, если вы просто хотите завершить уровень, или же вы можете посетить другие комнаты, чтобы получить предметы и монеты, но следить за различными ловушками!
Дверь № 1: пит-стоп который вы не хотите!
В нижней левой двери вы просто потеряете временя, так она приведёт только к грибу, который постоянно убегает от вас. Если вы начнёте погоню, то упадете в яму полную Боосов, там же будет и красный включатель! Если вы попали в ловушку, очистить комнату от Боосов, перепрыгивая через них, чтобы попасть на их спинки, а затем атакуйте, прежде чем они перевернутся и станут невидимыми. Как только избавитесь от них, поставьте Бумера рядом с включателем и будьте готовы к трубе, чтобы выйти на противоположной стороне комнаты.
Дверь № 2: Гриб, Гриб!
Верхняя левая дверь ведет к висящему грибу. После того как вы его возьмёте, вы упадете в яму, в которой вы будете на едине с Shlurp. Возьмите его изнутри, кормя его бомбами, положив их перед его лицом. Как только он выйдет из строя, спуститесь в трубу, которая выводит на поверхность.
Дверь № 3: Деньги Деньги Деньги!
Верхняя-средняя дверь нагрит Марио серией монет и, как вы уже догадались, другая яма - это ловушка. Как и в комнате №1, используйте Бумера для запуска переключателя, благодаря которому появится труба , которая поможет выбраться оттуда.
Теперь, когда вы подурачились, перейдите по верхней-правой двери, чтобы начать поиск ключа. Включите зеленый выключатель возле задней стены, чтобы заставить шипы двигаться. Когда покажется, будто они вот-вот раздавят вас, перевернитесь в 3D, чтобы запрыгнуть на них сверху и поднимайтесь на следующий этаж.
Заберитесь на платформы слева, используйте Бумера, чтобы взорвать кирпичи. Перевернитесь в 3D, чтобы пройти мимо нерушимой колонны и дальше идите к сундуку с ключём.
Теперь, с ключом, вы можете открыть запертую дверь в нижнем правом углу предыдущей комнаты. Тем не менее, большой фиолетовый охранник может создать некоторые проблемы – перевернитесь в 3D и проскочите мимо него к двери, которая ведет к концу этого уровня.
Сообщение отредактировал yoshi9 - Среда, 07.11.2012, 18:26
|
МегаАктиWiiст
Группа: Модераторы
Сообщений: 739
Статус: Offline
Воронеж
Мир 2-3 Короткие пути в уровне, вы найдете вазу опасно балансируютщую на плавающем блоке. Отложите ваш инстинкт и разбейте вазу, прыгнув в блок.Вы не сможете пройти этот уровень, если вы это не сделаете. Когда ваза разбивается, служанка прибежит и объявит, что это ее настоящая любовь, и, как следствие, она заставит вас вернуть её стоимость: 1000000 Рубий за неё.
Сохранение и заём рубий Дверь на первом этаже ведет к сохранению и заёму рубий. Там не так уж много чем можно заняться, кроме блока сохранения и проверки баланса сколько вы должны. Используйте блок, где была ваза ,чтобы запрыгнуть на более высокую платформу. Оттуда используйте Пич ,чтобы перелететь на другую сторону. Перевернитесь в 3D, затем идите в сторону камеры (мимо двери), чтобы найти сундук содержащий новый Pixl. Теперь пришло время отправиться в комнату с генератором - наверху, первая дверь (или воспользоваться огромным сокрашением , указанным ниже).
Пит-стоп! Прежде чем отправиться наверх, перевернитеcь в 3D, идите на платформу прямо напротив, где вы нашли Слим(Slim). Используйте Бумер,чтобы разрушить кирпичную стену, а затем откройте сундук внутри, чтобы найти карту Бу(Boo).
Сокрашение! Вместо того, чтобы отправиться в комнату с генератором, вы можете занятся окончательной задачей: открыть хранилище. По идее вы должны выполнить несколько задач но, поскольку защитный код всегда один и тот же, вы можете сэкономить немного времени. Идите на верхний этаж, а затем перевернитесь в 3D в дальнем левом углу. Идите в сторону камеры, нажмите на блок, а затем поднимитесь по лестнице, которая появится. На вершине, используйте Слим, чтобы пройти между лазерами, а затем введите этот код в дверь хранилища: 41262816. После сбора миллиона Рубий вернитесь в банк на нижнем этаже, чтобы завершить уровень.
Пришло время начать зарабатывать рубии. Идите через первую дверь наверху (крайняя справа). Поговорите с надзирателем в конце ,чтобы получить свою первую работу: делать энергию ударами блоков. Каждый удар блока даёт 1 рубий ,до того момента как вы получите 100 рупий вам нужно прыгнуть 100 раз. Кроме того, так как вы можете работать в любом измерении, мы предлагаем использовать 3ее, чтобы избежать удара «Мотивационной Искры". После 100 прыжков, поговорите с надзирателем ,чтобы собрать свои доходы.
Теперь, когда ваш кошелек частично заполнен, голову вниз и идите в комнату, где вы нашли Слим. Поговорите с заключенным слева и дайте ему 100 рубий, чтобы узнать код от средней верхней двери: 5963.
После открытия запертой двери, поговорите с начальником на дальнем конце, чтобы добраться довторой работы заробатывания энергии:бежать в гигантском колесе как хомяк.. К сожалению, вам придется бежать за чуть менее шести минут, чтобы заработать следующей суммы: 10,000 рубий. К сожалению, нет простого способа обойти это (если Выне воспользуетесь сокрашением выше), так что получайте удовольствие от нажатия на правую кнопку управления до того времени! После истечения времени, поговорите с начальником, чтобы требовать вашего приза, который должен быть более 10000 Rubees.
Теперь выйдите из комнаты и войдите в дверь слева в другую тюремную камеру. Перевернитесь в 3D и поговорите с заключенным, который появляется в углу. Заплатите ему 10 кусков и он скажет вам секретный пароль: 41262816.
После выхода из комнаты, повернитесь в 3D и бегите в сторону камеры,чтобы найти блок.Ударьте его чтобы увеличить лестницу. На вершине, вы обнаружите, безопасность хранилища системы: серия лазеров. Но со Слимом на вашей стороне, это не будет проблемой. Используйте егоспособность утоньшения, стойте неподвижно, когда лазеры проходят мимо, а затем идите к двери. Оказавшись там, введите код, который вы узнали ранее: 41262816. Как то уж так случилось, что именно 1000000 Рубий внутри!Круто!
К сожалению, Вы не будете богатым на долго. Вернитесь в Сохранение и заём рубий на первом этаже и поговорите с горничной за прилавком, чтобы погасить свой баланс и появился звёздный блок . Теперь, используйте Слим еще раз для прохода между прутьями, чтобы достичь звёздного блока.
Сообщение отредактировал yoshi9 - Среда, 08.08.2012, 18:23
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Offline
magadan
Мир 2-4 После втречи с призрачной фигурой Merlee, вы должны найти ее физическое местоположение.К сожелению, между вами лежит лабиринт дверей, так что все может показаться непонятным. К счастью в большенстве комнат на стене, есть знак содержащий номер комнаты.
Дело вот в чем, есть несколько способов добраться до пункта назначения, поэетому мы разработали, в разделе ниже, куда ведет дверь. Тем не менее, чтобы сэкономить время, мы придлагаем изпользовать этот маршрут: Комната 1 (левая дверь), комната 3 (правая дверь), Розовая комната (левая дверь)
Вы можете узнать больше о каждой комнате и двери ниже: Фойе Левая дверь: Комната 1 Правая дверь: Комната 2
Комната 1 Левая дверь: Фойе Правая дверь: Комната 3 Просто следите за тремя Boo
Комната 2 Левая дверь (первый этаж): Комната 1 Правая дверь (первый этаж): Комната 3 Правая дверь (верхний этаж): Комната 4
Три двери и пара ? блоков.
Комната 3 Центр дверей: Комната 1 Левая дверь: Розовая комната Правая дверь: Комната 2
Чтобы добраться до левой двери, перевернитесь в 3D, удаоьте флип-блоки, а затем используйте их для перехода к двери в 2D.
Комната 4 Левая дверь: Комната 2 Правая дверь: Розовая комната
Вы найдете Глаз на первом этаже. Перевернитесь в 3D, А затем ходите вокруг него, чтобы у него закружилась голова как в Марио 64.
Розовая комната
Левая дверь:(нижний этаж) Комната 3 Правая дверь (нижний этаж) Комната 4 Правая дверь (верхний этаж): Комната 5
На левой стороне комнаты, перевернитесь в 3D и переверните флип блоки, а затем поднимитесь на верхний этаж в 2D, чтобы найти Merlee. Ответьте на ее вопросы чтобы раскрыть ее истинную идентичность: Мими, паукообразное существо с плохим характером.
Знакомство с Мими
Мими непобедима на данный момент, так что нападения на нее бесполезны. Ситуация усложняется тем, что она будет следовать за вами по всему особняку, если вы в какой-то комнате задержитесь на несколько секунд. Если она загонит вас в угол, перевернитесь в 3D, и пробегите вокруг нее. А сейчас выходите через дверь справа от вас (на верхнем этаже).
Теперь пришло время заняться дверями другого лабиринта. Опять же есть несколько маршрутов. Мы вам предлагаем такой маршрут: в комнате 5 провалиться сквозь трещины со Слимом, и войти в дверь, ведущюю в комнату 6. Войдите в верхнюю правую дверь в комнату 8. Войдите в другую верхнюю правую дверь в комнату 9. И наконец войдите в левую дверь, чтобы выйти в последнюю комняту лабиринта. Если вы заблудились, посмотрите руководство ниже, чтобы узнать, куда идти.
Комната 5 Левая дверь: Розовая комната Правая дверь: Комната 6 (в трещене в земле)
Используйте Слим чтобы проскользнуть сквозь щель в полу к двери.
Комната 6 Левая дверь (нижний этаж): Комната 5 Левая дверь (верхний этаж): Комната 7 Правая дверь (верхний этаж): Комната 8
Чтобы добраться до двух верхних дверей, перевернитесь в 3D и используйте ? блоки как ступеньки.
Комната 7 Левая дверь (нижний этаж): Комната 6 Левая дверь (верхний этаж): Комната 8 Правая дверь (нижний этаж): Комната 8 Правая дверь (верхний этаж, через отверсттвие): Комната 9
Используйте Бумер чтобы взорвать трещины в стене в правом верхнем углу, чтобы открыть проход, ведущий к двери.
Комната 8 Правая дверь(нижний этаж): Комната 6 Правая дверь (верхний этаж): Комната 9 Левая дверь (нижний этаж): Комната 7 Левая дверь (верхний этаж): Комната 7
Заведите Бумер вдоль трещины в стене (за знаком), чтобы показался путь, ведущий к Shroom Shake.
Комната 9 Левая дверь (нижний этаж): Комната 8 Левая дверь (верхний этаж): Вторая комната. Лестница Правая дверь (нижний этаж): Комната 5 Правая дверь (верхний этаж): Комната 7 - недоступная
Перевернитесь в 3D и нажмите на флип- панели,что позволяет использовать их в 2D, чтобы достичь верхней двери.
Убейте большого Boo, прыгнув на него сверху, пока он стоит спиной к вам. Потом, указывайте на экран вии пультом и ищите очертания лестницы, чтобы сделать ее видимой. Поднимитесь к двери.
Используйте блок Созранения в конце коридора. Идите в женский туалет. Откройте третью кабину слева, чтобы найти реальную...пока реальную Merlee. Самозванец скоро появится, что делает невозможным Марио различить,кто есть кто.
Чтобы решить этот вопрос, вы должны будете играть в игру-шоу, где вы можете задать кадой из них пять вопросов. Получайте удовольствие в этой части, так как вопросы, и результат выбора реальной Merleе,не влияют на игру (хот,если вы приверженец точности, реальная Merlee находится слева).
После игры-шоу, самозванец Merlee, снова покажется в истинной форме: Мими.
Босс: Мими
Победить ее просто. Нужно использовать Торо, чтобы захватить Rubees, которые она бросает, и бросить в Мими. После того как она падает на землю, вы должны продолжать бросать Rubees, но проще (и быстрее) прыгать высоко с земли на голову. Когда вы атакуете, ее ноги начинают падать один за другим. Оставшиеся ноги показывают количество ее здоровья. Но будьте осторожны, после успешной атаки, она будет запускать волну Rubees-переворачивайтесь в 3D чтобы их избежать.
Тем не менее вы можете предотвратить нападение волны Рубий полностью с помощью атаки. После успешного хита, напасть на нее немедленно! Она признает свое поражение когда все ее ноги отвалились. И вы получите Чистое сердце.
Я кот, а ты нет. 3DS FC: 5043-2879-6733
|
МегаАктиWiiст
Группа: Модераторы
Сообщений: 739
Статус: Offline
Воронеж
Мир 3-Пролог
Цели:
Эвакуироваться со здания за Луиджи Найти колонну для сердца Войти в мир 3
Эвакуироваться со здания за Луиджи
Когда Луиджи проснется, следуйте за Гумбами через дверь слева от вас. Теперь продолжайте уходить, проходя через все двери пока вы наконец не достигнете видеоролика в конце длинного коридора.
Найти колонну для сердца
Вернувшись в Флипсайд,отправляйтесь в окраину Флипсайд, через путь найденный снаружи дома Мерлона когда вы переходите в 3D.Cпуститесь по трубе, пробегите сквось ямы в противоположную сторону, чтобы найти другую трубу. Используйте Boomer,чтобы уничтожить блоки мешающие спуститься по трубе затем спуститесь по этой трубе.
Пит стоп!
Несмотря на то что мы об этом уже говорили, мы решили, что не помешало бы довести до вашего внимания еще раз на тот случай если вы пропустили это в первый раз. После выхода из трубы, прыгните в яму, чтобы найти секретную яму содержащую два сундука. Одна из них содержит карту Мерлона, другой карту Мерлувли. Джек-пот! Теперь с помощью пружины возвращайтесь на поверхность.
На первом этаже, пройдите мимо трубы к стене в конце. Оказавшись там, перевернитесь в 3D, чтобы найти небольшую щель в которую можно пролезть с помощью Слима, где вы найдете третюю колонну для сердца.
Войти в мир 3
Дверь в 3 мир открыта, используйте возвращающую трубу, чтобы добраться до этой двери быстро.
Пит стоп! Шахта 100 испытаний
Если у вас есть свободное время, вы можете также проверить второй этаж подвала. Чтобы достичь его спуститесь по трубе перед щелью в стене, ведущей к колонне для сердца.
Отправляйтесь к дальней стене и прыгните на верхний блок. Сейчас может показаться, что не куда идти, но внешний вид может быть обманчивым. Направьте пульт Wii Remote на экран, чтобы найти ряд скрытых блоков - нажмите на каждый из них, чтобы сделать его видимым, а затем используйте их, чтобы пересечь этот разрыв.
Когда вы достигнете силуэта двери, перевернитесь в 3D и бегите по коридору, который появится чтобы найти синий переключатель. Запрыгните на него, чтобы найти шахту из 100 испытаний. В связи с тем, что вы можете попасть в эту шахту в любое время, мы рекомендуем возвратится к ней намного позже, когда вы существенно повысите свой уровень .
|