Вы здесь: Nintendoclub.ru Форум

Важная информация!

Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме (или не вошли). Гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы просмотреть права гостей, нажмите на кнопку ниже. Чтобы зарегистрироваться, нажмите сюда.

  • Гости не имеют права писать ответы.
  • Гости не имеют права создавать темы.
  • Гости не имеют права создавать опросы.
  • Гости не имеют права прикреплять файлы.
  • Гости не имеют права влиять на репутацию пользователей.
С уважением, администрация форума NintendoClub
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sashabel, Yezhik, Darkness_Зедзи  
Форум любителей Nintendo Wii, DS, DSi » Nintendo 3DS » Обсуждение 3DS » Обзоры 3DS (Обзор 1: CNN) (серия обзоров 3DS)
Обзоры 3DS (Обзор 1: CNN)
Аватар Peamur
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Репутация: 151
Статус: Offline

S***********
CNN
CNN Senior Producer, Ravi Hiranand

Долгожданная 3DS от Нинтендо дебютирует в Японии в эту субботу, но нам удалось заполучить в наши руки приставку в Гонконге на пару дней раньше. В качестве преемника невероятно популярной Nintendo DS, в ней много нового и интересного, но я готов держать пари, вы хотите знать лишь одну вещь о ней: Работает ли она как обещано? Может ли она действительно показывать 3D без очков?

Краткий ответ: Да.

Длинный ответ: Да, но возможно вы испытаете разочарование.

3D есть только у верхнего экрана 3DS, и вы должны позиционировать его в нужное место для оптимальной работы. Когда 3D работает - это удивительное зрелище. Внезапно экран имеет глубину. Как будто вы заглядываете в комнату за пределами экрана. Когда оно работает, эффект выглядит замечательно.

К сожалению, эту иллюзию разрушить довольно легко.

Сместив 3DS из приемлемой позиции, экран превращается в размытое месиво из двух отдельных изображений, расположенных друг на друге. Необходимый угол достаточно мал, чтобы играть в движущемся транспорте, если только не выключить 3D полностью.

На верхней панели 3DS имеется регулятор, который позволяет настраивать глубину 3D-изображения, и вам придется возиться с ним часто, потому что каждая игра, видимо, работает с различными настройками. То, что выглядит отлично для одной игры, вызовет головокружение в другой. Даже что-то незначительное, допустим, пыль на экране, может разрушить 3D-эффект довольно быстро.

Приставка не для каждого. Один из моих авторов не мог взять приставку, она в ужасе отпрянула, взглянув на экран и сказала, что у нее наступило головокружение и тошнота.

Тем не менее, когда 3D работает, кажется удивительным, сколького может добиваться этот эффект. Первые 3DS игры не используют 3D на полную катушку; приятно смотреть на удаляющийся от тебя трек в Ridge Racer 3D, но вряд ли это играет роль в игре. Достаточно выключить 3D, и сразу обнаружатся пределы аппаратных ресурсов: Это уродливая игра, но вы будете слишком заняты, удивляясь глубине экрана, чтобы заметить это.

Учитывая, что 3DS стоит меньше, чем какая-нибудь специальная 3D камера от Fujifilm, при том, что 3DS [помимо отображения 3D, прим. перев.] имеет 3D-камеру (прим. перев.: набор камер, для достижения эффекта глубины), является сюрпризом. Камера конечно не супер, она может легко спутать объекты, если они находятся слишком близко или слишком далеко, но, её приятно иметь, как бесплатную фишку.

Что разочаровывает в плане аппаратного обеспечения, это наследие от DS. Нижний сенсорный экран использует ту же резистивную технологию, что и оригинальная DS. С тех пор как iPhone революционировал то, как мы взаимодействуем с сенсорным экраном, используя стилус на экране 3DS чувствуешь снова и снова, что в руках у тебя КПК 1990-х годов. А также то, что экран работает с ничтожным разрешением 320 × 240, гораздо меньшим, чем большинство смартфонов сегодня.

Но не в сенсорном экране смысл 3DS. По идее ты должен посмотреть на 3D-экран на верхней панели, а не не маленький экран снизу. Я провел много времени, наблюдая за людьми, играющими впервые с 3DS, и вот какие были реакции:

- Безразличие / Скептицизм: "Что такого крутого в этой штуке? Давайте посмотрим. Спорим оно (3D) не работает. "
- Раздражение: "Я не вижу 3D. Нужно настроить экран, пока не поймаю нужный угол? Думаю, я могу сделать это, но я уверен, что я все равно его не увижу ... "
- Удивление: "Вау! Это действительно 3D!

Как бы то ни было, Nintendo 3DS даёт нам обещанное 3D. Теперь нужно подождать, пока разработчики воспользуются преимуществами 3D-эффектов, сделают их чем то большим, чем простой гиммик.

Оригинал статьи
Перевод: Peamur


Переводы к играм на Wii и 3DS и просто мой блог об играх.
Аватар Webman
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline

Тюмень
Интересно какой угол обзора для 3D эффекта?! В любом случае нужно сначало попробовать перед тем как брать приставку (благо в МВидео обещают тестовые денёчки).

Quote (Peamur)
Первые 3DS игры не используют 3D слишком на полную катушку; приятно смотреть на удаляющийся от тебя трек в Ridge Racer 3D, но вряд ли это играет роль в игре. Достаточно выключить 3D, и сразу обнаружатся пределы аппаратных ресурсов: Это уродливая игра, но вы будете слишком заняты, удивляясь глубине экрана, чтобы заметить это.

Что за ерунда? Игра выглядит без 3д примерно так же как выглядила на PSP, там она по-моему тоже на лонче сразу была. Так что уродливой на мой взгляд её никак назвать нельзя, симпотично в пределах разумного для старта.

Quote (Peamur)
Что разочаровывает в плане аппаратного обеспечения, это наследие от DS. Нижний сенсорный экран использует ту же резистивную технологию, что и оригинальная DS. С тех пор как iPhone революционировал то, как мы взаимодействуем с сенсорным экраном, используя стилус на экране 3DS чувствуешь снова и снова, что в руках у тебя КПК 1990-х годов. А также то, что экран работает с ничтожным разрешением 320 × 240, гораздо меньшим, чем большинство смартфонов сегодня.

У 3DS главный - верхний экран, и большенство игр тач задействовать на полную не будут. Какой смысл крутого тача? Ну да стратегии. А вы посмотрите на игры, в том же стритфайтеры на таче изображены комбо кнопки, в резике - смена оружия и карта, у 3дс тач в основном экран с дополнительной информацией типа карта и т.д. Дак нафига поднимать стоимость устройства и пихать в него экран наподобии айфоновского? dry

Короче ИМХО ребята из CNN просто прикалупываются. :) Но одно действительно важно - головокружение, надеюсь такого не будет.


Nintendo 3DS Friend-Code: 1005-9169-6257
Если добавили код, пишите свой в личку ;)
Аватар Yezhik
МегаАктиWiiст
Группа: Модераторы
Сообщений: 998
Репутация: 65
Замечания: 0%
Статус: Offline

Химки
Quote (Peamur)
Один из моих авторов не мог взять приставку, она в ужасе отпрянула, взглянув на экран и сказала, что у нее наступило головокружение и тошнота.

Вспоминается первая реакция людей на фильм "Прибытие поезда" братьев Люмьер - паника от вида надвигающегося на них поезда. Это реакция на новое, неожиданно разрушающее привычные представления :)
Бум надеяться, что у 3D такое же светлое будущее, как у кинематографа.

Аватар Peamur
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Репутация: 151
Статус: Offline

S***********
Тем более что 3DS для игроков, которые уже натренировали свой вестибулярный аппарат на халфлайфе и прочих покемонах (правда меня до сих пор подташнивает от некоторых fps, а точнее от некоторых 3D-движков). Более того, думаю большей части народа будет наплевать на увещевания о возрастных ограничениях и дети будут резаться так же, как они до этого резались в DS.

Переводы к играм на Wii и 3DS и просто мой блог об играх.
Аватар Yezhik
МегаАктиWiiст
Группа: Модераторы
Сообщений: 998
Репутация: 65
Замечания: 0%
Статус: Offline

Химки
Меня сегодня и без всякого 3D укачало и чуть не стошнило вот от этого...

Аватар Peamur
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Репутация: 151
Статус: Offline

S***********
В самом деле) :D

Они вообще должны тестировать игры на людях, прежде чем выпускать такое. Судя по всему, нормальных людей найти не могут, тестируют на всеядных геймерах.

Шучу. Я думаю, если просто наблюдать, то станет не по себе, однако это и связано с тем, что играя, мы одновременно держим под контролем героя, постоянно зная куда он пойдет. Как зритель, мы не знаем, куда играющий пошлет героя и часто движения не совпадают с нашими ожиданиями. Такое часто бывает, когда смотришь когда кто-то играет (причем не очень хорошо) и в самом деле начинает подташнивать, и 3D тут зачастую не причем.


Переводы к играм на Wii и 3DS и просто мой блог об играх.
Форум любителей Nintendo Wii, DS, DSi » Nintendo 3DS » Обсуждение 3DS » Обзоры 3DS (Обзор 1: CNN) (серия обзоров 3DS)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: