S***********
CNN Senior Producer, Ravi Hiranand
Долгожданная 3DS от Нинтендо дебютирует в Японии в эту субботу, но нам удалось заполучить в наши руки приставку в Гонконге на пару дней раньше. В качестве преемника невероятно популярной Nintendo DS, в ней много нового и интересного, но я готов держать пари, вы хотите знать лишь одну вещь о ней: Работает ли она как обещано? Может ли она действительно показывать 3D без очков?
Краткий ответ: Да.
Длинный ответ: Да, но возможно вы испытаете разочарование.
3D есть только у верхнего экрана 3DS, и вы должны позиционировать его в нужное место для оптимальной работы. Когда 3D работает - это удивительное зрелище. Внезапно экран имеет глубину. Как будто вы заглядываете в комнату за пределами экрана. Когда оно работает, эффект выглядит замечательно.
К сожалению, эту иллюзию разрушить довольно легко.
Сместив 3DS из приемлемой позиции, экран превращается в размытое месиво из двух отдельных изображений, расположенных друг на друге. Необходимый угол достаточно мал, чтобы играть в движущемся транспорте, если только не выключить 3D полностью.
На верхней панели 3DS имеется регулятор, который позволяет настраивать глубину 3D-изображения, и вам придется возиться с ним часто, потому что каждая игра, видимо, работает с различными настройками. То, что выглядит отлично для одной игры, вызовет головокружение в другой. Даже что-то незначительное, допустим, пыль на экране, может разрушить 3D-эффект довольно быстро.
Приставка не для каждого. Один из моих авторов не мог взять приставку, она в ужасе отпрянула, взглянув на экран и сказала, что у нее наступило головокружение и тошнота.
Тем не менее, когда 3D работает, кажется удивительным, сколького может добиваться этот эффект. Первые 3DS игры не используют 3D на полную катушку; приятно смотреть на удаляющийся от тебя трек в Ridge Racer 3D, но вряд ли это играет роль в игре. Достаточно выключить 3D, и сразу обнаружатся пределы аппаратных ресурсов: Это уродливая игра, но вы будете слишком заняты, удивляясь глубине экрана, чтобы заметить это.
Учитывая, что 3DS стоит меньше, чем какая-нибудь специальная 3D камера от Fujifilm, при том, что 3DS [помимо отображения 3D, прим. перев.] имеет 3D-камеру (прим. перев.: набор камер, для достижения эффекта глубины), является сюрпризом. Камера конечно не супер, она может легко спутать объекты, если они находятся слишком близко или слишком далеко, но, её приятно иметь, как бесплатную фишку.
Что разочаровывает в плане аппаратного обеспечения, это наследие от DS. Нижний сенсорный экран использует ту же резистивную технологию, что и оригинальная DS. С тех пор как iPhone революционировал то, как мы взаимодействуем с сенсорным экраном, используя стилус на экране 3DS чувствуешь снова и снова, что в руках у тебя КПК 1990-х годов. А также то, что экран работает с ничтожным разрешением 320 × 240, гораздо меньшим, чем большинство смартфонов сегодня.
Но не в сенсорном экране смысл 3DS. По идее ты должен посмотреть на 3D-экран на верхней панели, а не не маленький экран снизу. Я провел много времени, наблюдая за людьми, играющими впервые с 3DS, и вот какие были реакции:
- Безразличие / Скептицизм: "Что такого крутого в этой штуке? Давайте посмотрим. Спорим оно (3D) не работает. "
- Раздражение: "Я не вижу 3D. Нужно настроить экран, пока не поймаю нужный угол? Думаю, я могу сделать это, но я уверен, что я все равно его не увижу ... "
- Удивление: "Вау! Это действительно 3D!
Как бы то ни было, Nintendo 3DS даёт нам обещанное 3D. Теперь нужно подождать, пока разработчики воспользуются преимуществами 3D-эффектов, сделают их чем то большим, чем простой гиммик.
Оригинал статьи
Перевод: Peamur