Paper Mario: Sticker Star
|
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Статус: Offline
Москва
Quote (bober36) Купил в ешопе сразу... Поиграл минут 5... Пока радует! Распиши поподробнее (графику,3D, геимплей, игровую механику и т.д) и напиши свои минусы.
|
НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
Москва
Ну, что - первый мир закончил и вроде затянуло.... Графика - все как и в предыдущих сериях про бумажного водопроводчика, 3D тоже вроде ничего, глаза не устают. Геимплей - на первых 3х экранах нас учат взаимодействовать с игровой средой - отдираем стикеры, стучим деревянной киянкой по всем поверхностям ищем секреты. Стикеры наклеиваются в альбом (первоначально 2 страницы) и используются во время боя (и не только). Бои пошаговые. За один ход используется один стикер или, если врагов много, можно покрутить слот машину, при совпадении 2 или 3 символов количество стикеров за ход можно увеличить до 3х. Во время боя нажимаем кнопку "А" в нужное время для блока или усиления действия стикера. Игровое пространство поделено на миры как в стандартном супер мариоДобавлено (14.12.2012, 16:01) --------------------------------------------- Про минусы. Пока самый главный - отсутствие русского языка. Хотя, с моим английским вполне играбельно
|
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Статус: Offline
Краснодар
bober36, а сколько всего миров??
|
НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
Москва
|
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Статус: Offline
Краснодар
bober36, а сколько времени тебе понадобилось что бы пройти первый мир??
Сообщение отредактировал bigkong - Воскресенье, 16.12.2012, 16:51
|
НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
Москва
Часа 2-3, но дальше сложнее пошло... Туплю в африке (может быть сказывается недостаточное знание english )
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
Москва
bober36, скажи, пожалуйста, сколько игра занимает блоков на карте памяти? А то вдруг решу как-нибудь утром\вечером купить, а получится так, что у меня столько места нет. И придется идти покупать новую карту памяти.
Не Лейтона же удалять
Главное - толпами не ходить.
|
НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
Москва
Quote (erad) bober36, скажи, пожалуйста, сколько игра занимает блоков на карте памяти? А то вдруг решу как-нибудь утром\вечером купить, а получится так, что у меня столько места нет. И придется идти покупать новую карту памяти.
Не Лейтона же удалять 4274 блока
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
Москва
Спасибо. Я думал как Лейтон, а он (Марио) в полтора раза меньше. Значит, вместе поместятся Добавлено (09.01.2013, 09:57) --------------------------------------------- Купил на катридже. С точки зрения дизайна уровней, графики, звука и т.д. - претензий нет, игра смотрится отлично. Когда открывается новая локация - всегда хочется на нее зайти и хорошенько облазить. С продолжительностью игры, видимо, тоже все в порядке - я читал о 30-35 часах. Похоже на правду, за 5 с чем-то часов я прошел 1-й мир и немного продвинулся во втором. Немного раздражает интерфейс (например, анимация при открытии альбома со стикерами или переходе в режим аппликации) - просто уже приелось и игру только замедляет, но это все придирки, управление в самой игре реализовано отлично.
Вообще, эта игра могла бы запросто стать лучшей на 3DS, если бы не один серьезный минус - система прокачки, вернее, ее фактическое отсутствие. По результатам боя мы получаем монетки, иногда стикер и... все. Ни уровня опыта, ни прокачки стикеров в игре нет. Как следствие, неплохо реализованные сами по себе бои быстро надоедают и кажутся бессмысленными. По сути, сила персонажа определяется двумя факторами:
1) Стикеры. Их много, можно найти на уровне или купить в магазине. 2) Здоровье. Повышается найденными на уровне сердечками - типа как в Окарине
На мой взгляд, игра вообще скорее адвенчурой является, чем РПГ - ролевых элементов там не больше, чем все в той же Окарине.
И еще минусы:
- 3D в игре реализовано хорошо, игра смотрится еще красивее. Но почему-то именно при игре в Sticker Star я ощущаю дискомфорт и даже тошноту. У меня около 10 именно 3DS игр, нигде ничего такого не было. Но думаю, что это индивидуально. Кроме того, и без 3D все хорошо смотрится
- не понимаю, почему игру не могли перевести на русский язык. Текста там не так чтоб сильно много и он не сложный. Для меня это лишний показатель отношения Нинтендо к рынку России
Общее резюме: хорошая игра, потенциальный мастхэв, подпорченный отсутствием системы прокачки. Уверен, что пройду игру до конца.
Сообщение отредактировал erad - Среда, 19.12.2012, 17:51
Главное - толпами не ходить.
|
НоWiiчок
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Москва
А научите дурака молотками в бою пользоваться, во всех остальных стикерах понял когда нужно А нажимать. а в молотках не могу... Обычно какой-нибудь блюмс получается А наиграл уже под двадцать часов
з.ы. наверное первая игра - где "интуитивно непонятно" для меня, причем не только с молотком, некоторые большие стикеры ну совсем недогоняю... з.з.ы. при том, что вообще игра одна из самых интересных и прямо для меня сделанных, со всеми музеями наклеек и черными рынками и пр.
|
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2423
Статус: Offline
Парканы
Приобрёл игрушку эту. Как и всем, мне не понравилось отсутствие прокачки, а в остальном игра хорошая. Хотя для меня Super Paper Mario на Wii - лучшая из серии.Добавлено (27.05.2013, 19:21) ---------------------------------------------
Цитата (BBonch) научите дурака молотками в бою пользоваться, во всех остальных стикерах понял когда нужно А нажимать. а в молотках не могу... сам тоже не совсем понял, но у разных молотков время разное, очень редко получается попасть в нужный момент... немного процесс с молотками похож на молотки из игр Mario and Luigi.
Сообщение отредактировал ArtMOON - Понедельник, 27.05.2013, 19:19
3DS'ник и Wii'шник По софтмоду писать в личку или смотреть здесь. Марио, Зельда и Цветы - на www.wiiu.pro ;)
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
Москва
Отсутствие прокачки просто сгубило отличную игру. Из-за этого она стала занудной и однообразной по части битв. И битвы сами по себе неинтересные - разве что боссы, но и они ничего сверхсложного собой не представляют. А ведь игра еще и длинная - я наиграл около 25 часов и прошел только 3 мира. Примерно так и играю - 2-3 часа поиграл, отложил на пару недель, потом еще.
Цитата (BBonch) А научите дурака молотками в бою пользоваться
Относительно тех молотков, которые несколько раз по башке стучат - надо А нажимать, когда Марио замахивается молотком и тот начинает мерцать. Что касается остальных молотков - по-моему, просто как повезет, как ни старался - не смог уловить какого-то признака.
Сообщение отредактировал erad - Вторник, 28.05.2013, 09:33
Главное - толпами не ходить.
|