Ace Attorney 5
|
|
SuperMario
Статус: Offline
Парканы
Quote (honeybee) к примеру, у меня есть эти качества [лингвист-переводчик все-таки] у меня тоже есть (учусь на лингвиста-переводчика)... Но у многих ли людей есть такое? Мой брат например, не любит читать, не знает иностранный, но взял 3DS исключительно из-за меня)
3DS'ник и Wii'шник По софтмоду писать в личку или смотреть здесь. Марио, Зельда и Цветы - на www.wiiu.pro ;)
|
МегаАктиWiiст
Воронеж
Quote (ArtMOON) не знает иностранный Как это не знает?Даже на школьном уровне?
|
SuperMario
Парканы
Quote (yoshi9) Как это не знает?Даже на школьном уровне? школьного уровня там маловато очень, а читать не любит
3DS'ник и Wii'шник По софтмоду писать в личку или смотреть здесь. Марио, Зельда и Цветы - на www.wiiu.pro ;)
|
АктиWiiст
[ М ]
не ждали? а он там будет присутствовать ---->
|
SuperMario
Парканы
honeybee, пробегаюсь глазами: так, Аполло, причёска на месте, галстук на месте, браслет на месте, жилетка на месте... О, мама миа! Что у него с глазом? Второй Диего Армандо, небось) А вообще, как персонаж Аполло мне понравился, и игра с ним очень понравилась, не знаю, почему его так не любят...Добавлено (14.03.2013, 16:06) --------------------------------------------- Какой-то он картинке... мужественный что ли? Как-то совсем другой образ, нежели в Apollo Justice Ace Attorney.
|
АктиWiiст
[ М ]
ArtMOON, времена меняются, и Аполло тоже. в таком прикиде он - нечто среднее между обычным пиратом и персонажем Sengoku Basara - Катакура Кодзюро @@ и вроде бы, в чем сходства? понятия не имею.
|
SuperMario
Парканы
Цитата (honeybee) ArtMOON, времена меняются, и Аполло тоже. прошло всего год после событий Apollo Justice... он так не мог измениться за год, но изменился... Цитата (honeybee) нечто среднее между обычным пиратом и персонажем Sengoku Basara - Катакура Кодзюро надеюсь, он хоть положительным персонажем будет... кстати, как тебе Аполло? тот, самый первый...
Сообщение отредактировал ArtMOON - Четверг, 14.03.2013, 21:46
|