Вы здесь: Nintendoclub.ru Форум

Важная информация!

Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме (или не вошли). Гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы просмотреть права гостей, нажмите на кнопку ниже. Чтобы зарегистрироваться, нажмите сюда.

  • Гости не имеют права писать ответы.
  • Гости не имеют права создавать темы.
  • Гости не имеют права создавать опросы.
  • Гости не имеют права прикреплять файлы.
  • Гости не имеют права влиять на репутацию пользователей.
С уважением, администрация форума NintendoClub
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: drugold, Sashabel, Darkness_Зедзи  
Форум любителей Nintendo Wii, DS, DSi » Nintendo Wii U » Обсуждение Wii U » Целесообразность покупки и комплектация.
Целесообразность покупки и комплектация.
НоWiiчок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

москва
Добрый вечер. Помогите пожалуйста советом. Хочу дочке 4,5 года купить wii u. Абсолютно не разбираюсь в приставках(последнее во что играла это денди). Нужны максимально подвижные и простые игры типа бросить мяч, попрыгать, побегать и главное потанцевать. Подойдет ли для этого wii u или нужна простая wii? На сколько поняла у wii u какая то ручная консоль, можно ли ее отложить в сторону и играть с телевизором? Или она обязательно участвует в играх? Чем отличаются премиум и базовая? И вообще что нужно еще докупить чтоб играть во что то типа боулинга(что то в руки видимо) и для танцев? Буду очень благодарна за подробные ответы для чайников)
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline

Ekaterinburg
из такнцевалок Just Dance , из махалок для примера Wii sport Wii sport resort (есть и еще) в принипе хватит и обычной ви, но с заделом набудущее улчше взять виию при том что режим вии у нее сломан и можно играть в игры с образов

WiiU Black 32Gb + 128Gb SDXC (vWii mode) + 160Gb HDD (WiiU mode) NintendoID DeadMan2k
НоWiiчок
Группа: Пользователи