Целесообразность покупки и комплектация.
|
|
НоWiiчок
Статус: Offline
москва
Добрый вечер. Помогите пожалуйста советом. Хочу дочке 4,5 года купить wii u. Абсолютно не разбираюсь в приставках(последнее во что играла это денди). Нужны максимально подвижные и простые игры типа бросить мяч, попрыгать, побегать и главное потанцевать. Подойдет ли для этого wii u или нужна простая wii? На сколько поняла у wii u какая то ручная консоль, можно ли ее отложить в сторону и играть с телевизором? Или она обязательно участвует в играх? Чем отличаются премиум и базовая? И вообще что нужно еще докупить чтоб играть во что то типа боулинга(что то в руки видимо) и для танцев? Буду очень благодарна за подробные ответы для чайников)
|
Game Boy
Ekaterinburg
из такнцевалок Just Dance , из махалок для примера Wii sport Wii sport resort (есть и еще) в принипе хватит и обычной ви, но с заделом набудущее улчше взять виию при том что режим вии у нее сломан и можно играть в игры с образов
WiiU Black 32Gb + 128Gb SDXC (vWii mode) + 160Gb HDD (WiiU mode) NintendoID DeadMan2k
|
НоWiiчок
москва
Простите, что должно быть сломано и как это?
|
Game Boy
Ekaterinburg
ну короче можно с втнта или флэшки играть в скачаные образы игр не покупая их ( да и сложно щас в россии купить их, я в городе не смог купить лицензионный диск ни разу, негде) и WiiU не ручная консоль а вполне себе стационарная у меня мелкая с подругами постоянно на ней рубится в Just dance, марио и.т.п. ну и как минимум придется докуавть WiiMote для большинства игр, их можно взять в россии можно заказать с китая в разы дешевше. Еще наскольлко в курсе у XBOX есть подвижные игры без всяких джоев, но тут лучше узнавать на форме посвященном xbox
Сообщение отредактировал DeadMan - Пятница, 06.12.2013, 22:39
WiiU Black 32Gb + 128Gb SDXC (vWii mode) + 160Gb HDD (WiiU mode) NintendoID DeadMan2k
|
Лучший Wiiгрок
Moscow
DeadMan, в этом разделе запрещено говорить о взломе ;-\
|
НоWiiчок
Тверь