Known Messenger
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Владивосток
Купил 3DS в марте, на Озоне. Претензий не было, всё было хорошо. Скачивал приложения из E-Shop, участвовал в программе 3DS Ambassador. Сегодня запустил 3DS. Запустилось. Решил запустить Face Raiders. К моему удивлению, перед запуском я видел стандартное лицо, а не те, которые я фотографировал. Запустил. Появились стандартные красные волны с надписью Nintendo 3DS. После этого, экран почернел, а на нижнем экране появилось сообщение об ошибке с просьбой обратиться на главный сайт Nintendo. Приходилось выключать, держа кнопку Power. Попробовал другие приложения (в том числе - игру с картриджа) - то же самое. Через несколько запусков приложений, сообщение не появлялось, и я видел только чёрный экран (красных волн с надписью "Nintendo 3DS не было). Исчезли скачаннные мной приложения из английского E-Shop.
Имею ли я право на гарантийное обслуживание, если да, то как мне его получть? И обращаться мне напрямую к Nintendo, или через Озон?
Хочу заметить, что несколько месяцев назад, при загадочных обстоятельствах у меня пропал Pokedex 3D, приходилось заного скачивать.
Зарание благодарю.
Имею ли я право на гарантийное обслуживание, если да, то как мне его получть? И обращаться мне напрямую к Nintendo, или через Озон?
Хочу заметить, что несколько месяцев назад, при загадочных обстоятельствах у меня пропал Pokedex 3D, приходилось заного скачивать.
Зарание благодарю.
Сообщение отредактировал СОНИК - Воскресенье, 04.12.2011, 05:35