Серьёзная проблема с 3DS
|
|
Known Messenger
Статус: Offline
Владивосток
Купил 3DS в марте, на Озоне. Претензий не было, всё было хорошо. Скачивал приложения из E-Shop, участвовал в программе 3DS Ambassador. Сегодня запустил 3DS. Запустилось. Решил запустить Face Raiders. К моему удивлению, перед запуском я видел стандартное лицо, а не те, которые я фотографировал. Запустил. Появились стандартные красные волны с надписью Nintendo 3DS. После этого, экран почернел, а на нижнем экране появилось сообщение об ошибке с просьбой обратиться на главный сайт Nintendo. Приходилось выключать, держа кнопку Power. Попробовал другие приложения (в том числе - игру с картриджа) - то же самое. Через несколько запусков приложений, сообщение не появлялось, и я видел только чёрный экран (красных волн с надписью "Nintendo 3DS не было). Исчезли скачаннные мной приложения из английского E-Shop. Имею ли я право на гарантийное обслуживание, если да, то как мне его получть? И обращаться мне напрямую к Nintendo, или через Озон?
Хочу заметить, что несколько месяцев назад, при загадочных обстоятельствах у меня пропал Pokedex 3D, приходилось заного скачивать.
Зарание благодарю.
Сообщение отредактировал СОНИК - Воскресенье, 04.12.2011, 05:35
|
SuperMario
Парканы
Quote (СОНИК) Имею ли я право на гарантийное обслуживание, если да, то как мне его получть? Если на консоли не было установлено нелицензированное ПО (Homebrew), то можно обратиться к гарантийному обслуживанию... Quote (СОНИК) И обращаться мне напрямую к Nintendo, или через Озон? Лучше всего обращаться через магазин, в котором ты покупал консоль...
3DS'ник и Wii'шник По софтмоду писать в личку или смотреть здесь. Марио, Зельда и Цветы - на www.wiiu.pro ;)
|
Known Messenger
Владивосток
|
I wanna be the very best!
Тверь
Quote (СОНИК) Попробовал другие приложения (в том числе - игру с картриджа) - то же самое. Настройки не открываются? Если работают, попробуй обновится, может слетело там чего...
3DS Friend Code 3265-5184-0441
|
Known Messenger