Вы здесь: Nintendoclub.ru Форум

Важная информация!

Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме (или не вошли). Гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы просмотреть права гостей, нажмите на кнопку ниже. Чтобы зарегистрироваться, нажмите сюда.

  • Гости не имеют права писать ответы.
  • Гости не имеют права создавать темы.
  • Гости не имеют права создавать опросы.
  • Гости не имеют права прикреплять файлы.
  • Гости не имеют права влиять на репутацию пользователей.
С уважением, администрация форума NintendoClub
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Yezhik, Sashabel, Darkness_Зедзи  
Серьёзная проблема с 3DS
Known Messenger
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline

Владивосток
Купил 3DS в марте, на Озоне. Претензий не было, всё было хорошо. Скачивал приложения из E-Shop, участвовал в программе 3DS Ambassador. Сегодня запустил 3DS. Запустилось. Решил запустить Face Raiders. К моему удивлению, перед запуском я видел стандартное лицо, а не те, которые я фотографировал. Запустил. Появились стандартные красные волны с надписью Nintendo 3DS. После этого, экран почернел, а на нижнем экране появилось сообщение об ошибке с просьбой обратиться на главный сайт Nintendo. Приходилось выключать, держа кнопку Power. Попробовал другие приложения (в том числе - игру с картриджа) - то же самое. Через несколько запусков приложений, сообщение не появлялось, и я видел только чёрный экран (красных волн с надписью "Nintendo 3DS не было). Исчезли скачаннные мной приложения из английского E-Shop.
Имею ли я право на гарантийное обслуживание, если да, то как мне его получть? И обращаться мне напрямую к Nintendo, или через Озон?

Хочу заметить, что несколько месяцев назад, при загадочных обстоятельствах у меня пропал Pokedex 3D, приходилось заного скачивать.

Зарание благодарю.
Сообщение отредактировал СОНИК - Воскресенье, 04.12.2011, 05:35
Аватар ArtMOON
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2423
Репутация: 125
Замечания: 0%
Статус: Offline

Парканы
Quote (СОНИК)
Имею ли я право на гарантийное обслуживание, если да, то как мне его получть?

Если на консоли не было установлено нелицензированное ПО (Homebrew), то можно обратиться к гарантийному обслуживанию...
Quote (СОНИК)
И обращаться мне напрямую к Nintendo, или через Озон?

Лучше всего обращаться через магазин, в котором ты покупал консоль...

3DS'ник и Wii'шник
По софтмоду писать в личку или смотреть здесь.
Марио, Зельда и Цветы - на www.wiiu.pro ;)
Known Messenger
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline

Владивосток
Спасибо.
Аватар KOLT
I wanna be the very best!
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1223
Репутация: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline

Тверь
Quote (СОНИК)
Попробовал другие приложения (в том числе - игру с картриджа) - то же самое.

Настройки не открываются? Если работают, попробуй обновится, может слетело там чего...

3DS Friend Code 3265-5184-0441
Known Messenger
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline

Владивосток
Quote (KOLT)
Настройки не открываются? Если работают, попробуй обновится, может слетело там чего...


Настройки тоже не открываются.
Аватар Burich
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline

Санкт-Петербург
У Вас есть офис Нового диска? Они, вроде как официальные дистрибьюторы нинтендо в России. Я в Московский сервис через них отправлял.

Friend Code: 4382 - 2710 - 3590
GBA Metroid Fusion шикарен. Прохожу который раз, теперь на 3DS
Known Messenger
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline

Владивосток
Моя первая 3DS участвовала в программе "Посол Nintendo 3DS". Купил новую. Обратился к Nintendo. Они сказали, что не могут включить мою новую 3DS в список, потому что она была куплена после окончания крайних сроков. Что делать в этой ситуации?
НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline

Нижний Новгород
Quote (СОНИК)
Что делать в этой ситуации?

ну вообще то они с самого начала акции акцентировали внимание на том, что все ДСки купленные после какого то числа в программе не будут учавствовать. И это разумно. А то получится(например) что мой сосед купит себе 3ДС через неделю, придёт ко мне и по дружбе я потом нинтендо расскажу что сам купил её себе по личным соображениям, давайте мол мне опять посла :)

0344-9328-1557
Known Messenger
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline

Владивосток
И тем не менее, имею ли я право на Excite Bike 3D и игры программы "Nintendo 3DS Ambassador" на новой Nintendo 3DS?
Аватар cig
Лучший Wiiгрок
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2582
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: Offline

Moscow
Нет
Known Messenger
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline

Климовск
Ребят ! привет , ктонить разбирал свою нинку ??? у меня правый шифт работает через раз , полагаю туды что то попало , хочу разобрать и глянуть ! стоит или нет ?
Аватар CityAceE
МегаАктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Репутация: 53
Замечания: 0%
Статус: Offline

Владивосток
Quote (schwarz84)
привет , ктонить разбирал свою нинку ???


Сообщение отредактировал CityAceE - Среда, 16.05.2012, 12:40

С уважением, Станислав.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: