Вы здесь: Nintendoclub.ru Форум

Важная информация!

Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме (или не вошли). Гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы просмотреть права гостей, нажмите на кнопку ниже. Чтобы зарегистрироваться, нажмите сюда.

  • Гости не имеют права писать ответы.
  • Гости не имеют права создавать темы.
  • Гости не имеют права создавать опросы.
  • Гости не имеют права прикреплять файлы.
  • Гости не имеют права влиять на репутацию пользователей.
С уважением, администрация форума NintendoClub
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: drugold  
Перенести сохранения Gamecube
Known Messenger
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline

Великий Новгород
Вообщем перепробывал через хомбрю приложения:
Gamecube Saver - виснет
NuGaSa - тоже самое

Есть ещё способы как то сохранить/копировать сейвы геймкубовских игр без второй карты памяти?

Аватар drugold
Куратор homebrew GC/Wii
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3143
Репутация: 140
Замечания: 0%
Статус: Offline

Москва
  • Попробуй GCMM (Memory card manager for Wii/GC). Доступен в HBB.
  • Еще на ум приходит FTPii. Поддержку карт памяти куба обещают в будущих версиях.

  • Known Messenger
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 54
    Репутация: 2
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Великий Новгород
    Спасибо.
    gcmm тоже пробывал - пишет какую то ошибку, а фтпии... боюсь когда выдет следующая версия, уже будет не актуально для меня. :(
    Аватар drugold
    Куратор homebrew GC/Wii
    Группа: Супер Модераторы
    Сообщений: 3143
    Репутация: 140
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Москва
    Вот, что удалось нарыть по GCMM:
    Quote
    ×—–$—–$—–$—–$ –$—–$—–$—–$—–$—–$—–$—–$—–$—–$— $—–$—–$—–$—–$—–$—–$—–$—-$—–$-–•¬
    |0O×øo· GCMM 1.0 ·oø×O0|
    | http://code.google.com/p/gcmm |
    | (Under GPL License) |
    `¨•¨¨¨¨¨ ¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨ ¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨ ¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨ ¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨'

    GameCube/Wii Memory Manager is an aplication to backup Nintendo GameCube savegames.

    Gcmm is a project started by dsbomb and justb, which is based on Askot's modification to add SD support to the mcbackup libogc example.

    I (suloku) have updated the code to newest libraries to port it to the Wii system, and what I find more important: restoring savegames now works properly.

    ×—–$—–$—–$—–$ –$—–$—–$—–$—–$—–$—–$—–$—–$—–$— $—–$—–$—–$—–$—–$—–$—–$—-$—–$-–•¬
    |0O×øo· FEATURES ·oø×O0|
    `¨•¨¨¨¨¨ ¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨ ¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨ ¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨ ¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨'
    * Backups and restores savegames into GCI format
    * Deletes savegames from slot B memory card
    * Wiimote and GameCube controller support
    * Power button support
    * Front SD (wii) and SDGecko (gc) support
    * A nice UI
    * Open Source!

    ×—–$—–$—–$—–$ –$—–$—–$—–$—–$—–$—–$—–$—–$—–$— $—–$—–$—–$—–$—–$—–$—–$—-$—–$-–•¬
    |0O×øo· UPDATE HISTORY ·oø×O0|
    `¨•¨¨¨¨¨ ¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨ ¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨ ¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨ ¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨'

    [What's New 1.0 - December 31, 2008]
    * Updated to libfat
    * Added Wii support
    * Fixed restore bug (yes, savegames will restore properly)
    * New background
    * Support for interlaced and widescreen in all regions
    * Delete mode (dsbomb&justb)
    * Shows the savegame information (mostly by dsbomb&justb)
    * Many other fixes/modifications for the user

    ×—–$—–$—–$—–$ –$—–$—–$—–$—–$—–$—–$—–$—–$—–$— $—–$—–$—–$—–$—–$—–$—–$—-$—–$-–•¬
    |0O×øo· TO DO ·oø×O0|
    `¨•¨¨¨¨¨ ¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨ ¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨ ¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨ ¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨'
    * Add icon and banner display for the savegames
    * Add raw image read and write support
    * Add hotswapping

    ×—–$—–$—–$—–$ –$—–$—–$—–$—–$—–$—–$—–$—–$—–$— $—–$—–$—–$—–$—–$—–$—–$—-$—–$-–•¬
    |0O×øo· LIMITATIONS ·oø×O0|
    `¨•¨¨¨¨¨ ¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨ ¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨ ¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨ ¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨'
    Wii
    ----------
    Currently only third party memory cards work due to some changes in wii mode still not handled by libogc.

    Protected Savegames
    --------------------------
    Protected gamesaves will only be able to be restored on the card it was backuped from. Even though, some protected savegames will still not work as some save protection rely in the situation of the gamesave on the memory card.

    Protected savegames rely on the serial ID that is given to the memory card when it is formated. That's why they won't work in other cards and why they won't work on the same card if that has been formatted.

    Restoring a raw image to a diferent card has still to be tested to see if that will permit using a protected gamesave on another memory card.

    Other savegame formats
    ----------------------------
    There are computer programs that can transform other savegame formats into GCI.

    GCP format is a raw savegame image of the memory card. At the moment creating a raw image is possible thanks to Masken, but there are still problems when restoring.

    ×—–$—–$—–$—–$ –$—–$—–$—–$—–$—–$—–$—–$—–$—–$— $—–$—–$—–$—–$—–$—–$—–$—-$—–$-–•¬
    |0O×øo· SETUP & INSTALLATION ·oø×O0|
    `¨•¨¨¨¨¨ ¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨ ¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨ ¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨ ¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨'

    Unzip the archive. You will find the following folders inside:

    apps Contains Homebrew Channel ready files
    (see Homebrew Channel instructions below)

    gamecube Contains GameCube DOL file (not required for Wii)

    Wii
    ----------
    On the Wii, the savegames will be read from and written to the front SD slot.
    Memory card should be in slot B.

    Gamecube
    ------------
    On the GameCube you will need a Gecko SD adapter in the slot A and place the memory card on slot B.

    ------------------------------
    Loading / Running the app:
    ------------------------------

    Wii - Via Homebrew Channel:
    --------------------
    The most popular method of running homebrew on the Wii is through the Homebrew
    Channel. If you already have the channel installed, just copy over the apps folder
    included in the archive into the root of your SD card.

    If you haven't installed the Homebrew Channel yet, read about how to here:
    http://hbc.hackmii.com/

    Gamecube:
    ---------
    You can load gcmm via sdload and an SD card in slot A, or by streaming
    it to your Gamecube, or by booting a bootable DVD with gcmm on it.
    This document doesn't cover how to do any of that. A good source for information
    on these topics is the tehskeen forums: http://www.tehskeen.com/forums/

    ×—–$—–$—–$—–$ –$—–$—–$—–$—–$—–$—–$—–$—–$—–$— $—–$—–$—–$—–$—–$—–$—–$—-$—–$-–•¬
    |0O×øo· CONTROLS ·oø×O0|
    `¨•¨¨¨¨¨ ¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨ ¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨ ¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨ ¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨'

    They are shown at the screen.

    ×—–$—–$—–$—–$ –$—–$—–$—–$—–$—–$—–$—–$—–$—–$— $—–$—–$—–$—–$—–$—–$—–$—-$—–$-–•¬
    |0O×øo· COMPILING ·oø×O0|
    `¨•¨¨¨¨¨ ¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨ ¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨ ¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨ ¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨'
    Currently gcmm uses:

    *DevkitPPC r15: http://sourceforge.net/project/showf...ease_id=306949
    *libOGC with Hermes patches: http://gcmm.googlecode.com/files/dev..._by_Hermes.rar
    *libfreetype 2.3.7 port by Tantric: http://www.tehskeen.com/forums/showthread.php?t=9404

    ×—–$—–$—–$—–$ –$—–$—–$—–$—–$—–$—–$—–$—–$—–$— $—–$—–$—–$—–$—–$—–$—–$—-$—–$-–•¬
    |0O×øo· CREDITS ·oø×O0|
    `¨•¨¨¨¨¨ ¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨ ¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨ ¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨ ¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨'

    *SoftDev for his contributions to the GC/WII scene
    *Costis for helping with some doubts, he's allways there
    *Masken for his code on raw data reading/writing
    *Justb & dsbomb for originally creating gcmm
    *CowTRobo & Samsom for very useful old sources
    *Tantric for pointing out that official memory cards won't work on wii mode, which encouraged me to continue gcmm as all my previous efforts where in vane due to using an official card for the testing.

    ×—–$—–$—–$—–$ –$—–$—–$—–$—–$—–$—–$—–$—–$—–$— $—–$—–$—–$—–$—–$—–$—–$—-$—–$-–•¬
    |0O×øo· ·oø×O0|
    `¨•¨¨¨¨¨ ¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨ ¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨ ¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨ ¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨'


    Wii
    ----------

  • On the Wii, the savegames will be read from and written to the front SD slot.
  • Memory card should be in slot B.

    Gamecube
    ------------

  • On the GameCube you will need a Gecko SD adapter in the slot A and place the memory card on slot B.

    Добавлено (14.01.2009, 23:03)
    ---------------------------------------------
    Переставил карту памяти в слот В и заработало! :)


  • Known Messenger
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 54
    Репутация: 2
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Великий Новгород
    Quote (drugold)
    Переставил карту памяти в слот В и заработало!

    Cпасибо!!! Помогло!!!
    Аватар CityAceE
    МегаАктиWiiст
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 513
    Репутация: 53
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Владивосток
    Ну и так, для полноты охвата вопроса. Существует ещё аппаратное решение - GC USB Memory Adaptor. Он представляет из себя карты памяти на 64 Mb и разъёмом miniUSB на борту. Когда нужно переписать отгрузки с карты или наоборот на неё, то этот адаптер просто подключается к компьютеру и с помощью специальной программы производятся все необходимые манипуляции с отгрузками.

    Вот ссылка на сайт производителя: http://www.hkems.com/product/gc/gc%20usb.htm

    Картинки:
    [spoiler]

    [/spoiler]

    Купить можно, например, вот здесь: http://www.play-asia.com/paOS-13-71-26-49-en-70-1yg.html

    Задать вопросы можно мне. У меня такое устройство имеется.

    Сообщение отредактировал CityAceE - Четверг, 15.01.2009, 09:24

    С уважением, Станислав.
    Аватар drugold
    Куратор homebrew GC/Wii
    Группа: Супер Модераторы
    Сообщений: 3143
    Репутация: 140
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Москва
    Это не тот самый USB Gecko, который можно использовать как дебаггер homebrew?

    Аватар CityAceE
    МегаАктиWiiст
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 513
    Репутация: 53
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Владивосток
    Quote (drugold)
    то не тот самый USB Gecko, который можно использовать как дебаггер homebrew?

    Нет, это просто карта памяти с USB-разъёмом. Хотя чем чёрт не шутит, вдруг оно чудесным образом окажется совместимо. Надо бы проверь как-то... Вот сейчас попытался запустить GeckoOS 1.07b со вставленным в слот B этим устройством. Приложение ведёт себя точно также, как если в слот B вставлена обыкновенная карта памяти.

    За одно протестировал GCMM. К сожалению, эта программа как и все остальные не может бэкапить отгрузки от Prince of Persia: WW и Prince of Persia: T2T. А всё дело в том, что в имени отгрузки встречается двоеточие, которое запрещено в именах FAT. Казалось бы, что проще игнорировать это двоеточие или заменять его чем-то при записи на SD. Но почему-то авторы программ для бэкапа не обращают на это внимания. А может быть просто не знают о проблеме? К слову сказать моя карта с USB разъёмом эти отгрузки спокойно бэкапит создавая имена 41-G2OP-Prince of Persia WW.GCI и 41-GKMP-Prince of Persia T2T.GCI, то есть игнорируя двоеточие. Когда переношу их компьютера обратно на карту, то двоеточия чудесным образом восстанавливаются.

    Провёл ещё один тест. Скинутые отгрузки от Принцев через USB (c обрезанными двоеточиями) попытался закинуть обратно на карту, используя GCMM. Всё восстановилось корректно - с двоеточиями. Но оно и не мудрено, так как полное имя отгрузочного файла хранится внутри GCI.

    Ну, и чтобы окончательно закрыть вопрос в завершении приведу ссылку на PDF, описывающий формат отгрузочных файлов GameCube.


    С уважением, Станислав.
    Аватар drugold
    Куратор homebrew GC/Wii
    Группа: Супер Модераторы
    Сообщений: 3143
    Репутация: 140
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Москва
  • Вот список программ, поддерживаемых USB Gecko: USB Gecko Downloads, проверьте, пожалуйста, их тоже. Если можно, выложите фотографии внутренностей этой карты.

  • Насчет двоеточий в файлах, это известный факт, сам встречался (программа FTPii, автор обещал исправить). Вобщем-то можно об этом отписать авторам -> GCMM. Программа совсем свежая, думаю поправят ошибки в следующих версиях.

  • Аватар CityAceE
    МегаАктиWiiст
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 513
    Репутация: 53
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Владивосток
    Quote (drugold)
    Вот список программ, поддерживаемых USB Gecko: USB Gecko Downloads, проверьте, пожалуйста, их тоже.

    Да, я там уже был. Выборочно попробовал программа для PC. Но, как и следовало ожидать, ни одна из программ не заработала. Я думаю, что, как минимум, нужно установить родной драйвер на USB-устройство. А драйвер, понятно дело, не устанавливается, так как моя карта имеет совсем другой идентификатор. Конечно, можно поковырять inf-файл, сменить в нём идентификатор и всё таки попытаться установить драйвер, но мне связываться с этим не захотелось, так как я практически уверен, что ничего путного из этого всё равно не выйдет.

    Порылся в Инете. Как и ожидалось, этот вопрос интересовал не только меня: http://wiird.l0nk.org/forum/index.php?topic=564.0

    Quote (drugold)
    Если можно, выложите фотографии внутренностей этой карты.

    Карточку я не разбирал и разбирать не очень хочется. Так что, сорри...

    Quote (drugold)
    Вобщем-то можно об этом отписать авторам -> GCMM. Программа совсем свежая, думаю поправят ошибки в следующих версиях.

    Очень хочется на это надеяться, так как эта программа, пожалуй, лучшая из того, что есть. Но и багов в ней хватает, так авторам есть куда двигаться. Я собирался отписаться разработчикам, но с наскока ни на сайте, ни в документации не нашёл ни одного мыла...
    Сообщение отредактировал CityAceE - Пятница, 16.01.2009, 04:37

    С уважением, Станислав.
    Аватар drugold
    Куратор homebrew GC/Wii
    Группа: Супер Модераторы
    Сообщений: 3143
    Репутация: 140
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Москва
    Quote (CityAceE)
    Я собирался отписаться разработчикам, но с наскока ни на сайте, ни в документации не нашёл ни одного мыла...

    Так на сайт и нужно отписывать. Раздел Issues -> New Issue.

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: