Как понять чипованная ли wii?
|
|
НоWiiчок
Статус: Offline
Москва
Всем добрый вечер, день, утро)) Надеюсь новеньких принимаете? Купила приставку, вроде как чипованную, и с ней 4 не лицензии диска. Так вот эти диски не идут. Как мне понять чипованная ли приставка или надурили? Если бы я знала раньше про этот сайт....((( Заранее спасибо за советы-ответы. ПыСы..дело в том что я СОВСЕМ чайник в данном деле. Совсем не представляю с чем все это "едят"...ребенок очень просил на ДР. Вы уж сильно не ругайте, если вопрос "легкий" и т.д.
Сообщение отредактировал Kukonya - Воскресенье, 06.09.2009, 00:53
|
Куратор homebrew GC/Wii
Москва
Quote (Kukonya) Купила приставку, вроде как чипованную, и с ней 4 не лицензии диска. Так вот эти диски не идут. По подробнее, пожалуйста. Что значит не идут? Как именно не идут? Какие именно игры не идут? "Wii Sports" был в комплекте? Эта игра работает? Какого региона приставка, игры? Какая прошивка на консоли?
|
НоWiiчок
Москва
Quote (drugold) По подробнее, пожалуйста. Что значит не идут? Как именно не идут? Какие именно игры не идут? "Wii Sports" был в комплекте? Эта игра работает? Какого региона приставка, игры? Какая прошивка на консоли? 1.Вставляешь диск в дсковод, он их не читает, не входит в игру ( пишет что-то, к сожалению ваще никто из семьи (3 чел) не знает англ.яз ) 2.Кунфу панда,Crash of the titans,rayman,smack down vs raw 2008 featuring egw 3.wii спорт был в комплекте, идет, вчера ребенок с папой бесились. 4.в смысле региона я не знаю даже где это посмотреть....на серийном номере приставки вот что написано LEH256....... 5.Прошивка была 3.4Е, а вчера в борьбе с приставкой она обновилась до 4 с копейками. Поможите, плиз. Может стоит ее сегодня отправить в сервис того магазина где покупали?? Спасибо..
|
Куратор homebrew GC/Wii
Москва