Когда из WII выжмут максимум в графики
|
|
НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
Kazan
Хотя бы тот что был в последних хитах на PS2,не говоря уже о GC там же были и проц и видиху в разы слабже.Нет один шлак,хочу качественных игр,новинок. Т.е того что раньше не было,стока возможностей и геймплей и графику можно в разы улучшить нет один шлак.Исключая серии Марио и т.д,но это уже прошлый век. например на вии удобно писать шутеры,актион ни кто не береться,а оно того стоит. Зачем нам ХД дайте геймплей,дайте саморазвивающийся не зависимую сюжетную линию,дайте свободы,дайте графику уровня последних хитов ПС2 и начало XBOX360
|
Куратор homebrew GC/Wii
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3143
Статус: Offline
Москва
Quote (alexsx06) не говоря уже о GC там же были и проц и видиху в разы слабже. ~ в 1.5-2 раза всего.
|
НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
Kazan
Ну бог с ним GC. Но PS2 явно слабее,но какие шедевры там есть по графике.слабо.
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 335
Статус: Offline
Подмосковье
alexsx06, ну играй на PS2! по мне, так RE4-красив на Wii, СoD5-зачот! Зельда, Метроид, Стар Варс! Да много интересный и хороших игр!
Wii \\ GBA SP \\ PSP Slim 2008
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
Москва
Главное стабильность и желание. Об этом уже говорили и не раз. Дело не в мощности, а в желании сделать красивую игру. Многие разработчики используют Wii по принципу - срубил хоть какое-то бабло, уже хорошо. При том, что количество владельцев Wii большое, это часто срабатывает. CoD5 - действительно хорош, а Brother in the arms? Вода, взрывы, а модели персонажей? Все на месте. Мощность Wii для многих разработчиков способ себя не утруждать. Часто одного желания мало - нужны талантливые художники, которые смогут грамотно все отрисовать, тогда и недостатков практически незаметно. Пример - Марио Гэлакси, Зельда, Метроид. Вообще понятия маломощной приставки нет. Есть разные... И есть отсутствие вкуса и таланта, чтобы делать хорошие игры. Для меня очевидно, что игры уровня первого Моровинда, Второго HL можно сделать на Wii... Когда Wii был заявлен, когда демонстрировали игры Нинтендо, у многих зародилось ощущение, что это базовый уровень графики, а дальше мы увидим лучше... Однако стабильности нет, ответственности для того, чтобы не просто портировать игры со старых систем, а делать новые специально под Wii. Многих бы утсроил уровень графики куба, уровень графики, предложенный самой Нинтендо в стартовых играх для Wii. Но не уровень первой PS.
ИГРЫ - это не ИГРА http://tricky-advice.blogspot.com/
|
МегаАктиWiiст
Группа: Редакторы
Сообщений: 656
Статус: Offline
Бомбоануца
Сколько можно создавать такие темы? Tricky13, правильно заметил, что это обсуждалось не раз. P.S В мульплатформерах - зачастую делается порт с PS2. P.P.S Подождите The Conduit и увидим. P.P.P.S Так же Ghostbusters The Game - разработчики с нуля сделали специальную Wii версию, в которой пускай и мультяшная, как в анимационном сериале графика, но зато есть физики, и всё выглядит красиво!
Сообщение отредактировал AvengeR - Пятница, 24.04.2009, 11:46
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
Ставрополь
Quote Пример - Марио Гэлакси, Зельда Пфф, в каком месте Зельда красивая?
|
МегаАктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 514
Статус: Offline
бл Подмосковье
я себя не могу с нового года заставить в Зельду поиграть...
сначала в кальянную потом в гальюнную
|
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Статус: Offline
S***********
Хочу напомнить, что игра состоит из 1)звука 2)графики самой по себе (т.е. текстур 3)искусственного интелекта и поведение неигровых элементов 4)обработки ввода 5)физики, уровней, обработка столкновений На Вии можно сделать крутую графику, в этом проблемы нет, просто чем круче графика, тем меньше ресурсов останется на искусственный интелект, коробки будут глюкаво брыкаться и полигоны проскакивать друг через друга. Также и звук придётся урезать. Игра - это сложная компоновка из множества различных элементов, каждый из которых съедает часть процессорного времени и прочих ресурсов. Как сделать так, чтобы уровни были большими? Закачать весь уровень в оперативную память? Тогда не останется места для памяти, в которой лежат текстуры. Закачивать уровни, или их детали по необходимости? Игроки будут жаловаться на лоадинг. Сделать крутейшую графику, на которую уйдёт уйма времени, и противники будут тупо смотреть на вас, потому что на их сложные просчёты пересечений с вами (представьте насколько это сложно - нужно высчитать, пересекаются ли лучи зрений врага с вашими? Это примитив, вот если бы враги ещё различали темно или светло или могли видет через листву или даже слышать - вот что здорово). Добавишь тут, урежешь там. И при этом разработчики имеют в своём распоряжении чуть ли не все ресурсы - на третьей Сони, да и на Ящике они ещё учатся программировать для параллелльного процессинга (сони - 6 активных ядер для игры, ящик - четыре), тут же - старая школа с одним процессором! При том при всём, у Сони и Ящика всегда остаётся запас нереализованных ресурсов, т.е. игры не используют максимума просто потому, что разрабы не знают или не научились эффективно пользоваться ресурсами. У Вии - этого нет. Что это значит? Это значит что перспективы особой нет, все останется по прежнему, лишь с альтернативой - меньше графики, больше ума врагам или сложности комплексности или больше графики, но меньше ума врагам и прочих полезных вещей. Это была первая мысль. Вторая = уже упомянутое "нахапывание" денег просто потому, что новоприбывшие в игровой мир не умеют различать игры. Берут то что ярко блестит или просто по картинкам, это влечёт к пополнению казны разраба, который конечно же будет рад выпустить больше за короткое время. Выпускать много игр, за короткое время - это сродни тем писакам, которые клепают романчики, чтобы наживиться на покупателях. Я думаю, покупатель должен понять, в чём заключается качество, вкус, эстетство и пр. и выбирать и поддерживать только такие продукты, ведь игры - это вид искусства, и халявничество приведёт к рушению искусства. Короче, хватит покупать всякое Г, тогда разрабы постараются (или бросят платформу, чтобы не замарачиваться).
|
Лучший Wiiгрок
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2582
Статус: Offline
Moscow
Quote (Peamur) Короче, хватит покупать всякое Г, тогда разрабы постараются (или бросят платформу, чтобы не замарачиваться). +1 Хочу только добавить, что Вии по графике никогда не догонит хбокс360 или пс3. Но сделать на ней интересную игру, удовольствие от которой будет не меньше, чем от игр с хбокс360 или пс3 - можно ИМХО.
|
МегаАктиWiiст
Группа: Редакторы
Сообщений: 656
Статус: Offline
Бомбоануца
Quote Но сделать на ней интересную игру, удовольствие от которой будет не меньше, чем от игр с хбокс360 или пс3 - можно ИМХО. Конечно можно, только если эта игра будет с сюжетом, секретами, и будет затягивать так, что захочешь перепроходить и перепроходить (Как Re4). Кстати я надеюсь на The Conduit, судя по видео, а не скринам, которые всегда качество только портят, игра в графическом плане должна быть хороша - и эффект сглаживания, и тени, и свет хорошо падает, кароче может быть - это начало новой эры
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
Ставрополь
Quote Короче, хватит покупать всякое Г, тогда разрабы постараются (или бросят платформу, чтобы не замарачиваться). Думаю, люди, которые как раз покупают это Г на форуме не сидят.
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Статус: Offline
Воронеж
Тут кстати ситуация очень похожа на ситуацию с ПС3) на пс3. Пс3 мощнее бокса, но игры трудно делать, вот и разрабы - взяли версию для бокса, чуть хуже графику, чтобы не заморачиваться, гироскопы не в тему прикрутили и все, игра готова) а вот игры, какие спецом под ПС3 затачиваются - выглядят просто изумительно. Так и с вии - разработчики делают порт с пс2, чтобы мороки меньше было. Ну а игры, какие спецом под вии заточены выглядят получше версии пс2)
|
Known Messenger
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
Gomel
НО по исполнении в графическом плане Вии отсает в большенстве игр от ПС2. Если игра состоит из множества компонентов, то это не значит что на один из них надо забивать "гвоздь". Но смотря на этот недостаток, играть намного, намного интереснее используюя новое управление. Когда добросовестно будут относиться к игре, тогда и начнут выжимать максимум по графике. НЕ думаю что качественно проработаннный контен игры как то влияет на интелект игры. Хороший пример игры Марио Галакси, и графика и геймлей.... Плохой (IMHO) Звездный Войны Анлишд - графика ну хуже некуда, но все равно прошел, и понравилось....
|