Motion Sensing Technology
|
|
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Статус: Offline
S***********
Ну вот, теперь когда все три гиганта более менее разродились (Сони и МС ещё правда беременны проектами...) своими технологиями, можно их обсудить и посудачить. Мои мысли по этому поводу: 1. Nintendo Wii PRO: Уже в продаже и уже функцинирует. Доступна периферия Комбинация с нунчаком для более удобного управления в игре CONTRA: Считывание не точное и медленное - вы уже и сами не раз обращали внимание на то, что моут не реагирует 1 к 1 на ваши движения. Это приводит к запаздыванию и неудобным ситуациям, когда трудно координировать точные движения и актуальное считывание их. Этот недостаток обещают исправить с М+, но кто знает, не будут сам ли М+ улучшать? Супер М+? Самое обидное, что за апгрейд надо снова платить! Считывание не абсолютное - не раз случалось так, что вы опускали моут ниже нужного уровня и его сигнал не попадал в планку. В некоторых игровых ситуациях это просто недопустимо - чуть не туда - "Верните моут!!!" - самое обидное - решить эту проблему не так легко, как проблему скорости считывание сигнала. Вообще, это может быть перманентным проклятием этой технологии! Железо приставки не позволяет создавать по настоящему прорывных игр - ограничения на память и процессор будут выливаться в урезаниях в ии, графике, объеме и т.д. Лишь несколько игр по-настоящему интересно реализовывают управление - гораздо больше игр, в которые легче играть с джойстиком! 2. Microsoft Project Natal PRO: Точное считывание, вдобавок распознавание голоса и распознавание лица. Техническая начинка позволит создание более зрелищных и технологически сложных и комлексных продуктов. CONTRA: Только движения - это сильно ограничивает область применения. Я уверен, что подход выбранный Майкрософтом слишком проблемен - т.к. камера распознаёт контуры, просто не могу поверить, что не будет кучи проблемных ситуаций, где она будет неверно воспринимать сигнал - путать руки и ноги и т.п. Каким образом можно с ней играть в игры, если нет ни кнопок, ни стиков? Аппарат ещё не выпущен. Цена камеры довольно высока. 3. Playstation Motion Controller PRO: Быстрое и точное считывание Контроллеры с кнопками Лучший трекинг и более толерантное позиционирование благодаря тому, что камера отслеживает, по-видимому, источники яркого света - как бы вы ни крутили этими контроллерами, если вы только не спрячете их за другим объектом или за спиной, они будут попадать в достаточно большой радиус камеры. Ситуации с "Верните моут!!!" должны встречаться гораздо реже. Техническая составляющая приставки позволит создавать более реалистичные и зрелищные проекты. CONTRA: Аппарат находится на стадии разработки и цена неизвестна. По всей вероятности использование моута будет требовать более тёмного освещения - в яркий день не поиграть (это моё предположение, которое базируется на том, что камера отслеживает разницу в яркости участков картинки - самые яркие точки - это моуты). Хочу особенно обратить ваше внимание на проблему Wii с абсолютностью - моут сильно привязан к планке и не дозволяет целого ряда положений - он попросту пропадает из поля зрения планки и игровой процесс от этого только страдает!
|
МегаАктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 549
Статус: Offline
Мусохранск
Quote (Peamur) Считывание не точное и медленное Я заметил, что скорость считывания разная. В том же Марио Гэлакси задержка полсекунды, а в главных меню многих игр (а может и не только в главных меню) задержка куда чувствительней.
Величайшей ошибкой было бы думать
|
МегаАктиWiiст
Группа: Модераторы
Сообщений: 998
Статус: Offline
Химки
Quote (Peamur) Хочу особенно обратить ваше внимание на проблему Wii с абсолютностью - моут сильно привязан к планке и не дозволяет целого ряда положений - он попросту пропадает из поля зрения планки и игровой процесс от этого только страдает! М+ это дело исправляет.
|
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Статус: Offline
S***********
Каким образом? Луч то не из него идёт, а из пульта, из того черного окошка. Поверни ты пульт на 90 градусов налево - и он пропадёт с экрана.
|
МегаАктиWiiст
Группа: Модераторы
Сообщений: 998
Статус: Offline
Химки
Батенька, учите материальную базу. Из пульта никакой луч не идёт, он идёт из планки, и используется для отображения курсоров-прицелов. Поглядите демо стрельбы из лука в Спортс Ресорт - там никакой сенсорной планки уже не нужно, пульт направлен в потолок. А прицел между тем прекрасно виден на экране. С М+ нужна только начальная калибровка положения, дальше уже всё отслеживается независимо от планки.
|
МегаАктиWiiст
Группа: Редакторы
Сообщений: 656
Статус: Offline
Бомбоануца
Yezhik, +1. А как же Бейсбол в Wii спортсе? Там тоже не на планку нацелено, и что? Тем не менее положении отоброжал, иногда даже чётко, почти 1 к 1. ИМХО Слииииишком рано для такой статьи. Почему? Да потому что последние 2 это всего-лишь прототипы, которые ещё не вышли, и их ещё никто не опробывал, чтобы сказать правду ли на E3 показали или нет.
|
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Статус: Offline
S***********
Quote Батенька, учите материальную базу. Из пульта никакой луч не идёт, он идёт из планки, и используется для отображения курсоров-прицелов. "Зрительный луч". Имею в виду, что между планкой и пультом должен быть в некоторых играх "зрительный контакт". Например в Марио Гэлэкси - курсор должен оставаться на экране. Quote С М+ нужна только начальная калибровка положения, дальше уже всё отслеживается независимо от планки. И курсоры теперь тоже так будут отслеживаться?
|
Куратор homebrew GC/Wii
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3143
Статус: Offline
Москва
Эта статья в большей мере раскрывает историю развития мишеней/курсоров на экране и их [+/-]: Способы определения точки попадания
|
БрикоWiiтель
Группа: Проверенные
Сообщений: 3114
Статус: Offline
Spb
Peamur, мне кажется, или ты и впрямь ярый фан сони? Не ну тебя послушай, так вимот гавно, натал ещё хуже и одна сони гениальна.... ....отслеживает свет айтоем....
|
МегаАктиWiiст
Группа: Модераторы
Сообщений: 998
Статус: Offline
Химки
Quote (Peamur) И курсоры теперь тоже так будут отслеживаться? А это уже как программеры напишут. В Спортс Ресорт, в стрельбе из лука, без планки обошлись, а в Ред Стил 2, похоже, с планкой...
|
АктиWiiст
Группа: Модераторы
Сообщений: 367
Статус: Offline
Москва
Quote (Sashabel) Peamur, мне кажется, или ты и впрямь ярый фан сони? Не ну тебя послушай, так вимот гавно, натал ещё хуже и одна сони гениальна.... ....отслеживает свет айтоем.... Не только он Я тоже Ну это наши субъективные мнения. Мы же не говорим о Wii ложь - мы говорим так, как есть. Конечно, на Wii есть очень много интересных проектов, но на PS3 их можно воплотить в более красивом исполнении, согласись?
|
БрикоWiiтель
Группа: Проверенные
Сообщений: 3114
Статус: Offline
Spb
Quote (DarkNomad) согласись? Я про то, что вы возносите дешёвую и достаточно плохую технологию на небеса, а про натал как будто ничего не слышали, точнее слышали, но нашли в нём 10000 минусов (а про вимот вообще говорить страшно....).
|
АктиWiiст
Группа: Модераторы
Сообщений: 367
Статус: Offline
Москва
Sashabel, тебе удобно будет управлять игрой голосом? Тем более на английском и врядли его переведут на русский.
|
БрикоWiiтель
Группа: Проверенные
Сообщений: 3114
Статус: Offline
Spb
DarkNomad, виста поняла, и эта поймёт
Сообщение отредактировал Sashabel - Четверг, 04.06.2009, 16:41
|
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Статус: Offline
S***********
Quote Не ну тебя послушай, так вимот гавно Ругаю, значит люблю. Думаешь мне не хочется настоящего нинтендовства с моушеном? Ещё как! Просто у меня было 2 года опыта со всей этой байдой. Надеяться всё время поднадоедает. Был бы я сонибоем, нафига бы я с этими Нинтендами столько возился? Верится мне во что-то... Плюсы и минусы написал честно и для тех и для других. Если хочешь, можешь добавить. Мы сравниваем технологии, а не реализации. Вот я и взял готовую технологию, которая вышла, и высказал свою мысль. Если мне что-то не понравилось, ту будь я трижды фанатом - а истина дороже.
|