Вы здесь: Nintendoclub.ru Форум

Важная информация!

Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме (или не вошли). Гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы просмотреть права гостей, нажмите на кнопку ниже. Чтобы зарегистрироваться, нажмите сюда.

  • Гости не имеют права писать ответы.
  • Гости не имеют права создавать темы.
  • Гости не имеют права создавать опросы.
  • Гости не имеют права прикреплять файлы.
  • Гости не имеют права влиять на репутацию пользователей.
С уважением, администрация форума NintendoClub
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: nintendo-wii  
Motion Sensing Technology
Аватар Peamur
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Репутация: 151
Статус: Offline

S***********
Ну вот, теперь когда все три гиганта более менее разродились (Сони и МС ещё правда беременны проектами...) своими технологиями, можно их обсудить и посудачить.

Мои мысли по этому поводу:

1. Nintendo Wii
PRO:
Уже в продаже и уже функцинирует.
Доступна периферия
Комбинация с нунчаком для более удобного управления в игре
CONTRA:
Считывание не точное и медленное - вы уже и сами не раз обращали внимание на то, что моут не реагирует 1 к 1 на ваши движения. Это приводит к запаздыванию и неудобным ситуациям, когда трудно координировать точные движения и актуальное считывание их. Этот недостаток обещают исправить с М+, но кто знает, не будут сам ли М+ улучшать? Супер М+? Самое обидное, что за апгрейд надо снова платить!
Считывание не абсолютное - не раз случалось так, что вы опускали моут ниже нужного уровня и его сигнал не попадал в планку. В некоторых игровых ситуациях это просто недопустимо - чуть не туда - "Верните моут!!!" - самое обидное - решить эту проблему не так легко, как проблему скорости считывание сигнала. Вообще, это может быть перманентным проклятием этой технологии!
Железо приставки не позволяет создавать по настоящему прорывных игр - ограничения на память и процессор будут выливаться в урезаниях в ии, графике, объеме и т.д.
Лишь несколько игр по-настоящему интересно реализовывают управление - гораздо больше игр, в которые легче играть с джойстиком!

2. Microsoft Project Natal
PRO:
Точное считывание, вдобавок распознавание голоса и распознавание лица.
Техническая начинка позволит создание более зрелищных и технологически сложных и комлексных продуктов.
CONTRA:
Только движения - это сильно ограничивает область применения. Я уверен, что подход выбранный Майкрософтом слишком проблемен - т.к. камера распознаёт контуры, просто не могу поверить, что не будет кучи проблемных ситуаций, где она будет неверно воспринимать сигнал - путать руки и ноги и т.п. Каким образом можно с ней играть в игры, если нет ни кнопок, ни стиков?
Аппарат ещё не выпущен.
Цена камеры довольно высока.

3. Playstation Motion Controller
PRO:
Быстрое и точное считывание
Контроллеры с кнопками
Лучший трекинг и более толерантное позиционирование благодаря тому, что камера отслеживает, по-видимому, источники яркого света - как бы вы ни крутили этими контроллерами, если вы только не спрячете их за другим объектом или за спиной, они будут попадать в достаточно большой радиус камеры. Ситуации с "Верните моут!!!" должны встречаться гораздо реже.
Техническая составляющая приставки позволит создавать более реалистичные и зрелищные проекты.
CONTRA:
Аппарат находится на стадии разработки и цена неизвестна.
По всей вероятности использование моута будет требовать более тёмного освещения - в яркий день не поиграть (это моё предположение, которое базируется на том, что камера отслеживает разницу в яркости участков картинки - самые яркие точки - это моуты).

Хочу особенно обратить ваше внимание на проблему Wii с абсолютностью - моут сильно привязан к планке и не дозволяет целого ряда положений - он попросту пропадает из поля зрения планки и игровой процесс от этого только страдает!


Переводы к играм на Wii и 3DS и просто мой блог об играх.
Аватар Adenru
МегаАктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 549
Репутация: 20
Замечания: 20%
Статус: Offline

Мусохранск
Quote (Peamur)
Считывание не точное и медленное

Я заметил, что скорость считывания разная. В том же Марио Гэлакси задержка полсекунды, а в главных меню многих игр (а может и не только в главных меню) задержка куда чувствительней.

Величайшей ошибкой было бы думать
Аватар Yezhik
МегаАктиWiiст
Группа: Модераторы
Сообщений: 998
Репутация: 65
Замечания: 0%
Статус: Offline

Химки
Quote (Peamur)
Хочу особенно обратить ваше внимание на проблему Wii с абсолютностью - моут сильно привязан к планке и не дозволяет целого ряда положений - он попросту пропадает из поля зрения планки и игровой процесс от этого только страдает!

М+ это дело исправляет.

Аватар Peamur
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Репутация: 151
Статус: Offline

S***********
Каким образом? Луч то не из него идёт, а из пульта, из того черного окошка. Поверни ты пульт на 90 градусов налево - и он пропадёт с экрана.

Переводы к играм на Wii и 3DS и просто мой блог об играх.
Аватар Yezhik
МегаАктиWiiст
Группа: Модераторы
Сообщений: 998
Репутация: 65
Замечания: 0%
Статус: Offline

Химки
Батенька, учите материальную базу. Из пульта никакой луч не идёт, он идёт из планки, и используется для отображения курсоров-прицелов.
Поглядите демо стрельбы из лука в Спортс Ресорт - там никакой сенсорной планки уже не нужно, пульт направлен в потолок. А прицел между тем прекрасно виден на экране. С М+ нужна только начальная калибровка положения, дальше уже всё отслеживается независимо от планки.

Аватар AvengeR
МегаАктиWiiст
Группа: Редакторы
Сообщений: 656
Репутация: 58
Замечания: 0%
Статус: Offline

Бомбоануца
Yezhik, +1. А как же Бейсбол в Wii спортсе? Там тоже не на планку нацелено, и что? Тем не менее положении отоброжал, иногда даже чётко, почти 1 к 1.
ИМХО Слииииишком рано для такой статьи. Почему? Да потому что последние 2 это всего-лишь прототипы, которые ещё не вышли, и их ещё никто не опробывал, чтобы сказать правду ли на E3 показали или нет.

Аватар Peamur
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Репутация: 151
Статус: Offline

S***********
Quote
Батенька, учите материальную базу. Из пульта никакой луч не идёт, он идёт из планки, и используется для отображения курсоров-прицелов.

"Зрительный луч". Имею в виду, что между планкой и пультом должен быть в некоторых играх "зрительный контакт". Например в Марио Гэлэкси - курсор должен оставаться на экране.

Quote
С М+ нужна только начальная калибровка положения, дальше уже всё отслеживается независимо от планки.

И курсоры теперь тоже так будут отслеживаться?

Переводы к играм на Wii и 3DS и просто мой блог об играх.
Аватар drugold
Куратор homebrew GC/Wii
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3143
Репутация: 140
Замечания: 0%
Статус: Offline

Москва
Эта статья в большей мере раскрывает историю развития мишеней/курсоров на экране и их [+/-]:
  • Способы определения точки попадания

  • Аватар Sashabel
    БрикоWiiтель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3114
    Репутация: 198
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Spb
    Peamur, мне кажется, или ты и впрямь ярый фан сони? Не ну тебя послушай, так вимот гавно, натал ещё хуже и одна сони гениальна.... ....отслеживает свет айтоем....
    Аватар Yezhik
    МегаАктиWiiст
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 998
    Репутация: 65
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Химки
    Quote (Peamur)
    И курсоры теперь тоже так будут отслеживаться?

    А это уже как программеры напишут. В Спортс Ресорт, в стрельбе из лука, без планки обошлись, а в Ред Стил 2, похоже, с планкой...

    АктиWiiст
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 367
    Репутация: 22
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Москва
    Quote (Sashabel)
    Peamur, мне кажется, или ты и впрямь ярый фан сони? Не ну тебя послушай, так вимот гавно, натал ещё хуже и одна сони гениальна.... ....отслеживает свет айтоем....

    Не только он :) Я тоже :) Ну это наши субъективные мнения. Мы же не говорим о Wii ложь - мы говорим так, как есть. Конечно, на Wii есть очень много интересных проектов, но на PS3 их можно воплотить в более красивом исполнении, согласись?

    Аватар Sashabel
    БрикоWiiтель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3114
    Репутация: 198
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Spb
    Quote (DarkNomad)
    согласись?
    Я про то, что вы возносите дешёвую и достаточно плохую технологию на небеса, а про натал как будто ничего не слышали, точнее слышали, но нашли в нём 10000 минусов (а про вимот вообще говорить страшно....).
    АктиWiiст
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 367
    Репутация: 22
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Москва
    Sashabel, тебе удобно будет управлять игрой голосом? Тем более на английском и врядли его переведут на русский.

    Аватар Sashabel
    БрикоWiiтель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3114
    Репутация: 198
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Spb
    DarkNomad, виста поняла, и эта поймёт :)
    Сообщение отредактировал Sashabel - Четверг, 04.06.2009, 16:41
    Аватар Peamur
    Владелец Wii U/3DS
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3688
    Репутация: 151
    Статус: Offline

    S***********
    Quote
    Не ну тебя послушай, так вимот гавно

    Ругаю, значит люблю. Думаешь мне не хочется настоящего нинтендовства с моушеном? Ещё как!
    Просто у меня было 2 года опыта со всей этой байдой. Надеяться всё время поднадоедает. Был бы я сонибоем, нафига бы я с этими Нинтендами столько возился? Верится мне во что-то...

    Плюсы и минусы написал честно и для тех и для других. Если хочешь, можешь добавить. Мы сравниваем технологии, а не реализации. Вот я и взял готовую технологию, которая вышла, и высказал свою мысль. Если мне что-то не понравилось, ту будь я трижды фанатом - а истина дороже.


    Переводы к играм на Wii и 3DS и просто мой блог об играх.
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск: