

Мои мысли по этому поводу:
1. Nintendo Wii
PRO:
Уже в продаже и уже функцинирует.
Доступна периферия
Комбинация с нунчаком для более удобного управления в игре
CONTRA:
Считывание не точное и медленное - вы уже и сами не раз обращали внимание на то, что моут не реагирует 1 к 1 на ваши движения. Это приводит к запаздыванию и неудобным ситуациям, когда трудно координировать точные движения и актуальное считывание их. Этот недостаток обещают исправить с М+, но кто знает, не будут сам ли М+ улучшать? Супер М+? Самое обидное, что за апгрейд надо снова платить!
Считывание не абсолютное - не раз случалось так, что вы опускали моут ниже нужного уровня и его сигнал не попадал в планку. В некоторых игровых ситуациях это просто недопустимо - чуть не туда - "Верните моут!!!" - самое обидное - решить эту проблему не так легко, как проблему скорости считывание сигнала. Вообще, это может быть перманентным проклятием этой технологии!
Железо приставки не позволяет создавать по настоящему прорывных игр - ограничения на память и процессор будут выливаться в урезаниях в ии, графике, объеме и т.д.
Лишь несколько игр по-настоящему интересно реализовывают управление - гораздо больше игр, в которые легче играть с джойстиком!
2. Microsoft Project Natal
PRO:
Точное считывание, вдобавок распознавание голоса и распознавание лица.
Техническая начинка позволит создание более зрелищных и технологически сложных и комлексных продуктов.
CONTRA:
Только движения - это сильно ограничивает область применения. Я уверен, что подход выбранный Майкрософтом слишком проблемен - т.к. камера распознаёт контуры, просто не могу поверить, что не будет кучи проблемных ситуаций, где она будет неверно воспринимать сигнал - путать руки и ноги и т.п. Каким образом можно с ней играть в игры, если нет ни кнопок, ни стиков?
Аппарат ещё не выпущен.
Цена камеры довольно высока.
3. Playstation Motion Controller
PRO:
Быстрое и точное считывание
Контроллеры с кнопками
Лучший трекинг и более толерантное позиционирование благодаря тому, что камера отслеживает, по-видимому, источники яркого света - как бы вы ни крутили этими контроллерами, если вы только не спрячете их за другим объектом или за спиной, они будут попадать в достаточно большой радиус камеры. Ситуации с "Верните моут!!!" должны встречаться гораздо реже.
Техническая составляющая приставки позволит создавать более реалистичные и зрелищные проекты.
CONTRA:
Аппарат находится на стадии разработки и цена неизвестна.
По всей вероятности использование моута будет требовать более тёмного освещения - в яркий день не поиграть (это моё предположение, которое базируется на том, что камера отслеживает разницу в яркости участков картинки - самые яркие точки - это моуты).
Хочу особенно обратить ваше внимание на проблему Wii с абсолютностью - моут сильно привязан к планке и не дозволяет целого ряда положений - он попросту пропадает из поля зрения планки и игровой процесс от этого только страдает!