Ну, ихнее Bwaaaahhhh там есть, только оно такое... Мечтательное, ностальгическое
Смена курса Выдержки из интервью с IGN
В разработке - уже более двух лет. Рулёжка тележкой - на нунчаке, ускорение и остальные драйверские премудрости - на пульте ("Мы использовали управление пультом так, как никто до нас не использовал" (с)). Структура открытого мира с постепенным развитием. Мир создан под влиянием "Glorious 30" - 30 лет экономического бума с 1945 по 1975, прошедших под знаком взрывного роста массового потребления. Графическое решение - обратное от фотореализма: простые цвета и графические формы; всё, что помогает создавать карикатуру на современное общество. Используется новый игровой движок LyN. Он будет использоваться и в других играх для разных систем, RGH (Rabbids Go Home) - первая, сделанная по этой технологии. Мультиплеер - ожидается кооператив на двоих, о сетевой игре - пока молчок. М+ использоваться не будет.
"В игре будет безумие великих американских мультипликаторов, лучшее от Вуди Аллена, интенсивность опер Вагнера, креативность Пикассо, нонконформизм Марселя Дюшана, простота монохроматизма Кляйна, гениальность риффов Хендрикса, стремление к цели в стиле Зидана, вкус свежего овощного супа от Бокюза, а также зов приключений раннего Хемингуэя...
Жизнь достаточно серьёзна, чтобы... быть сумасшедшими! Думайте как КролЕГи! Действуйте как КролЕГи! Будьте КролЕГами!" (креативный директор RGH Жак Экзертье)