Слух: Zelda для Wii U находится в разработке
|
|
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Статус: Offline
Краснодар
Fiko, просто карты будут побольше, вот и все, я лично не вижу в этом нечего необычного, или суперского.
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Статус: Offline
Баку
Там уже рассказывали про заточку под экран и всякие инновации + огромные карты тоже требуют больше времени
|
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Offline
Винница
bigkong, Twilight Princess делали 3 года. Skyward Sword 4 года. Это вам не Halo или Gears of War пачками штамповать.
Сообщение отредактировал SPYFOG - Суббота, 15.09.2012, 22:07
|
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Статус: Offline
Краснодар
Fiko, та я все это понимаю, просто есть дофига игр с большим открытым миром, и сейчас это не вызывает прям такого восторга. Quote (SPYFOG) Это вам не Halo или Gears of War пачками штамповать А зачем ты мне это говоришь?? Я не одной игры из этих серий не играл.
|
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Offline
Винница
Quote (bigkong) А зачем ты мне это говоришь?? Я не одной игры из этих серий не играл. Просто к слову пришлось! К тебе я это сообщение адресовал только потому, что ты удивился долгострою новой Зельды.
|
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Статус: Offline
Краснодар
SPYFOG, а с чего ты взял то что CC разробатывался 4 года??
Сообщение отредактировал bigkong - Воскресенье, 16.09.2012, 00:17
|
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Offline
Винница
Quote (bigkong) SPYFOG, а с чего ты взял то что CC разробатывался 4 года??
Quote In April 2008, game designer Shigeru Miyamoto confirmed the Zelda team to be "forming again to work on new games".[24] He later clarified at the E3 2008 trade show that the staff members had been working on a new installment in the series for the Wii. Quote The Legend of Zelda: Skyward Sword (ゼルダの伝説 スカイウォードソード Zeruda no Densetsu: Sukaiwōdo Sōdo?) is an action-adventure game for the Wii console and the sixteenth entry in the Legend of Zelda series. Developed by Nintendo Entertainment Analysis and Development with the help of Nintendo SPD and Monolith Soft, it was released in all regions in November 2011
Немного ошибся. Чуть более, чем три года.
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Статус: Offline
Баку
Да тех же пикминов, например, четвертый год делают и только в следующем году закончат. Ещё примеры: ФФ13 версус начали разрабатывать в 2005(7 лет) Last Guardian 2008 (4 года) Халфлайф 3(овер 9000 лет) и т.пДобавлено (16.09.2012, 21:14) --------------------------------------------- http://i.imgur.com/GHhfi.jpg
посмотрите, граффика в оригинальных играх всегда намного красивее чем в тех демка.Неужели зельдаЮ будет лучше реальности?
|
I wanna be the very best!
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1223
Статус: Offline
Тверь
Quote (Fiko) Last Guardian 2008 (4 года) Закрыли же, не?
3DS Friend Code 3265-5184-0441
|
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Статус: Offline
Краснодар
Quote (Fiko) .Неужели зельдаЮ будет лучше реальности? Очень на это надеюсь.Добавлено (16.09.2012, 21:24) ---------------------------------------------
Quote (Fiko) Да тех же пикминов, например, четвертый год делают и только в следующем году закончат. Хм, а что в пикминах такого сложного??
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Статус: Offline
Баку
Не не закрыли.Сони отказались от торговой марки но позже сообщили что игр все ещё в разработке и проект не отменен. http://www.thesixthaxis.com/2012....lopment
Quote Хм, а что в пикминах такого сложного?? ну там сложный лвл дизайн, каждый враг небольшая головоломка...ну и всякие фишки пада и новое железо...
|
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Статус: Offline
Краснодар
Quote (Fiko) каждый враг небольшая головоломка Допустим первый Metroid Prime вышел в 2002 году, а вторая часть в 2004 году, учитывая то что эти игры были очень качественными и орегенальными, и там так же каждый босс требовал хорошо подумать.
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Статус: Offline
Баку
Из делали на однио движке и во втором не было серьезных изменений или инноваций
|
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Статус: Offline
Краснодар
Fiko, ну так иновации это иновации, но миры были совершенно другими, и соответсвено головоломки тоже, а именно это самое главное и трудное.
|
МегаАктиWiiст
Группа: Модераторы
Сообщений: 739
Статус: Offline
Воронеж
Quote (Fiko) Неужели зельдаЮ будет лучше реальности Думаю что нет,если в прямом смысле слова.
|