Вы здесь: Nintendoclub.ru Форум

Важная информация!

Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме (или не вошли). Гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы просмотреть права гостей, нажмите на кнопку ниже. Чтобы зарегистрироваться, нажмите сюда.

  • Гости не имеют права писать ответы.
  • Гости не имеют права создавать темы.
  • Гости не имеют права создавать опросы.
  • Гости не имеют права прикреплять файлы.
  • Гости не имеют права влиять на репутацию пользователей.
С уважением, администрация форума NintendoClub
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Yezhik, drugold, KOLT, Sashabel  
Форум любителей Nintendo Wii, DS, DSi » Новости » Новости » Слух: Zelda для Wii U находится в разработке
Слух: Zelda для Wii U находится в разработке
Аватар bigkong
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: Offline

Краснодар
Fiko, просто карты будут побольше, вот и все, я лично не вижу в этом нечего необычного, или суперского.
Аватар Fiko
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline

Баку
Там уже рассказывали про заточку под экран и всякие инновации + огромные карты тоже требуют больше времени
Аватар SPYFOG
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Offline

Винница
bigkong, Twilight Princess делали 3 года. Skyward Sword 4 года. Это вам не Halo или Gears of War пачками штамповать. :D
Сообщение отредактировал SPYFOG - Суббота, 15.09.2012, 22:07

Аватар bigkong
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: Offline

Краснодар
Fiko, та я все это понимаю, просто есть дофига игр с большим открытым миром, и сейчас это не вызывает прям такого восторга.
Quote (SPYFOG)
Это вам не Halo или Gears of War пачками штамповать

А зачем ты мне это говоришь?? Я не одной игры из этих серий не играл.
Аватар SPYFOG
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Offline

Винница
Quote (bigkong)
А зачем ты мне это говоришь?? Я не одной игры из этих серий не играл.

Просто к слову пришлось! К тебе я это сообщение адресовал только потому, что ты удивился долгострою новой Зельды.

Аватар bigkong
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: Offline

Краснодар
SPYFOG, а с чего ты взял то что CC разробатывался 4 года??
Сообщение отредактировал bigkong - Воскресенье, 16.09.2012, 00:17
Аватар SPYFOG
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Offline

Винница
Quote (bigkong)
SPYFOG, а с чего ты взял то что CC разробатывался 4 года??


Quote
In April 2008, game designer Shigeru Miyamoto confirmed the Zelda team to be "forming again to work on new games".[24] He later clarified at the E3 2008 trade show that the staff members had been working on a new installment in the series for the Wii.

Quote
The Legend of Zelda: Skyward Sword (ゼルダの伝説 スカイウォードソード Zeruda no Densetsu: Sukaiwōdo Sōdo?) is an action-adventure game for the Wii console and the sixteenth entry in the Legend of Zelda series. Developed by Nintendo Entertainment Analysis and Development with the help of Nintendo SPD and Monolith Soft, it was released in all regions in November 2011


Немного ошибся. Чуть более, чем три года.

Аватар Fiko
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline

Баку
Да тех же пикминов, например, четвертый год делают и только в следующем году закончат.
Ещё примеры:
ФФ13 версус начали разрабатывать в 2005(7 лет)
Last Guardian 2008 (4 года)
Халфлайф 3(овер 9000 лет)
и т.п

Добавлено (16.09.2012, 21:14)
---------------------------------------------
http://i.imgur.com/GHhfi.jpg

посмотрите, граффика в оригинальных играх всегда намного красивее чем в тех демка.Неужели зельдаЮ будет лучше реальности?

Аватар KOLT
I wanna be the very best!
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1223
Репутация: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline

Тверь
Quote (Fiko)
Last Guardian 2008 (4 года)

Закрыли же, не?

3DS Friend Code 3265-5184-0441
Аватар bigkong
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: Offline

Краснодар
Quote (Fiko)
.Неужели зельдаЮ будет лучше реальности?

Очень на это надеюсь.

Добавлено (16.09.2012, 21:24)
---------------------------------------------

Quote (Fiko)
Да тех же пикминов, например, четвертый год делают и только в следующем году закончат.

Хм, а что в пикминах такого сложного??
Аватар Fiko
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline

Баку
Quote
Закрыли же, не?

Не не закрыли.Сони отказались от торговой марки но позже сообщили что игр все ещё в разработке и проект не отменен.
http://www.thesixthaxis.com/2012....lopment

Quote
Хм, а что в пикминах такого сложного??

ну там сложный лвл дизайн, каждый враг небольшая головоломка...ну и всякие фишки пада и новое железо...
Аватар bigkong
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: Offline

Краснодар
Quote (Fiko)
каждый враг небольшая головоломка

Допустим первый Metroid Prime вышел в 2002 году, а вторая часть в 2004 году, учитывая то что эти игры были очень качественными и орегенальными, и там так же каждый босс требовал хорошо подумать.
Аватар Fiko
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline

Баку
Из делали на однио движке и во втором не было серьезных изменений или инноваций
Аватар bigkong
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: Offline

Краснодар
Fiko, ну так иновации это иновации, но миры были совершенно другими, и соответсвено головоломки тоже, а именно это самое главное и трудное.
Аватар yoshi9
МегаАктиWiiст
Группа: Модераторы
Сообщений: 739
Репутация: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline

Воронеж
Quote (Fiko)
Неужели зельдаЮ будет лучше реальности

Думаю что нет,если в прямом смысле слова.

3DS FC:1848-2443-5903
Мои игры 3DS:
Мой новый канал YouTube
Мой новый сайт
Форум любителей Nintendo Wii, DS, DSi » Новости » Новости » Слух: Zelda для Wii U находится в разработке
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: