Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме (или не вошли). Гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы просмотреть права гостей, нажмите на кнопку ниже. Чтобы зарегистрироваться, нажмите сюда.
Напиши полностью, что хочешь узнать. А не по-одному предложению.
Версия программы котораю я смотрел была р200 мне интересно, что изменилось по сравнению с ней, так как тогда он был совершенно не рабочим и не мог нормально запустить ни одной игры
Незачем полностью цитировать предыдущий пост, достаточно указать ник. И так очевидно, что пишешь мне.
Так вот, на данный момент, билд r472 (от 2.02.2009). Изменения можно посмотреть на официальном сайте проекта. Если кратко, то сейчас всё упирается в скорость эмуляции (~7-25 FPS). Авторы пишут динамический рекомпилятор (точнее портируют). Как только он будет готов, будет полная скорость.
Добавлено (09.02.2009, 01:25) --------------------------------------------- Неплохая видеоподборка достижений на ноябрь 2008 года от самих авторов:
drugold, Какой файл мне компилировать? Makefile.GLN64_dev_wii или Makefile.GLN64_dev_wii_new-ppc
П.С. Уже 473
Добавлено (09.02.2009, 21:52) --------------------------------------------- Makefile.GLN64_dev_wii - This is not valide wii application Makefile.GLN64_dev_wii_new-ppc - Не собрался
Добавлено (09.02.2009, 21:57) --------------------------------------------- Все остальные у меня тоже не собрались Что делать? П.С. собираю devkitPro Попробовал Cygwin - тоже самое
Сообщение отредактировал Sashabel - Понедельник, 09.02.2009, 22:06
Авторы говорят, что они не могут представить удобное управление с помощью нунчака и вимота Источник:
Quote
We appreciate the patch, but the main reason we've been holding out on the implementation of the Wiimote+Nunchuk plugin is because I feel there isn't any good control scheme that would work well with all games, and so we'd like a way to configure the controls either in the menu or on a per-game basis so different configurations can be used for different games or groups of games. We're probably going to hold off on the configuration until we rework the menu system as we plan to do. Also, for any future patches, if you could create them against a specific revision and submit a patch file (by running diff -urN). It makes it easier for us to see just the changes and apply the patch.
Сообщение отредактировал Sashabel - Вторник, 10.02.2009, 17:46
drugold, Какой файл мне компилировать? Makefile.GLN64_dev_wii или Makefile.GLN64_dev_wii_new-ppc
Для Wii эти файлы:
Makefile.GLN64_dev_wii - port of glN64 graphics plugin: best compatibility/speed;
Makefile.GX_gfx_wii - original plugin using software graphics framework: works well with a few games;
Makefile.sft_gfx_wii - software graphics by Hactarux: extremely slow, but works for more games than GX.
Один из них нужно переименовать в Makefile и скомпилировать.
Quote (Sashabel)
Makefile.GLN64_dev_wii - This is not valide wii application Makefile.GLN64_dev_wii_new-ppc - Не собрался. Все остальные у меня тоже не собрались Что делать? П.С. собираю devkitPro Попробовал Cygwin - тоже самое
Я знаю. Похоже, последний devkitPPC не поддерживается программой. Нужно собирать предыдущим. Отпишу авторам для уточнения.
Cygwin тут вообще непонятно зачем. Под GC/Wii нужно собирать devkitPPC!
А зачем эмуль для n64 нужен? Я 64-ые запускаю либо WAD-овские либо портированные в GC с дисков. Проблемы вроде нет... или чегойто еще нужно? GC-N64 ром на RW и наслаждайся
Сообщение отредактировал CyberCore - Пятница, 13.03.2009, 18:56
Игр под N64 гораздо больше, чем поддерживают т.н. эмули от Н. Ромы 512Мбит поддерживают не все эмули от Н. 480р/вайдскрин и периферию Wii тем-более не поддерживают. Зачем писать на DVD, тратя ресурс привода Wii, если можно играть с SD карты или через SMB? Вобщем поводов иметь полноценный эмулятор N64 навалом.
Добавлено (02.04.2009, 23:18) --------------------------------------------- Прогресс в эмуляции Nintendo 64 на GC/Wii (31-е марта 2009 года):