Вы здесь: Nintendoclub.ru Форум

Важная информация!

Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме (или не вошли). Гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы просмотреть права гостей, нажмите на кнопку ниже. Чтобы зарегистрироваться, нажмите сюда.

  • Гости не имеют права писать ответы.
  • Гости не имеют права создавать темы.
  • Гости не имеют права создавать опросы.
  • Гости не имеют права прикреплять файлы.
  • Гости не имеют права влиять на репутацию пользователей.
С уважением, администрация форума NintendoClub
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: drugold  
Mupen64GC/Wii64
Аватар drugold
Куратор homebrew GC/Wii
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3143
Репутация: 140
Замечания: 0%
Статус: Offline

Москва


Mupen64GC/Wii64

Эмулятор консоли Nintendo64, основанный на популярной кроссплатформенной версии Mupen64 и портированный на Gamecube/Wii.


Описание Эмулятор Nintendo 64 для GameCube/Wii
Тип Эмуляторы
Автор tehpola, sepp256, emu_kidid
Версия Beta 1.1 "Honey"
Скачать Here
Исходники Here

Полная поддержка Homebrew Channel
Доступно в Homebrew Browser


Периферия


Возможности

  • Emulation via Pure Interpreter
  • Hardware Accelerated Graphics (glN64 ported to GX by sepp256)
  • ROM Support up to 512MBit
  • High Level PowerPC RSP
  • Interpolated Sound
  • Input via Gamecube & Classic Controller
  • DVD/SDGecko/Front-SD ROM Loading
  • Native Saves
  • Save States
  • Rumble/Controller Pak Support
  • Progressive/Widescreen Resolution


    Планируется

  • Dynamic Recompilation (WIP)
  • 4MB Expansion Pak Support
  • Configurable Input Methods
  • Netplay


    Поддерживаемые форматы ROM

  • ROMs can be in any format, .V64, .Z64 or .N64
  • There Full support for up to 512MBit ROMs via a ROM cache
  • ROMs may be loaded via SDGecko, Front-SD or DVD
  • ROMs must be placed in a directory named "N64ROMS" on the SDCard
  • ROMs can be placed anywhere if using a DVD


    Неофициальные сборки/модификации

  • Сообщение отредактировал drugold - Среда, 24.02.2010, 22:09

    Аватар drugold
    Куратор homebrew GC/Wii
    Группа: Супер Модераторы
    Сообщений: 3143
    Репутация: 140
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Москва
    Не путай релиз и билд. Билды выходят очень часто. Я компилирую периодически для опытов. :)

    Аватар Sashabel
    БрикоWiiтель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3114
    Репутация: 198
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Spb
    Quote (drugold)
    Не путай релиз и билд. Билды выходят очень часто. Я компилирую периодически для опытов.
    Ладно, а когда выйдет рабочий билд? :)
    Аватар drugold
    Куратор homebrew GC/Wii
    Группа: Супер Модераторы
    Сообщений: 3143
    Репутация: 140
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Москва
    Аватар Sashabel
    БрикоWiiтель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3114
    Репутация: 198
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Spb
    Quote (drugold)
    Они все рабочие.

    Есть хоть одна игра которая на 100% работает?
    Аватар drugold
    Куратор homebrew GC/Wii
    Группа: Супер Модераторы
    Сообщений: 3143
    Репутация: 140
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Москва
    Напиши полностью, что хочешь узнать. А не по-одному предложению.

    Аватар Sashabel
    БрикоWiiтель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3114
    Репутация: 198
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Spb
    Quote (drugold)
    Напиши полностью, что хочешь узнать. А не по-одному предложению.
    Версия программы котораю я смотрел была р200 мне интересно, что изменилось по сравнению с ней, так как тогда он был совершенно не рабочим и не мог нормально запустить ни одной игры
    Аватар drugold
    Куратор homebrew GC/Wii
    Группа: Супер Модераторы
    Сообщений: 3143
    Репутация: 140
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Москва
    Незачем полностью цитировать предыдущий пост, достаточно указать ник. И так очевидно, что пишешь мне.

  • Так вот, на данный момент, билд r472 (от 2.02.2009). Изменения можно посмотреть на официальном сайте проекта. Если кратко, то сейчас всё упирается в скорость эмуляции (~7-25 FPS). Авторы пишут динамический рекомпилятор (точнее портируют). Как только он будет готов, будет полная скорость.

    Добавлено (09.02.2009, 01:25)
    ---------------------------------------------
    Неплохая видеоподборка достижений на ноябрь 2008 года от самих авторов:

  • Wii64 / Mupen64gc r448

  • Аватар Sashabel
    БрикоWiiтель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3114
    Репутация: 198
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Spb
    drugold, Какой файл мне компилировать? Makefile.GLN64_dev_wii или Makefile.GLN64_dev_wii_new-ppc

    П.С. Уже 473 :)

    Добавлено (09.02.2009, 21:52)
    ---------------------------------------------
    Makefile.GLN64_dev_wii - This is not valide wii application cry
    Makefile.GLN64_dev_wii_new-ppc - Не собрался cry

    Добавлено (09.02.2009, 21:57)
    ---------------------------------------------
    Все остальные у меня тоже не собрались cry
    Что делать?
    П.С. собираю devkitPro
    Попробовал Cygwin - тоже самое

    Сообщение отредактировал Sashabel - Понедельник, 09.02.2009, 22:06
    АктиWiiст
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 367
    Репутация: 22
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Москва
    Когда поддержку моута сделают?

    Аватар Sashabel
    БрикоWiiтель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3114
    Репутация: 198
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Spb
    DarkNomad, Говорят, что в последнию очередь, но даже сейчас люди прикручивают поддержку моута (на гугл коде проскакивали инструкции)

    Авторы говорят, что они не могут представить удобное управление с помощью нунчака и вимота
    Источник:

    Quote
    We appreciate the patch, but the main reason we've been holding out on the
    implementation of the Wiimote+Nunchuk plugin is because I feel there isn't any good
    control scheme that would work well with all games, and so we'd like a way to
    configure the controls either in the menu or on a per-game basis so different
    configurations can be used for different games or groups of games. We're probably
    going to hold off on the configuration until we rework the menu system as we plan to do.
    Also, for any future patches, if you could create them against a specific revision
    and submit a patch file (by running diff -urN). It makes it easier for us to see
    just the changes and apply the patch.
    Сообщение отредактировал Sashabel - Вторник, 10.02.2009, 17:46
    Аватар drugold
    Куратор homebrew GC/Wii
    Группа: Супер Модераторы
    Сообщений: 3143
    Репутация: 140
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Москва
    Quote (Sashabel)
    drugold, Какой файл мне компилировать? Makefile.GLN64_dev_wii или Makefile.GLN64_dev_wii_new-ppc

  • Для Wii эти файлы:

    • Makefile.GLN64_dev_wii - port of glN64 graphics plugin: best compatibility/speed;
    • Makefile.GX_gfx_wii - original plugin using software graphics framework: works well with a few games;
    • Makefile.sft_gfx_wii - software graphics by Hactarux: extremely slow, but works for more games than GX.

    Один из них нужно переименовать в Makefile и скомпилировать.

    Quote (Sashabel)
    Makefile.GLN64_dev_wii - This is not valide wii application Makefile.GLN64_dev_wii_new-ppc - Не собрался. Все остальные у меня тоже не собрались Что делать? П.С. собираю devkitPro Попробовал Cygwin - тоже самое

  • Я знаю. Похоже, последний devkitPPC не поддерживается программой. Нужно собирать предыдущим. Отпишу авторам для уточнения.
  • Cygwin тут вообще непонятно зачем. Под GC/Wii нужно собирать devkitPPC!

  • Аватар Sashabel
    БрикоWiiтель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3114
    Репутация: 198
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Spb
    Quote (drugold)
    Нужно собирать предыдущим.
    Каким именно? 15-ым?

    Добавлено (10.02.2009, 21:48)
    ---------------------------------------------
    15-ым у меня вообще ничего не получилось :D (Error 1)

    Сообщение отредактировал Sashabel - Вторник, 10.02.2009, 21:50
    Аватар CyberCore
    Game Boy
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 115
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Москва
    А зачем эмуль для n64 нужен? Я 64-ые запускаю либо WAD-овские либо портированные в GC с дисков. Проблемы вроде нет... или чегойто еще нужно? GC-N64 ром на RW и наслаждайся
    Сообщение отредактировал CyberCore - Пятница, 13.03.2009, 18:56

    -|D2Ckey|4.1E|SD-4GB|/|HBC|HBB|PimpMyWii|/|USBLoader|HDD|/|FTPii+WinSCP=>SD=425KiB/s|-
    Аватар drugold
    Куратор homebrew GC/Wii
    Группа: Супер Модераторы
    Сообщений: 3143
    Репутация: 140
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Москва
    Игр под N64 гораздо больше, чем поддерживают т.н. эмули от Н. Ромы 512Мбит поддерживают не все эмули от Н. 480р/вайдскрин и периферию Wii тем-более не поддерживают. Зачем писать на DVD, тратя ресурс привода Wii, если можно играть с SD карты или через SMB? Вобщем поводов иметь полноценный эмулятор N64 навалом.

    Добавлено (02.04.2009, 23:18)
    ---------------------------------------------
    Прогресс в эмуляции Nintendo 64 на GC/Wii (31-е марта 2009 года):


    Аватар 13chuck13
    НоWiiчок
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 22
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Запорожье
    Если не затруднит, выложите пожалуйста последнюю сборку. Или растолкуйте как собрать самостоятельно.
    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск: