.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Так, господа, я че-т не понял - а что это темку по впечатлениям от игрушки до сих пор не открыли?
Неужели до сих пор никто не опробовал?
Я только начал. Рассуждений на тему "как прекрасны были прежние сайленты, насколько это непохоже и насколько небо было голубее" от меня не ждите. Не будет их.
Поиграл в общей сложности пока только час-полтора.
Заставки сделаны очень недурно и судя по всему они на несколько проапгрейжном движке игры (чуть выше детализация). Озвучено все это дело также неплохо. Создает настроение весьма и весьма ) По сюжетке пока толком ничего сказать не могу: папа потерял дочку и похоже начинает ехать крышей (повествование ведется как бы из комнаты психоаналитика, которому отец и исповедуется).
Картинка и звук геймплея оставляют пока двойственные впечатления. С одной стороны окружение иной раз потрясает количеством и детализацией объектов, световыми эффектами, с другой - неожиданно удивляет геометрией времен н64/раннего дримкаста (пара мест таких было - где сильно бросилось в глаза). Что касается хваленой музыки прославленного Ямаоки, то темки, играющие в заставках, действительно симпатичны, а вот то, что сопровождает геймплей, - это пока не более, чем откровенно незамысловатый эмбиент, напоминающий чем-то дсовский дементриум (игравшие в него поймут )).
Ну а теперь о самом вроде бы важном в каждой игре - о геймплее:
он еще более неоднозначен, чем техническая сторона дела. Фишки управления вии используются на пять с плюсом (вытаскивать засовы, разговаривать по телефону и конечно управлять фонариком )), ну и другое). Оно во-первых уместно и не через меру (то есть не назойливо фишки ради фишек, потому что у нас есть моут - нет, лишь добавляют атмосферы), а во-вторых исполнено умело и интересно.
Однако пока весь процесс состоит из беготни по городу, разбавленной редкими... гм... "ситуациями" (головоломками их язык назвать не повернется), когда надо проявить некоторую сообразительность, вперемешку с кат-сценами. Это однообразие и монотонность геймплея уже в течение первых часов начинают слегка надоедать (подозреваю, что это та игра, в которую нужно играть короткими партиями и "отдыхать" от нее).
Экшн-часть представлена все той же беготней, только уже не ради эксплоринга, а ради спасения своего несчастного героя от полчищ каких-то противных тварей, совершенно одинаковых на вид. Убить или ранить их вы не можете - только бежать, сбрасывая этих гадин с себя.
Пока вот так. Первые впечатления могу в целом охарактеризовать словами "смешанные, но неплохие" )
На геймранкингс игрушка пока имеет средний балл 77.5, на основе кажется 18-ти обзоров. Что, конечно, неахти, но учитывая последние неудачи серии - могло быть значительно хуже. А так даже рецензенты в основном признают, что играть можно и играть довольно интересно