PS4
|
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Статус: Offline
Москва
Кто-нибудь планирует покупать данную штукенцию? Я хоть и поклонник Sony, но на данный момент уверенности в том, что PS4 мне нужна, не имеется.
|
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Статус: Offline
Краснодар
HuckleberryFinn, я полюбому куплю, но точно не на старте, ПС3 не помрет еще как точно год, да я еще и не прошел некоторые крутые игры которые уже давно вышли, так же не стоит забывать о вииЮ, 2014 год у нее я надеюсь будет лучше этого, вообщем скорее всего куплю следующую плойку когда на нее наберется где то 7 отличных эксклюзива. А пока что она мне не нужна, только зря деньги потрачу))
Сообщение отредактировал bigkong - Воскресенье, 30.06.2013, 02:56
|
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Статус: Offline
S***********
Да, планирую. Хочется же и в мэйнстримные и эксклюзивные игры поиграть.
|
МегаАктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 720
Статус: Offline
Москва
Технические характеристики The Dark Sorcerer(технодемки от студии Quantic Dream): http://www.dualshockers.com/2013....mystery Цитата The demo ran in 1080p native resolution. Texture resolution was 1080p as well. The framerate was not optimized at E3, and ran between 30 and 90 frames per second. The demo used only 4 GB of the PS4′s 8 GB of RAM. The DualShock 4 can be used to dynamically move the camera position and switch lighting (between studio mode and film mode) within a single frame. The set uses about one million polygons. Each character takes a little less than one million polygons and 150 MB of textures (there’s a reporting discrepancy here. See at the bottom of the list). The textures for the skin and face models were actually obtained by scanning the face of actors actually cast for the project. The sorcerer is played by David Gant, the Goblin by Carl Anthony Payne II, the Demon by Christian Ericksen and the Director by David Gasman. The vertex density of the 3D models is comparable to the CG used for film making. Each character uses 40 different shaders. The scene uses Volumetric Lightning, allowing individual beams of light to be displayed when the light shines through the environment. Color Grading and Full HDR ensure that colors are truly vivid and realistic. All particle effects are simulated in real time and emit light/create shadows. Limb Darkening is used to naturally darken the edges of the screen. Effects that would normally be applied in post production like Lens Flare, True 3D Depth of Field and Motion Blur are implemented in real time based on an accurate optical simulation. Camera lens distortion and imperfections are also simulated. Physics-based real time rendering is used for reflections and done by the rendering engine. When the lighting changes, the shaders don’t, but the reflection effect still changes dynamically based on lighting. This is a technique that was previously possible only for pre-rendered CG at this level of detail. An advanced technique named Subsurface Scattering (SSS) is used to simulate the shading of the skin. It involves letting the light penetrate translucent materials and then scatter and refract a number of times at irregular angles and exiting the surface again a different points. It’s another technique that was previously only used in CG. The same Subsurface Scattering effect is used for the green skin of the goblin, the the wax of the candles and the crystal of the wand as well, despite the fact that the final result is entirely different. To simulate the effect of wetness of the eye surface, the engine applies to it a mirrored image of the surrounding scene. The cornea and pupil are actually modeled in 3D inside each eye. Each hair is drawn separately instead of being a texture applied to a polygonal model. All clothes, accessories and hair (including the feathers in the sorcerer’s collar) are physically simulated in their motion and interaction with the environment, like they were worn by a real actor Each human model has 380 different bones: 180 in the face, 150 for the body and 50 for the exoskeleton. This is three times the number of bones used in Heavy Rain and twice the number used in Beyond: Two Souls. The performance capture studio used for motion and facial capture has been built internally at Quantic Dream and uses 64 cameras tracking 80 markers attached to the face and 60 to the body. The demo has been created by using the PS3 development pipeline used for Beyond: Two Souls, as PS4 development tools still weren’t available.
Кратко самое важное: Демо использовало всего лишь 4 GB RAM из 8 доступных в PS4! Качество 3D моделей персонажей сравнимы с CG-графикой, используемой в фильмах! Роговица и зрачки моделируются, как отдельные 3D объекты внутри глаза! Каждый волос отрисован отдельно, вместо ранее используемых плоских сплошных текстур! На каждого из персонажей было затрачено чуть меньше, чем 1 000 000 (миллион) полигонов и по 150 MB текстур, к сравнению в самых лучших играх на PS360 на персонажей тратиться порядка 40-60к полигонов! и т.д.
P.s. Короче графика уровня Аватара достигнута!
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Статус: Offline
Москва
Цитата (marioforce) Короче графика уровня Аватара достигнута! Хорошо бы, конечно. Но я пока своими глазами не увижу - не поверю : )))
|
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Offline
Винница
marioforce, Вот ты постоянно спешишь с выводами. Какой Аватар? Ты знаешь на каких суперкомпьютерах происходит рендеринг подобных фильмов? Как бы тебе не хотелось, но, увы, это невозможно да и не нужно никому.
З.Ы. Кстати, технодемка от реальной игры отличается практически всегда.
Сообщение отредактировал SPYFOG - Воскресенье, 30.06.2013, 23:44
|
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Статус: Offline
S***********
Цитата Кстати, технодемка от реальной игры отличается практически всегда. Я при этих словах вспоминаю демку с птичкой от Нинтендо.
|
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Offline
Винница
Цитата (Peamur) Я при этих словах вспоминаю демку с птичкой от Нинтендо.
Ещё можно вспомнить The Legend Of Zelda.
Не забываем, что игровой бизнес - это шоу-бизнес, им необходимо продать потенциальному покупателю мечту.
|
МегаАктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 720
Статус: Offline
Москва
Японские геймеры назвали Sony победительницей E3 Цитата За ее презентацию проголосовали примерно 75% местных пользователей, за Nintendo свои голоса отдали 16% опрошенных, тогда как за Microsoft всего 7%.
http://gamemag.ru/news....3-88458
P.S. Н ужасно выступила на Е3, это говорю вам не я, это говорит вся Япония! Если японцы так заинтересовались PS4, то вии ю хана. Н срочно делай прайскат до $199 и срочно мощные анонсы на ТГС!
|
Лучший Wiiгрок
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2582
Статус: Offline
Moscow
Цитата (marioforce) P.S. Н ужасно выступила на Е3, это говорю вам не я, это говорит вся Япония!
Япония говорит что Микрософт ужасно выступила, а Н - нормально.
Цитата (marioforce) Если японцы так заинтересовались PS4, то вии ю хана
Хватит ныть ;-\
|
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Статус: Offline
Краснодар
Цитата (cig) Япония говорит что Микрософт ужасно выступила, а Н - нормально. Как по мне, 16% для нинтендо это реально ужасно!
|
Лучший Wiiгрок
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2582
Статус: Offline
Moscow
Цитата (bigkong) Как по мне, 16% для нинтендо это реально ужасно!
Ну а Нинтнда считает иначе. И у меня ощущение что им пофик на наше мнение ;-)
|
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Статус: Offline
Краснодар
cig, но наверняка они не в восторге от таких результатов.
|
Лучший Wiiгрок
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2582
Статус: Offline
Moscow
Как знать. Они-же отменили пресс-конференцию, значит знали на что шли.
|
Known Messenger
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
планета Марс
Определенно возьму ,но вот наверно не на старте.Хотя новый бокс тоже расматриваю к покупке.Добавлено (11.07.2013, 11:35) --------------------------------------------- Определенно возьму ,но вот наверно не на старте.Хотя новый бокс тоже расматриваю к покупке.
|