Spirit Camera: The Cursed Memoir
|
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Статус: Offline
Баку
Резидент Ивел скорее хоррор-шутер
|
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Статус: Offline
Краснодар
Fiko, ты не прав Resident Evil стал эталоном в жанре survival horror и она была поностоящему крутая игра своего жанра,а первым horror shooter из этой серии стал RE4!!!
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Статус: Offline
Баку
Quote Fiko, ты не прав Resident Evil стал эталоном в жанре survival horror и она была поностоящему крутая игра своего жанра,а первым horror shooter из этой серии стал RE4!!! играл в 1 часть не вижу там ничего от хоррора.Ну может быть только зомби всякие
|
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Статус: Offline
Краснодар
Fiko, изучи жанр а потом уже говори
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Статус: Offline
Баку
bigkong, Quote Одной из уникальных черт жанра survival horror является то, что он определяется в большей степени общей атмосферой игры, чем игровой механикой. Quote Все игры этого жанра объединяют темы страха, необъяснимых явлений, жестокости и пр. Quote Horror-шутеры Разновидность шутеров, в которых геймплей построен на том же, что и геймплей survival horror. ок я убедился в том что резидент ивел хоррор шутер
|
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Offline
Винница
bigkong, Fiko, а то что жанры - это просто условные названия для журналюг и PR менеджеров, вы забыли?
|
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Статус: Offline
Краснодар
Fiko, давай я тебе все разложу по полочкам. Игровой процесс настоящего Survival horror 1)Quote нередко хорроры обладают рядом кинематографических эффектов — например, во многих случаях камера фиксирована и показывает персонажа со стороны (как исключение можно привести в пример Silent Hill, где используется как и кинематографическая камера (внутри помещений), так и классический ракурс «за спиной»). 2)Quote достаточно распространенным признаком хоррор-игр является отсутствие возможности сохранять игру в любом месте — это относится к Silent Hill, Resident Evil, и некоторым другим играм (в современных хоррорах наблюдается тенденция ухода от этой традиции). Часто для продвижения по игре, игрок должен решать разнообразные головоломки, которые могут составлять даже большую часть игрового процесса, сравнительно с боевой частью
В первом резиденте камера фиксировала и показывала персонажа со стороны(как это и должно быть в настоящих Survival horror),идем дальше в резиденте отсутствует возможность сохраняться в любом месте(как в Survival horror),дальше в первых резидентах головоломки играли очень большую роль и занимали очень много времеи(как в Survival horror) И специально для тебя вот еще одна цитада из википедии: Quote Первым переходом от жанра survival horror к horror shooter была четвертая часть серии Resident Evil
А теперь что-бы у тебя совсем сомнений не оставалось давай поговорим о четвертом резиденте.Первое и самое малое, камера стала от третего лица и четко следила за спиной персонажа,дальше еще интересней в четвертой части по сравнению с первыми проктически вообще пропали головоломки и ты большую часть времени стреляешь нежели решаешь эти-же самые головоломки,и еще одно до четвертой части тебе нужно было гулять по всему особняку(я беру в пример первую часть)возвращатся в одни и тежи места что-бы открыть новые двери или решить еще одну головоломку а в четвертой части игра стала более коридорной.Короче все признаки настоящего и класического Survival horror у первых резидентов есть а все признаки хорор-шутера есть у четвертого ризика,короче я оказался прав(я знаю не слишком уж скромно,но чтож поделаешь)
И еще Fiko, когда я говорю изучить жанр я имею в виду ИЗУЧИТЬ,а ты прочитал пару строчек и снова начинаешь говорить какуета чушь!!!
И если ты даже не знаешь основные приметы этого жанра то все-равно называть резидент ивил хорор-шутером страшно тупа так как некоторые люди его называю прородителем этого жанра а ты его называешь хорор-шутером,ха ну ты и даешь
Так что изучай жанр лучше,а там может и поговорим!!!
Сообщение отредактировал bigkong - Четверг, 31.05.2012, 21:51
|
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Offline
Винница
bigkong, жанры - условности для журналюг. Это относится не только к играм, но и к музыке и кино. Есть полно игр, которые не возможно причислить полностью ни к одному жанру.
|
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Статус: Offline
Краснодар
Quote (SPYFOG) Это относится не только к играм, но и к музыке и кино. кэп Quote (SPYFOG) . Есть полно игр, которые не возможно причислить полностью ни к одному жанру. кэп Пример:Dead Island- first-person ,open world,survival horror,RPG
Но первые игры из серии резидент ивил были чистыми Survival horror без никаких примесей другого жанра!!!Quote (SPYFOG) жанры - условности для журналюг. Не только, жанры еще нужны для облегчение выбора,вот допустим если тебе нравиться страх и ужас то ты будешь искать игры в разделе Survival horror,но если ты любишь во время игры пошарить мозгами то ты будешь искать игры в разделе головоломки и.т.д Quote (SPYFOG) bigkong, жанры - условности для журналюг. Это относится не только к играм, но и к музыке и кино. Есть полно игр, которые не возможно причислить полностью ни к одному жанру. И вообще причем тут все это,мы тут как-бы с Fiko, разговаривали про резидент ивил а ты начал говорить какието очевидные вещи про жанры(ну и любишь же ты переводить темы )
|
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Offline
Винница
bigkong, игры на жанры можно поделить только условно. И поэтому спорить с кем-то, что Resident Evil survival horror или survival shooter дело не благодарное, т.к. там нужно и стрелять в противников, и выживать при этом. Так что правы оба.
|
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Статус: Offline
Краснодар
SPYFOG, у каждого жанра и у каждого поджанра есть свои приметы,(особености называй это как хочешь)и благодоря этим приметам люди и определяют жанр.У меня создаеться такое ощущение что ты об этом жанре нефига не знаешь,уш от кого кого но от тебя я токого не ожидал.Тебе тот-же совет что и Fiko, .И мои выводы строятся на фактов и на информации а твои выводы строяться из твоего даже не знаю из какой-то собственой политике.Короче мужик я против тебя нечего не имею но когда вы говорите такую ЧУШЬ я просто охреневаю,вы хоть сами в это верите???Вы еще скажите что крайзис это платформер а марио это шутер,какая разница все же условно почему марио не может быть шутером ??Теперь ты понимаешь как глупо и неумело это звучит,ты говоришь почти так-же только в более мягкой форме Добавлено (31.05.2012, 22:34) --------------------------------------------- И что я парюсь, если ты просто элементарно не знаешь жанров то я тут не причем,просто зайди в википедию и посмотри жанр игры если самостоятельно определить жанр ты не можешь
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
Резань
Fiko, Ахахахаха ну ты и насмешил,Чувак без обид но ты знаешь как это глупо звучит со стороны.Один из прародителей survival horror вовсе не оказался survival horror
SPYFOG, а тебе реально надо подучить особенности этого жанра так как местами ты вообще трындешь восьми десятого лэвэла несешь (без обид,я просто говорю как оно есть)
Сообщение отредактировал EvilMario - Четверг, 31.05.2012, 23:00
|
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Offline
Винница
bigkong, в Mario Galaxy есть элемент аркадного шутера (можно звёздными осколками оглушать противников), но ни один журналист не скажет, что Mario Galaxy аркадный шутер =))) Вот об этом я и пытаюсь сказать только вы никак этого понять не хотите.
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
Резань
SPYFOG, и что вы хотите сказать насчет резидент ивила приводя этот пример?Добавлено (01.06.2012, 00:55) --------------------------------------------- Темболее шутеры и платформеры это две совершено разные вещи и формула двух жанров возможна,но я не вижу смысла в формуле одного жанра и его под жанра,так некто не делает а если и делает то я уверен что у него есть на то резкие причины Добавлено (01.06.2012, 01:07) --------------------------------------------- Это раз,а два это то что когда выходил первый резидент ивил некто даже толком не знал что такое survival horror а не то что хоррор-шутер я к тому что тогда хорор-шутеры еще даже не существовали а это означает что первый резидент ивил впринцепе не может быть хорором-шутером и даже ваш примерчик с Марио гэлэкси не поможет.У меня что здесь у одного логика есть?И я еще раз повторяю что тупость делать смесь жанра с его под жанром и получается что ваш пример с Марио гэлэкси без полезен и даже если есть такие столь странные формулы игр то это точно не относиться к резидент ивилу.И тем более вы упираетесь все-время на журналы,нафига вы это делаете я не знаю так как если хорошо знаешь тот или иной жанр то ты сам сможешь определить жанр у игры.А исходя из ваших сообщений то мне становиться ясно что вы об этом жанре мало чего знаете
|
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Offline
Винница
EvilMario, Ну вообще-то первым был Alone in the Dark в этом "жанре" (как бы мне не нравилось так это называть). Лишь после четырёх лет после неё вышел Resident Evil. Вообще в последнее время игры в первозданном нетронутом виде уже не найти. Разработчики ориентируются на среднего обывателя и "тот самый survival horror" мы уже не увидим. Я понимаю о чём речь когда говорят survival horror, но я отказываюсь воспринимать общепринятую сортировку игр по жанрам.
|