Давайте наберем в этой теме 10,000 постов!
|
|
Владелец Wii U/3DS
Статус: Offline
S***********
Как будто айфон сверху присобачили.
|
АктиWiiст
Ekb
Делал в пэинте, кстати Король пэинта
3DS FC: 4012 - 3533 - 7362 Phantasy Star Zero FC:0176-2556-7090
|
АктиWiiст
Баку
Quote Я не преподаватель русского, мы вообще не следим за чьей-то грамматикой и не говорим, что она правильная или нет, это педагоги делают, другая область. Просто наблюдаем за изменениями и пытаемся понять, почему они происходят. К примеру с товарищем сверху, я засомневался, так как обычно в таких случаях делают не орфографические, а грамматические ошибки, типа: путают род, неправильно отрицание делают, неправильные падежи и предлоги используют.
Я обращался к участнику по простой причине, не как "грамматик наци", а админ, с просьбой правильнее писАть, чтобы было легче общаться и чтобы сайт продолжал выглядеть на уровне. Каждый день я исправляю названия тем, поправляю маленькие буквы не большие, чтобы форум был понятнее и не был похож на свалку, чтобы люди могли в поиске быстрее найти нужное. Ты же не прийдешь к работодателю и не будешь "гнать феню" и не будешь писать на фирмы письма с ошибками, так чем мы хуже? Тем более, если ошибки делают люди, окруженные русской речью - это я вообще, а не конкретных людей имею в виду (у меня, например, кроме жены и родных не с кем пообщаться на русском). Ну и вас, конечно!
Согласен, иногда хочется и прикольнуться, например, cig, так делает. Это делается для контраста, там видно, что человек использует "ошибки" с неким умыслом.
Как пример, недавний выпад одной "звезды", какой-то Ваенги: Лингвисты которых я знаю придираются к мельчайшим ошибкам и опечаткам и часто пытаеются доказать мне ,как правильно пишутся всякие термины например српг и крпг.Мне лично пофигу как писать кАрова или кОрова главное ,что бы было понятно.Тот диалог который ты скинул конечно не относится к категории "чтобыбылопонятно"
Сообщение отредактировал Fiko - Среда, 15.08.2012, 20:43
|
SuperMario