Я новичек по wii, но кое что понимаю в рекордерах dvd. Так вот. На хороших современных рекордерах есть такое понятие, как upscaling. Т.е. аппаратное изменение размера картинки. Не путайте с простым растягиванием, которое происходит при подключении усточника SD к HD телевизору. Разница в качестве - просто поразительная.
Сначала краткий обзор dvd рекордеров, на которых наиболее качественно происходит апскалинг.
1 место - это пионеры. Модель не важна (я рассматриваю только современные, 2-3х летней давности модели я не затрагиваю так как не знаю их возможностей). 560 модель за 14000 в этом плане ничуть не хуже, чем LX71 за 27000. Они вообще практически одинаковые. Разницу смогут оценить только владельцы телевизоров серии LX от пионеров. Рекордер в паре с таким телевизором умеет ряд разных функций, которые недоступны с другими телевизорами.
2 место - SONY. Все современные модели (не буду перечислять их) одинково хорошо справляются с задачей апскалинга.
3 место Панасоник. Они дороже СОНИ, но не лучше. Хотя тоже на высоте.
Остальные рекордеры лучше даже не рассматривать. В них нет такого качества апскалинга, как в приведенных выше.
Позавчера я как раз подключал рекордер пионер к 42 телевизору филипс. Для тестов взял простой лицензионный DVD диск "Ночной дозор".
В качестве эксперимента подключил к телевизору плеер BBK через тюльпаны, и DVD рекордер пионер через HDMI.
Когда включаешь воспроизведение диска на просто плеере BBK то мы видим неплохую картинку с расстояния от 3 до 5 метров. Если подойти ближе, то сплошная пикселизация. В прочем так же, как и при просмотре обычных телевизионных каналов.
Вставив этот же диск с фильмом в рекордер, подключенный по HDMI мы видим картинку, которая по качеству очень близка к блу рей проигрывателю. Изображение очень четкое даже с расстояния менее 1 метра! Когда я это увидел я понял, что блу рей плеер мне совсем не нужен, ибо я смогу смотреть DVD фильмы на большом экране с афигенным качеством!