Вы здесь: Nintendoclub.ru Форум

Важная информация!

Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме (или не вошли). Гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы просмотреть права гостей, нажмите на кнопку ниже. Чтобы зарегистрироваться, нажмите сюда.

  • Гости не имеют права писать ответы.
  • Гости не имеют права создавать темы.
  • Гости не имеют права создавать опросы.
  • Гости не имеют права прикреплять файлы.
  • Гости не имеют права влиять на репутацию пользователей.
С уважением, администрация форума NintendoClub
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: drugold  
Форум любителей Nintendo Wii, DS, DSi » Nintendo Wii » Обсуждение Nintendo Wii » Перевод статьи "Why the Wii will never get any better"
Перевод статьи "Why the Wii will never get any better"
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Репутация: 19
Замечания: 20%
Статус: Offline

Львов
Да, это очередная статья критикующая Wii. В интернете можно найти множество статей критикующих последние "унылые" предложения разработчиков игр, ограничения железа и примитивность онлайнового режима, но в этой статье я не буду обсуждать эти вопросы. Я раскажу о программном обеспечении консоли в сравнении с другими консолями.
Программная архитектура Wii - отстой. Если вы посмотрите на список обновлений для PS3 или Xbox 360, вы увидите что апдейт 2.40 для PS3 сделал XMB доступным в играх, или апдейт 2.0.73570 для XBOX добавил New XBox Experience, к тому же было выпущено множество мелких обновлений и исправлений стабильности, поддержки новой периферии и добавления новых фич, таких как сохранение скриншотов в играх. Множество новых фич улучшали геймплей и взаимодействие с консолью.
В свою очередь за это время Wii получила:
- Вещи а ля копирование сейвов на SD карту, которые нужно было сделать с самого начала.
- Поддержка новых фич в новых играх, и полным отсутствием обновлений для уже существующих игр.
- Обновление встроенных каналов (WiiShop etc.)
- Обновление WiiMenu (твики messageboard, возможность перемещать каналы в меню и, о прорыв, часы)
- Обновления безопасности и безуспешные попытки остановить homebrew
Но это не самое страшное. Как выяснилось, Нинтендо выбрала путь полного отсутствия операционной системы и отсутствия "стандартного" кода вообще, который запускается на CPU Broadway. Когда вы запускаете игру, всё что вы видите на экране, загружается с крутящегося поликарбонатного диска, и не существует механизмов для запуска чего-либо другого: ни апдейтов для "закулисья", ни апдейтов для Home Menu, ничего. Если когда-нибудь Нинтендо захочет запустить hypervisor (см. википедию) в их играх, им нужно будет поставить новый процессор с полной поддержкой виртуализации, потому что игры разработаны с прямым обращением к CPU и большинству аппаратного обеспечения,
Но если вы следите за Wii сценой, то скажете "а как же IOS?". Конечно система безопасноти и IO система (система ввода-вывода) работает отдельно от игр (на отдельном процессоре интегрированном в Hollywood чипсет) и обновляется вместе с System Menu. В них включаются такие важные компоненты как драйвера периферии. Но Нинтендо решила, что каждая новая фича которую они захотят ввести, будет разрабатываться как отдельный IOS. Ваша версия Wii имеет множество версий IOS, при этом старые версии не обновляются (кроме как обновления безопасности для закрытия наших эксплойтов). Дело конкретно не в добавлении новых фич или идиотизма этой структуры, а в том, что новые фичи не работают на старых играх. Это включает любые обновления через WiiConnect, и любые другие фичи типа "иллюминация слота мигает когда вы вынимаете диск" - попробуйте вынуть диск когда вы играете в Zeld'у, и вы увидите что это не работает, потому что зельда использует старый IOS9. Всего установлено 23 версии IOS с последними апдейтами. Любую новую фичу, которую Нинтендо хочет добавить, нужно добавлять отдельно в каждый IOS и это не гарантирует абсолютной стабильности работы потому что интерфейсы у разных версий разные. Одно создание этих обновлений тянет за собой огромные затраты (как временные так и денежные, я полагаю, прим. переводчика). Более полугода потребовалось Нинтендо на исправление труча бага во всех версиях IOS. К тому же, IOS ограничен только тем, что в нём уже заложено (на уровне железа), так как ARM процессор, на котором выполняется код, не имеет доступа к графическому чипу (к тому же, арм процессор недостаточно быстрый и не поддерживает операции с плавающей точкой (о Боги!! 2009 год на дворе)), а это значит, что изменением IOS невозможно добавить никаких визуальных изменений.
Дальше - хуже. Некоторые вещи, которые должны быть в IOS, в нём отсутствуют. Например, такие как Bluetooth стек и код WiiRemote. Забудьте о поддержке Bluetooth в старых играх. Код доступа к SD картам запрограммирован в играх, а это значит, что они не могут добавить IOS с поддержкой парралельной записи SD карт поскольку использование 2 драйверов файловой системы одновременно на одном устройстве невозможно. Единственное, что Нинтендо может обновлять достаточно легко - сеть, потому что она полностью запрограммирована в IOS, но опять таки, им придётся исправлять все 23 версии IOS.

Как пример рассмотрим широко обсуждаемую фичу - возможность запуска VC и WiiWare игр с SD карт (серйозно, о чём чёрт возьми, нинтендо думали когда встраивали 512 мб памяти не предусмотрев никакой возможности расширения), Существует 3 возможных варианта:
1. Добавить код поддержки FAT файловой системы в новый IOS, при этом отключить доступ к SD карте всем остальным IOS'ам.
2. Добавить код поддержки FAT файловой системы в новый IOS, обновить все IOS'ы в которых использовался фат и заменить весь этот код на междуIOS'овые интерфейсы к новому IOS'у. (самый правильный вариант. прим. переводчика)
3. Обмануть консоль и просто копировать код (игру) с SD карты в память консоли и запускать непосредственно из памяти, тем самым увеличивая использования (изнашивание) флеш карты и время загрузки.
Скорее всего будет использован последний вариант и единственная причина по которой варианты 1 и 2 существуют - доступ к скачиваемому контенту осуществляется через систему безопасности что в свою очередь вынуждает нинтендо использовать что-то типа стандартного интерфейса.

В то время как другие консоли получает обновления, поддержку новой периферии, фиксы багов, и даже глобальные обновления Xbox New User Experience, на Wii всё останется почти так же как сейчас. Максимум что может сделать нинтендо это обновить меню но как только вы попадёте в игру - новизна закончится. Забудьте о улучшеном Home Menu, забудьте об обновлениях онлайна кроме незначительных улучшений на стороне сервера. Унифицированя френд система без необходимости введения кодов для каждой игры? Забудьте. Баги игр? К несчастью система патчей не предусмотрена (привет Twilight hack). Будущая нормальная система онлайна с нормальной социальной составляющей? Для новых игр - возможно, для старых нет. Хуже то что нинтендо так гордится собой что они не признают что напартачили с ПО и выпускают такие "полезные" новые фичи которые будут работать только с новыми играми. Они просто будут ждать Wii2 (или хуже Wii3), оставлять позади своих соперников, и фичи всё равно не будут работать в режиме обратной совместимости.

Вообщем ПО Wii спроектировано почти с 0 возможностями для дальнейшего расширения, даже для таких примитивных вещей как носители информации или система патчинга игр, и что хуже - это отразится на режиме совместимости (а возможно и на всей консоли) будущей консоли.

Запомните. Нинтендо не удаётся совершенствовать консоль не потому что они не пытаются, а потому что они убили свои шансы с самого начала.

Не критикуйте сильно за отсутствие знаков препинания. Я не живу в России.
Я лишь перевёл статью, и всё что там описано - точка зрения её автора.

Теперь немного отсебятины.
Я не согласен с автором статьи в том что прямой доступ к аппаратным ресурсам это зло. Наоборот в условиях низкой частоты процессора это единственный вариант. Я не согласен с тем что систему IOS'ов нельзя убить. ИМХО если есть вариант делать междуисовские ссылки то при определённых усилиях возможно обьеденить все иосы в один, но вопрос в том будут ли это делать. Ответ - нет.
Если бы я мог что-то поменять то я бы убрал нафиг совместимость с GameCube... (я понимаю что некоторые кубовские игры хорошие но извращать софт из-за обратной совместимости тоже не стоит)

Сообщение отредактировал BORODA - Пятница, 06.03.2009, 20:16

Аватар Peamur
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Репутация: 151
Статус: Offline

S***********
Quote
не поддерживает операции с плавающей точкой

это многое объясняет ^_^

Переводы к играм на Wii и 3DS и просто мой блог об играх.
Аватар Yezhik
МегаАктиWiiст
Группа: Модераторы
Сообщений: 998
Репутация: 65
Замечания: 0%
Статус: Offline

Химки
Вот вопрос - а нафига оно нам всё это знать? Я как играл, так и буду играть, не задумываясь, откуда и что загружается.

Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Репутация: 19
Замечания: 20%
Статус: Offline

Львов
Quote (Yezhik)
Вот вопрос - а нафига оно нам всё это знать? Я как играл, так и буду играть, не задумываясь, откуда и что загружается.

Для общего развития, возможно когда нибудь вы будете писать ПО, будете знать как делать ненадо + это развеет надежды на появления чего то типа NXE на Wii.
К тому же вас никто не заставляет читать статью и тем более она не зделана для того что-бы люди перестали играть, она всего лишь указывает на ошибки и раскрывает истинную суть и ленивость N.

З.Ы. И я тоже буду играть дальше, но уже буду знать что если у меня зависает приставка на хелс скрине то дело скорее в диске чем в приставке :D

Сообщение отредактировал BORODA - Пятница, 06.03.2009, 16:41

Аватар Peamur
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Репутация: 151
Статус: Offline

S***********
Короче, не докладывает нам Нинтендо вкусностей, а мы и рады радёшеньки. Любовь слепа.

Переводы к играм на Wii и 3DS и просто мой блог об играх.
Аватар Yezhik
МегаАктиWiiст
Группа: Модераторы
Сообщений: 998
Репутация: 65
Замечания: 0%
Статус: Offline

Химки
BORODA, извини, не хотел показаться неблагодарным типусом... День мерзкий, всё воспринимается в штыки, от статьи сложилось впечатление, что просто кто-то ищет лишние поводы докопаться до Нинтендо и т.п. За сам перевод спасибо :) Мир.

Аватар AvengeR
МегаАктиWiiст
Группа: Редакторы
Сообщений: 656
Репутация: 58
Замечания: 0%
Статус: Offline

Бомбоануца
Лично моё ИМХО - для общего развития это надо знать :) НО!

Почему-то критики как маленькие дети - Wii слабее Xbox и PS3 - АГА! Давайте её как то по-крупному о****ём (Извиняюсь админы за выражение)! Ах архитектура не та! Запишем, запишем...о Жёсткого диска нет! ХА! - вот статейка и готова!

В то вермя как Xbox 360 и PS3, только и делают, что сравнивают по всем характеристикам, Wii поливают грязью. dry ДА! Когда я делал свой выбор я знал, что она не достаточна сильна, и что проигрывания DVD, Blue Ray и HD мне не стоит ждать. Но я сделал свой выбор осознано, как и миллионы других людей - и думаете они не знают всего того, что написали в этой статье? ИМХО - Антипиар Wii становится таким же достоянием Интернета как и Angry German Kid. sick

Всё это сугубо моё мнение.


Детектор типичного пиратского перевода
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Репутация: 32
Замечания: 0%
Статус: Offline

Омск
Слушайте чо вам ешё нада от консоли? Игры на неё есть? Есть! А все эти понты типа аччивок, трофеев, новых дашбордов, лично мне, никуда не упали. Nintendo сделала очередную консоль чтобы играть. Единственно чо мне не нравится так это малый объём памяти, но это не так критично.

Аватар Sashabel
БрикоWiiтель
Группа: Проверенные
Сообщений: 3114
Репутация: 198
Замечания: 0%
Статус: Offline

Spb
Quote (Depress)
Единственно чо мне не нравится так это малый объём памяти
Ты покупаешь ВииВаре? Нет? Устанавливаешь через вадменеджер? Я сомневаюсь, что память вии так легко забить, если платить за каждую игру.
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Репутация: 19
Замечания: 20%
Статус: Offline

Львов
Добавил вторую часть статьи.
В ней ещё больше Wiі-хейта. Нервным людям, злобным фанбоями и троллям прошу не читать :D
Сообщение отредактировал BORODA - Пятница, 06.03.2009, 20:26

Аватар AvengeR
МегаАктиWiiст
Группа: Редакторы
Сообщений: 656
Репутация: 58
Замечания: 0%
Статус: Offline

Бомбоануца
BORODA, Если честно я ржал :D Для кого мужик старается? На радость Сонибоем и Билибоям? На зло Нинтендовцам?
Статься хоть и поддерживается техническими доказательствами, но таким Холли Ворам "воняет" dry Товарищи пора завязывать! Думаю уже каждый сделал свой выбор и никакой там пользователь "Ps34evaaaa232' на Youtube с его коментариями "Wii suxxx" или же профессор, который не видет будущего в данной консоли.
P.S Рано или поздно наступит следущее поколение, и про нынешнее забудут, и смысл пытаться опередить время или ввести что-то новое после 2-ух лет прибывания на рынке. (В плане памяти, архитектуры, а вот новые каналы, сервисы, игры - это всегда плюс)

Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Репутация: 19
Замечания: 20%
Статус: Offline

Львов
Я стараюсь для будущего поколения. Судя по голосования здесь много людей младше 18 лет и у них многое ещё в переди. Возможно кто то из них будет проектировать ПО (в целом, не обязательно игры). Пусть они читают и знают как делать НЕ НАДО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ДАЖЕ ПОД УГРОЗОЙ РАССТРЕЛА ЧЕРЕЗ ПОВЕШАНИЕ. Вот для чего я стараюсь.

Аватар AvengeR
МегаАктиWiiст
Группа: Редакторы
Сообщений: 656
Репутация: 58
Замечания: 0%
Статус: Offline

Бомбоануца
BORODA, Лично к тебе претензий нет :)

АктиWiiст
Группа: Модераторы
Сообщений: 367
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline

Москва
BORODA, молодец, что стараешься. Расширение возможностей ПО с помощью внешних устройств или кода - очень хорошо. Каков был бы Photoshop, если к нему нельзя было бы добавить фильтры, кисти, текстуры, плагины и прочее? Photoshop был бы обычной программой для редактирования фотографий. Из-за того, что в Photoshop есть возможность добавления этих фич, эту программу и считают той, которая представляет безграничный простор для дизайнерской мысли.
Сообщение отредактировал DarkNomad - Пятница, 06.03.2009, 21:41

Аватар Sashabel
БрикоWiiтель
Группа: Проверенные
Сообщений: 3114
Репутация: 198
Замечания: 0%
Статус: Offline

Spb
Quote (BORODA)
Если бы я мог что-то поменять то я бы убрал нафиг совместимость с GameCube... (я понимаю что некоторые кубовские игры хорошие но извращать софт из-за обратной совместимости тоже не стоит)
Во-первых, чем же совместимость тебе мешает?
Во-вторых, чем же совместимость "извращает софт"?
Форум любителей Nintendo Wii, DS, DSi » Nintendo Wii » Обсуждение Nintendo Wii » Перевод статьи "Why the Wii will never get any better"
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: