Quote (metroid-m)
он опять царапается
Странно. Народ уже купивший какраз упоминает увеличеные бамперы и что экрана теперь ничего не касается...
Quote (Burich)
Пиксели, к сожалению видны
Под лупой ?
Quote (Burich)
проблема с царапинами, действительно, никуда не делась
А ты где ее щупал ?Добавлено (04.08.2012, 23:02)
---------------------------------------------
От Йожика
Впечатления от 3DS XL (не мои, с Геймленда стырил)
"Итак, о самой консольке (пока ни во что не играл):
Корпус
Пластик корпуса (черный, а не крашеный) шероховатый, матовый, отпечатков на нем не остается, приятен на ощупь. Крашеный пластик (верх и низ консоли) матовый, необычный. XL всего на полтора сантиметра длиннее, чем 3DS. Благодаря закругленным углам и необычному пластику держать действительно приятнее.
Консолька имеет 3 угла открытия (у обычной было 2) - примерно 115, 160 и 180 градусов. На 115, например, удобно читать твиттер за обедом 180 никогда не использую, а 160 - основной угол использования.
Слот для карты SD переехал в правую часть консоли. Открывается легче. В комплекте карта SDHC на 4 ГБ.
Отверстий у динамиков теперь 9 (против 5 у 3DS). Звук пока не тестировал. (Сейчас пикмины перетаскивают данные с одной консоли на другую)))
Стилус сплошной (не телескопический) и сделан из пластика (что просто отлично). Но на 4 мм короче. Достается теперь не сзади, а сбоку консоли. "Уголки" для ремешков стали крупнее. Отверстие микрофона осталось на том же месте. На нижней крышке все два винта (против 4 у прежней модели).
ИК-передатчик остался в том же месте. Гнездо для наушников переместилось из центра в левую часть. Все камеры остались на своих местах. Индикаторы зарядки и батареи теперь видны, даже если смотреть на раскрытую консоль (у обычной 3DS их было не видно). Пока думаю, что это минус - при игре в темноте могут отвлекать. Но надо протестировать.
Главное: резиновые упоры на верхней крышке теперь находятся ровно напротив возвышения на нижней половине консоли. Если смотреть на свет закрытую консольку, видно, что между верхней и нижней частями есть просвет, кнопки, кнопка движения и рамка нижнего экрана не прикасаются к верхней части.
Кнопки
Select, HOME, Start теперь выглядят как настоящие кнопки, нажимаются мягко, без щелчка.
Кнопка движения (она же Circle Pad) осталась, кажется, того же размера, немного изменилась ее форма и покрытие (лучше сцепление с подушечкой пальца). Кнопки направлений (они же "крестик") нажимаются со щелчком, более громким, чем на обычной 3DS. Слышен отчетливый клик. Ход короткий, такой же, как на 3DS. Крестик чуть больше (или кажется). Кнопки ABXY стали больше, ведут себя так же, как на 3DS. Шифты стали больше (у 3DS они довольно тонкие).
Регулятор громкости (стал крупнее) и выключатель беспроводной связи остались на своих местах. Регулятор 3D в нижнюю позицию переходит с щелчком. Щелчок есть - режим 2D. Кнопка POWER округлилась и сильнее утоплена в корпус. Стала больше.
Экраны
Первое, что впечатляет, это размер экранов. Они гигантские. В имейлах Nintendo пишет, что это самые большие экраны из всех портативок Nintendo.
Для чистого 3D-эффекта теперь можно держать консоль чуть подальше от глаз. Это удобно. Цветовой оттенок немного отличается. У обычной 3DS экраны немного уходили в "синеву" (как у DSi), у XL более теплый оттенок.
Самое приятное - насколько меньше света отражают экраны. Это видно даже по фотке, которую я выложил в тему Фотоальбом Nintendo 3DS - посмотрите на полоску света на нижней экране - у 3DS яркая, у XL - приглушенная. Рамка вокруг верхнего экрана теперь тоже не зеркальная, а матовая. Нижний экран окружен не крашеным, а черным пластиком. Супер.
Коробка, комплектация
XL упакована в коробку значительно меньше, чем была у оригинальной 3DS. Большую часть коробки (по объему и по весу) занимают бумаги - руководство пользователся на англ., руководство пользователся на нем/франц/гол/рус., 5 кратких руководств на тех же языках, буклетик Важная информация, карты AR (те же, но без бумажного конвертика).
Кроме бумаг в коробке находится... 3DS XL с вставленными в нее стилусом и картой SDHC на 4 ГБ. ВСЁ.
Перенос системы
Чтобы сделать полный перенос системы, на целевой системе надо сначала настроить подключение к Интернету и обновить прошивку. После этого запускается обычный полный перенос системы и она сама говорит, что нужно сделать (ответить на пару вопросов и, когда скажет, переставить карту SD).
Все данные сохранились: информация StreetPass, количество монеток и шагов, приложения, видео, демки и фотки, статистика в Журнале и плеере, сейвы игры Виртуальной консоли и eShop-игр. Не переносятся только сейвы DSiWare. "
Добавлено (04.08.2012, 23:03)
---------------------------------------------
Инфа от юзера CBR1000RR
Забрал 3DS XL.
Прежде всего скажу хорошее о магазине видеоигр.нет: консоль была красная, как я и оговаривал на предзаказе, официальная российская поставка, и самое главное зарядка, которую они продали мне за 450 рублей оказалась оригинальная нинтендовская, также официальная российская поставка.
Плохое скажу о магазине ентер.ру: заказ в срок не привезли (игры заказывал).
Сразу скажу, не ждите сравнения с 3DS, у меня её не было.
Консоль:
– приятный на ощупь пластик, такой как бы матовый, но не резиновый софт-тач, что плюс. Отпечатков пальцев не остаётся.
– собрана хорошо, очень приятный стик (мне нравится больше, чем "грибы" на взрослых консолях).
– с непривычки неудобно было оперировать стиком, слишком близко к краю консоли, большой палец выворачивается неестественно.
Если не привыкну, куплю такой девайс (как только братья-китайцы наладят выпуск для 3DS XL):
– дисплей очень пикселизированный, после айфона с его 960×640 дисплеем смотреть на жалкие 400×240 в 3DS глазам больно В PS Vita кстати 960×544.
– порадовал угол раскрытия 180°, можно удобно играть лежа.
В общем, консолью доволен, качество сборки отличное, Марио и Зельда
Если бы такую консоль выпустила Сони, это был бы провал. Нинтенду берут из-за игр, 90% народу в западных странах берут консоль из-за Марио и Зельды, япошки берут из-за них же плюс свои покемоны и JRPG
Нинтенде всё прошают: уродливый ppi, стрёмный процессор и устаревшую графику, ибо ностальгия штука такая, что... да и новые Марио очень играбельны
Добавлено (04.08.2012, 23:05)
---------------------------------------------
Quote
А экран люфтит если раскрыть его в игровое положение и помахать приставкой чуток вверх-вниз?
Оригинальная 3дс этим грешит.
Не пробовал. Попробую отпишусь. Но когда играл в положении 180° никакого люфта не заметил.
Заметил, что в закрытом положении есть тонкая щель между двумя экранами, за счёт резиновых вставочек на верхней половине, просто читал, что первая 3DS была с недостатком, в закрытом положении экран царапался.