Вы здесь: Nintendoclub.ru Форум

Важная информация!

Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме (или не вошли). Гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы просмотреть права гостей, нажмите на кнопку ниже. Чтобы зарегистрироваться, нажмите сюда.

  • Гости не имеют права писать ответы.
  • Гости не имеют права создавать темы.
  • Гости не имеют права создавать опросы.
  • Гости не имеют права прикреплять файлы.
  • Гости не имеют права влиять на репутацию пользователей.
С уважением, администрация форума NintendoClub
Модератор форума: drugold, Sashabel, Darkness_Зедзи  
Wii U
Аватар bigkong
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: Offline

Краснодар
SPYFOG, нечего подобного, почти всем играм нужно 4 ядра, у ПС3 6 ядер которые идут имено на игру, темболее у ПС3 упращеные версии чем на ПК, поэтому 4 ядра полюбому хватит
Сообщение отредактировал bigkong - Пятница, 13.07.2012, 17:29
Аватар SPYFOG
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Offline

Винница
Quote (bigkong)
SPYFOG, нечего подобного, почти всем играм нужно 4 ядра, у ПС3 6 ядер которые идут имено на игру, темболее у ПС3 упращеные версии чем на ПК, поэтому 4 ядра полюбому хватит

ТАМ НЕ ЯДРА, ТАМ СОПРОЦЕССОРЫ!!! Выше тоже об этом писал!

Аватар bigkong
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: Offline

Краснодар
SPYFOG, ты сам мне давал сылку и там написано что только шесть ЯДЕР остаються чисто для игры, темболее если взять допустим последнего дюка то там нужен Core 2 Duo с тактовой частотой процессора 2.6 гигагерцев, а у ПС3 3.2 гигагерца(что не мало, учитывая ту же вииЮ), а дюк впринцепе не так уж и давно вышел и процессор ПС3 полностью может его потянуть
Аватар SPYFOG
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Offline

Винница
bigkong, я писал это:
Quote (SPYFOG)
Конечно, процессор Cell имеет большее количество ядер, но если учесть, что это не полноценные ядра, как у Core 2 Duo, а так же количество изворотов над кодом программистов, чтобы заставить консоль хотя бы сравниться с Xbox 360 - это довольно-таки спорный момент, который можно записать как в актив, так и в пассив в зависимости от ситуации.

Quote
Разработанный консорциумом STI процессор Cell представляет собой многоядерный асимметричный CPU. Всего Cell насчитывает 9 ядер, но лишь одно из них является полноценным — это ядро основано на архитектуре IBM Power и носит название PPE (Power Processing Element).Хоть PPE и является относительно урезанным процессорным ядром (In-Order Execution с мультитредингом, всего лишь 512 КБ кэша L2), но одновременно оно же, — самое полноценное ядро в чипе Cell.


З.Ы. Этот твой Дюк как раз в основном и на консоли разрабатывался, а потом портировался на PC. Именно поэтому он и выглядит так убого.
Сообщение отредактировал SPYFOG - Пятница, 13.07.2012, 17:49

Аватар bigkong
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: Offline

Краснодар
SPYFOG, он не выглядит убого, и он не мой :D , ко всему прочему можешь взять другие игры и будет почти схожие сис.характеристики

Добавлено (13.07.2012, 17:49)
---------------------------------------------
SPYFOG, какая разница полноценые или нет, у каждого как я понял все равно частота одного 3.2 гигагерца а этого более чем достаточно

Аватар SPYFOG
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Offline

Винница
Quote (bigkong)
SPYFOG, какая разница полноценые или нет, у каждого как я понял все равно частота одного 3.2 гигагерца а этого более чем достаточно

Peamur доходчиво же вроде объяснил:
http://nintendoclub.ru/forum/46-6001-73071-16-1341842251

Аватар bigkong
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: Offline

Краснодар
SPYFOG, все это понятно, я и не складываю гигагерцы, но все равно информация будет идти по шести потокам
Аватар SPYFOG
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Offline

Винница
Quote (bigkong)
SPYFOG, он не выглядит убого, и он не мой , ко всему прочему можешь взять другие игры и будет почти схожие сис.характеристики


Это доказывает так же, что достаточно сейчас 2,6 Гигагерц и 2 потока, а у Wii U 3 Гигагерц, если верить одним слухам и 3,4 Ггц, если верить другим слухам и 6 потоков. О чём спорим? :D

Аватар bigkong
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: Offline

Краснодар
SPYFOG, о том что у ПС3 хороший процессор! И не надо говорить что он фуфло

Добавлено (13.07.2012, 17:55)
---------------------------------------------
Темболее сейчас у вииЮ все ОК, но учитывая что только 3 ядра почти впритык, но меня волнует что будет через годика 2

Аватар SPYFOG
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Offline

Винница
Quote (bigkong)
SPYFOG, о том что у ПС3 хороший процессор! И не надо говорить что он фуфло

Специалисты ещё в 2007 году говорили, что фуфло. Да и разработчики уверены, что фуфло. Инженеры Intel и AMD уверены, что фуфло (т.к. эту архитектуру ни одна компания в здравом уме не будет реализовывать), а вот bigkong уверен, что не фуфло.:D
З.Ы. Процессор не фуфло только в специально написанных под него "удобных" бенчмарках. Действительно, крутые циферки выдаёт на то время. Кстати, такие же как и у трёхядерного X360.

Добавлено (13.07.2012, 18:00)
---------------------------------------------
Quote (bigkong)
Темболее сейчас у вииЮ все ОК, но учитывая что только 3 ядра почти впритык, но меня волнует что будет через годика 2

6(!) потоков!!!
Сообщение отредактировал SPYFOG - Пятница, 13.07.2012, 18:01

Аватар bigkong
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: Offline

Краснодар
Quote (SPYFOG)
6(!) потоков!!!

Я не говорил сколько потоков, я говорил сколько ядер, а что насчет процессора ПС3 то только потому что у него 6 потоков это уже не фуфло, у него частота одного ядра 3.2 гигагерца что больше чем у вииЮ опять же доказывает что не фуфло, факт есть факт и ты словами не изменишь то что он в 2006 году мог подавать информацию по шести потокам чего щас в 2012 году делает вииЮ.
Аватар SPYFOG
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Offline

Винница
bigkong, основное недоядро процессора Cell может работать только с двумя потоками.
Читай выдержку из статьи:
Quote
Developing for the Cell is Hard

When we first saw the specs for the Cell, I thought, "it looks like it was designed to play movies." And in playing movies, the PS3 will blow the 360 away. The Cell was designed for performing the same kind of vector calculation on large numbers of small chunks of data. Essentially like a GPU, but more flexible although less parallel. There's a lot of this sort of thing in games. Some physics, audio decoding/encoding, movie decoding/encoding, some graphics/geometry processing. Still, there are a lot of things that aren't well suited for this model. Among those would be language interpretation (we do a lot), gameplay code, sparse data manipulation, and a lot of really mundane and common software engineering things that are inherently sequential. Sorting a list of pointers that must be dereferenced to be compared, for example.

Explanations of why the 360 performs so well compared to the PS3 usually start out like, "Well, the Cell looks better on paper, but.." Developing for a 360 is like developing for a multicore PC. Take your existing code, multithread it and know that it'll work on the 360 and upcoming PC-like multicore machines with little changes.

You can build PS3 software exactly the same way using only the PPU and its two threads, but that will yield almost exactly one-third of the power of the 360's processor. In fact some early titles that were developed first for the 360 did just this. This was not as bad as it sounds though. A lot of early code for these machines was not thoroughly multithreaded because much of that code was directly ported from older Xbox and PS2 code. In these cases, it used just a portion of the 360's power anyway.

Now we're pushing the capabilities of the 360 and trying hard to get the PS3's six fast but special-purpose SPUs to do what we can do with the four remaining general-purpose hardware threads on the 360. It's hard, though certainly possible to achieve parity. Still, it requires a lot more code and expertise just for the PS3 (usually from our best developers), which typically means much less overall developer productivity.

Статья целиком:
http://www.paulsenzee.com/2008....ts.html

Аватар bigkong
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: Offline

Краснодар
SPYFOG, этого достаточно, темболее 3.2 гигагерца тоже дают свое приимущество, ведь даже у вииЮ и то меньше ;)
Аватар SPYFOG
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Offline

Винница
[offtop] bigkong, с тобой говорить о чём-либо бесполезно. Я тебе уже говорил о том, что Гигагерцы не играют такую роль, как ты себе по не понятным причинам вбил в голову. Я ретируюсь. Подтяни хоть немного свои знания.[/offtop]
Сообщение отредактировал SPYFOG - Пятница, 13.07.2012, 18:48

Аватар bigkong
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: Offline

Краснодар
SPYFOG,прочисти глаза, я не говорил о том что гигагерцы играют огромную роль, но я перечеслял достоинства процессора ПС3 и это одно из достоинств, ведь как я уже говорил даже у вииЮ не такая частота одного ядра, да и дураку понятно что процессор ПС3 не из слабых
Поиск: