Вы здесь: Nintendoclub.ru Форум

Важная информация!

Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме (или не вошли). Гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы просмотреть права гостей, нажмите на кнопку ниже. Чтобы зарегистрироваться, нажмите сюда.

  • Гости не имеют права писать ответы.
  • Гости не имеют права создавать темы.
  • Гости не имеют права создавать опросы.
  • Гости не имеют права прикреплять файлы.
  • Гости не имеют права влиять на репутацию пользователей.
С уважением, администрация форума NintendoClub
Модератор форума: drugold, Sashabel, Darkness_Зедзи  
Wii U
Аватар SPYFOG
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Offline

Винница
bigkong, сейчас я тебе на пальцах попробую объяснить. У Xbox 360 используется процессор с такой же архитектурой, как и в других игровых устройствах (PC, Wii, Wii U, PSP, DS и т.д.). У него стоит обычный процессор с тремя ядрами, которые обрабатывают по 2 потока каждый. В случае же с PS3 Sony по не понятным никому причинам решила "впиндюрить" (извините за выражение) одну из передовых на то время разработок, которая используется исключительно в суперкомпьютерах, только с меньшим количеством сопроцессоров. Архитектура у этого процессора такая: стоит основной процессор (PPE), одноядерный, с возможностью обрабатывать два потока одновременно (это практически такой же "нормальный" процессор, как и везде) и 8 вспомогательных (SPE), один из которых заблокирован, чтобы покрыть затраты на расходы (брак), ещё один зарезервирован только под операционную систему. В основном игры пишутся под обычную общепринятую архитектуру. И хотя в то время только внедрялись двухпотоковые вычисления, всё же оптимизировать под несколько потоков для X360 разработчикам было относительно просто. С PlayStation 3 же такая оптимизация не проходила никак, т.к. два потока против шести явно проигрывают конкуренту. Так же этот чудо-Cell может одновременно подавать команды только для двух SPE, т.к. PPE, как я ранее говорил, умеет работать только с двумя потоками (конечно, очередь задач для SPE исчисляется в милисекундах, поэтому это не очень страшно). Вот теперь представь насколько нужно специально под PS3 переделывать код, чтобы игра более-менее нормально могла работать.

Аватар bigkong
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: Offline

Краснодар
SPYFOG, Ну вот у него есть один основной ( одно ядерный) процессор, значит два потока уже есть, но есть еще и восемь вспомогательеых. И как же оцениваються эти вспомогательные процессоры???Как половинка потока, или как???
Аватар SPYFOG
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Offline

Винница
Quote (bigkong)
SPYFOG, Ну вот у него есть один основной ( одно ядерный) процессор, значит два потока уже есть, но есть еще и восемь вспомогательеых. И как же оцениваються эти вспомогательные процессоры???Как половинка потока, или как???

Каждый вспомогательный сопроцессор (каждый из них имеет частоту 3,2 Ггц) работает не зависимо от основного процессора. Вспомогательный процессор получает какую-то задачу от основного и результат передаёт основному процессору. То есть, одновременно основной процессор работает только с двумя вспомогательными. Это не особо страшно на бумаге, т.к. очередь процессов проходит очень быстро. НО представь себе сколько сил занимает у разработчиков наладить такое взаимодействие в отличии от остальных платформ.
Сообщение отредактировал SPYFOG - Суббота, 14.07.2012, 00:09

Аватар bigkong
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: Offline

Краснодар
SPYFOG, Но процессор та нормальный, но просто слишком навороченный и разработчикам трудно с ним работать. Ведь так??? Вот сами сони могут с ним работать(скорее всего), так как игры от них получаються довольно качественными
Known Messenger
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline

Кострома
Quote (bigkong)
SPYFOG, этого достаточно, темболее 3.2 гигагерца тоже дают свое приимущество, ведь даже у вииЮ и то меньше ;)

еще точно ничего не известно)

friend code 0559-7089-8466
Аватар Peamur
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Репутация: 151
Статус: Offline

S***********
Народ, я вам советую приостыть и .... почитать. Как насчёт 8-й главы книги "Архитектура Компьютера" Эндрю Танненбаума? Там так здорово про параллельность рассказывается. Там, конечно, не про Вии, но всё равно по теме)

Переводы к играм на Wii и 3DS и просто мой блог об играх.
Аватар bigkong
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: Offline

Краснодар
vovanvolf, Ты прав, но скорее всего такие сис. Характеристики и будут, не спрашивай откуда я это взял, так как это просто интуиция :)
Аватар YELLoWr
НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline

Default city
Не подскажите, в Wii U будет аккаунт как в ps360? Авы, обмен сообщениями и тп.? А френд-коды отменят?

Wii Code: 2865 3039 6168 7351

НИК: YELLoWr
Аватар SPYFOG
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Offline

Винница
Quote (YELLoWr)
Не подскажите, в Wii U будет аккаунт как в ps360? Авы, обмен сообщениями и тп.? А френд-коды отменят?

Будет Miiverse с обменом сообщений, ачивками и т.д. Так же доступ к своему профилю будет осуществляться через обычный браузер. Обещают даже больше плюшек, чем в пс3\х360.

Аватар YELLoWr
НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline

Default city
Quote (SPYFOG)
Будет Miiverse с обменом сообщений, ачивками и т.д. Так же доступ к своему профилю будет осуществляться через обычный браузер. Обещают даже больше плюшек, чем в пс3\х360.

Ура надо брать ^_^ Похоже и мультиплатформа будет.

Wii Code: 2865 3039 6168 7351

НИК: YELLoWr
Аватар KOLT
I wanna be the very best!
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1223
Репутация: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline

Тверь
Quote (SPYFOG)
Будет Miiverse с обменом сообщений, ачивками и т.д. Так же доступ к своему профилю будет осуществляться через обычный браузер. Обещают даже больше плюшек, чем в пс3\х360.

Зато отказались от идеи единых аккаунтов на 3дс/виию =(.

3DS Friend Code 3265-5184-0441
Аватар Craftsk8
Known Messenger
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline

Москва
А тем временем вице-президент Epic Games Марк Рейн сообщил:"it'll be possible to port Unreal Engine 4 games to Wii U"
А ранее генеральный директор Crytek Цеват Йерли утверждал:"It doesn't mean that CryEngine 3 doesn't run on Wii U - it actually runs beautifully"
Выводы в пользу Wii U можно сделать только положительные =)
Аватар bigkong
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: Offline

Краснодар
Quote (KOLT)
Зато отказались от идеи единых аккаунтов на 3дс/виию

Ну это впринцепе не так уж и страшно, и не стоит того что-бы расстраиваться :)

Craftsk8, Unreal Engine 4, вот это действительно радует!
Сообщение отредактировал bigkong - Суббота, 14.07.2012, 17:54
Аватар Craftsk8
Known Messenger
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline

Москва
Quote (bigkong)
Craftsk8, Unreal Engine 4, вот это действительно радует!

Да и крайтек новый не хуже, ИМХО =)
Аватар bigkong
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: Offline

Краснодар
Craftsk8, если судить по Crysis 2, то да
Поиск: