Xbox One
|
|
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Offline
Винница
Цитата (Peamur) Позорище. Хотели прокатить.
Конечно позорище. Но я думаю, что введение неадекватных мер, а потом снятие на некоторых недалёких геймеров воздействует так: "Какие молодцы Микрософт! Они прислушиваются к мнению общественности!"
Это классический маркетинговый ход.
|
МегаАктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 720
Статус: Offline
Москва
Анонимный источник с NeoGAFа опубликовал следующую картинку:
, если это правда, а зная майков можно предположить, что это правда(зная в какой они сейчас ситуации), то вии ю осенью будет не сладко, если они конечно прайскат не сделают! $380 за Xbox one Basic это дешевле чем WII U Basic + внешний HDD!Добавлено (29.06.2013, 08:54) --------------------------------------------- Eurogamer: производительность памяти в Xbox One увеличена в финальной версии для продаж. Теперь пропускная способность доходит до 192Gb/s http://www.eurogamer.net/article....ardware
|
Куратор homebrew GC/Wii
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3143
Статус: Offline
Москва
Цитата (marioforce) до 192Gb/s 192GB/s
|
МегаАктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 720
Статус: Offline
Москва
Unboxing Xbox One В коробке лежат: сама консоль, Kinect, геймпад, блок питания, HDMI 4K кабель и гарнитура.
|
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Статус: Offline
Краснодар
Несколько дней назад анонсировали Fable Legends, игра будет разрабатываться на движке Unreal Engine 4, а сейчас первый трейлер.
Добавлено (24.08.2013, 15:28) --------------------------------------------- Fable Legends будет кооперативной RPG играть в которую одновременно смогут до четырех игроков, gameplay пока к сожалению не показан.
Сообщение отредактировал bigkong - Суббота, 24.08.2013, 15:27
|
МегаАктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 720
Статус: Offline
Москва
Добавлено (03.09.2013, 18:54) ---------------------------------------------
Добавлено (11.09.2013, 18:06) --------------------------------------------- Microsoft: Техническое превосходство PS4 над Xbox One – это обыкновенная дезинформация http://ru.ign.com/news....rmacija Добавлено (11.09.2013, 20:53) --------------------------------------------- Microsoft: Xbox One мощнее PS4
Цитата Альберт Пинелло – директор продуктов в Microsoft опубликовал пост, в котором рассказал о различиях между консолями Xbox One и PS4. Он приводит сравнение различных особенностей консолей, при этом делает упор на то, что Xbox One мощней PS4 по всем показателям. "Я буду ясен – я не пытаюсь принизить Sony. Я не пытаюсь уменьшить их достижения, их релиз или их заявления. Но я должен провести сравнение между платформами, так как я пытаюсь показать людям то, каковы действительно различия между машинами, и что распространенные материалы на эту тему далеко не точны. Я должен сказать, что уважаю разработчиков, но я не люблю дезинформацию о производительности.
Так что вот пояснение относительно отдельных частей консолей:
В PS4 18 CU, в Xbox One 12 CU =/= 50% производительности. Мультиядерные процессоры унаследовали проблему неэффективности с большим числом вычислительных блоков, так что не верно говорить, что GPU на 50% мощней
Добавляя к этому, скажу, что наши CU на 6% быстрей. Причем дело не только в приросте на 6%
У нас больше пропускная способность. 176 гб/секунду – это пик на бумаге для GDDR5. Наш пик на бумаге – 272 гб/сек (68 гб/сек DDR3 + 204гб/сек ESRAM) ESRAM может читать/писать одновременно, так что прошлые цифры не верны
Наш процессор по крайней мере на 10% мощней. И не только процессор. У нас лучше аудио-чип, что снимает нагрузку с CPU
Мы так же понимаем важность GPGPU. Microsoft изобрела Direct Compute и использует GPGPU с 2010-го года – в Kinect
Относительно GPGPU, у нас пропускная способность в три раза выше для GPGPU на 30гб/сек, что значительно повышает возможности нашего CPU читать данные, генерируемые GPU
Надеюсь, что некоторые из этих пунктов позволят вам понять, как мы решили проблему бутылочного горлышка в системе. Я уверен, что эту тему будут обсуждать бесконечно, но по крайней мере вы видите, о чем я говорю. Я считаю, что наши возможности сильно недооценивают, так как мы SW-компания, однако люди, создающие нашу систему, являются умнейшими инженерами в мире. Они понимают, как создавать архитектуру и балансировать систему для графической производительности. Каждая компания имеет свои сильные стороны, и я считаю, что нашу сторону не увидели при оценке коробки. Учитывая веру в то, что разница очень большая, мы работаем с ведущими инженерами для прояснения ситуации. Они будут более точны и ясны, чем я, и могут говорить об этих деталях с авторитетом." Неужели Xbox One действительно будет мощней PS4? Скорее всего, сможем узнать только после выхода консолей в середине Ноября. Добавлено (11.09.2013, 21:01) --------------------------------------------- Ram
Wii U:2GB(12,8 GB/s) +32MB(????) - для игр используется только один GB!
PS4:8GB(176,0 GB/s)
XBONE:8GB(68.3 GB/s) +32MB(192 GB/s) = 272GB/s
GPU:
Wii U: 550Mгц
XBONE: 853Мгц
PS4: 800Мгц
CPU:
Wii U: 3х ядерный 1,24Мгц (В 2013 это смешно смотрится)
XBONE: 8 ядерный 1,75Мгц
PS4: 8 ядерный 1,6Мгц
|
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Offline
Винница
Цитата (marioforce) PS4:8GB(176,0 GB/s) XBONE:8GB(68.3 GB/s) +32MB(192 GB/s) = 272GB/s
Здесь тоже для игр не используется все 8. Операционки обоих выжирают минимум 3 Гига. Но кого это волнует? Цитата (marioforce) Wii U: 3х ядерный 1,24Мгц (В 2013 это смешно смотрится) XBONE: 8 ядерный 1,75Мгц PS4: 8 ядерный 1,6Мгц Да, 1,24 Мгц - это эра NES, действительно смешно смотрится.
|
НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
Москва
операционка бокса сжирает 3 да! а соньки всего 1)
WII U!!))
|
МегаАктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 720
Статус: Offline
Москва
Вот так будет выглядеть ассасин для некст ген консолей.
Добавлено (16.09.2013, 10:53) --------------------------------------------- Ryse: Son of Rome и Forza 5 будут работать нативном разрешении 1920 x 1080.
Сообщение отредактировал marioforce - Понедельник, 16.09.2013, 14:31
|
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Статус: Offline
Краснодар
Цитата (marioforce) Ryse: Son of Rome и Forza 5 будут работать нативном разрешении 1920 x 1080. Хм, неплохо для начала, очень даже неплохо, это учитывая то что Ryse: Son of Rome и без full hd смотрится неплохо.
|
Known Messenger
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
Москва
А вот что сейчас пишут: Killer instinkt - 720p Dead Rising 3 - 720p Ryse: Son of Rome - 900p (1600x900) Forza 5 - 1080p Но сам бокс будет все игры расстягивать до 1080р) Ссыль на новость
|
НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
B-W
Bloomberg предполагает, что Элоп намерен закрыть или продать некоторые значимые направления бизнеса Microsoft. Сообщают, что он рассматривает закрытие поисковика Bing и обдумывает продажу Xbox. Некоторые инвесторы и аналитики уже советовали компании отделить игровой бизнес и перестать заниматься поиском. Сооснователь Microsoft Пол Аллен, судя по всему, считает так же. Пол Гафари, управляющий пятнадцатимиллиардными активами Аллена, недавно сообщил, что Bing и Xbox являются отвлекающими факторами для Microsoft. «Я считаю, что некоторые части бизнеса надо вынести за пределы компании, избавиться от них, чтобы сфокусироваться на корпоративном рынке и на облаках.» Рик Шерлунд, аналитик из Nomura, утверждает, что финансовые показатели Microsoft могут оказаться на 40% выше в 2015-ом в случае продажи Bing и Xbox.
Некоторые люди проживают счастливую жизнь- так и не поняв зачем.
|
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Offline
Винница
Интересно, почему marioforce молчит о Dead Rising 3 с 20 FPS при разрешении 720р? Где его хейт? Или желчь только на Nintendo распространяется?
http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-vs-dead-rising-3
|
НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
Москва
Цитата SPYFOG ( ) Dead Rising 3 с 20 FPS при разрешении 720р?
Зачем так придираться это же стартовый проект, но даже в нем есть открытый мир размером как в ГТА 4 и в поле твоей видимости находиться несколько тысяч зомби одновременно. Вот сам прикинь на одном экране тысячи высоко детализированных зомби, а в той же зомби ю я даже десяток зомби на одном экране не видел, понятно, что капком не успели адаптировать такие масштабы, уже в следующем году все игры будут идеально адаптированы, чего не скажешь о вии ю, последний бэтман сильно проигрывает версиям для PS360, как в разрешение так и в FPS(как только на экране появляется 8-10 врагов FPS падает до 20, и это через год выхода консоли), а в Dead Rising тысячи зомби на одном экране и полная разрушаемость, смешно придираться, когда у вии ю с FPS уже целый год проблемы буквально во всех играх.Добавлено (19.11.2013, 12:36) --------------------------------------------- такое количество врагов как в Dead Rising(более тысячи на одном экране: разработчики из капком писали, что хуан свободно может моделировать более тысячи зомби в поле видимости экрана) нету больше ни где и не будет ни когда.
|
МегаАктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 720
Статус: Offline
Москва
Цитата bomberman ( ) смешно придираться, когда у вии ю с FPS уже целый год проблемы буквально во всех играх.
Проблемы с FPS у вии ю только в мультиплатформе!Добавлено (19.11.2013, 22:08) ---------------------------------------------
Цитата Craftsk8 ( ) Ryse: Son of Rome - 900p (1600x900)
Зато графон посмотри какой:
Особенно удалась лицевая анимация и невероятного качества модели персонажей!
P.s. Будущее уже наступило!Добавлено (23.11.2013, 16:44) ---------------------------------------------
|