Привет всем!!! Народ мне кажеться что понятие хардкор не зависит от сложности игры (это что же получается берем обычную игру увеличиваем количество жизней у монстров в 100 раз и получаем хардкорную? :-)
А хардкорная игра и хардкорный игрок это игра расситанная на довольно опытную аудиторию и трубующая у неопытной аудитории довольно большого времени чтобы разобраться с правилами, управлением, целями итд... пример те же герои, world of warcraft или большинство РПГ (естественно нормальных а не типа фейбл или диабло). Вы сами например про каждую игру прикиньте смогли бы обучить играть в нее например свою сестру или любого другого далеко от мира игр человека например минут за 10 и вы поймете хардкорная она или нет...
И да в последнее время таких игр становиться все меньше и меньше поскольку издатели в погоне за продажами стараются делать игры для более универсальной аудитории чем законченные геймеры :-) и да на вии таких игр еще меньше (как и вообще на приставках) хотя бы потому что управление по сравнению с PC упрощенное и интуитивно понятное... ну и детей больше на приставках в мире играет поэтому для них делают более упрощенные версии игр... я сталкивался с тем что одна и та же игра на приставке бывает сильно упрощена по сравнению с PC...
но не факт что это вообще плохо на самом деле и может считаться недостатком :-))
и кстати игры не деляться на хардкорные и казуальные.. есть еще как минимум самая большая их часть примерно посередине :-)))