Хардкорные игры для Wii
|
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 335
Статус: Offline
Подмосковье
|
Perfect Darkness
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2686
Статус: Offline
Обнинск
Хардкорные игры для меня - это сложные игры. Причём сложные не в плане управления, а в плане тактики итп. В хардкорной игре должны быть достаточно удобное управление, настоящий вызов для игрока и хотя бы намёк на тактику. В наше время хардкора уже почти нет, однако, если захотеть, его можно немало найти на старых консолях. Сейчас же если вызов и есть в игре, то, как правило, он весь в мультиплеере (и то этот вызов надо ещё умудриться найти... в том же Worms Open Warfare 2 на DS, к примеру, при игре со случайным соперником примерно в 95% случаев попадается полный нуб).
Switch FC - SW-1646-1700-7515 3DS FC - 1418-6688-8950 Pokemon X/Y Safari - Growlithe, Charmeleon, Ninetales. PS4 & VITA PSN ID - Darkness_Zedzi
|
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Статус: Offline
S***********
Quote хардкорных игр для приставок (любых, включая бокс и сони) вообще не существует Тебе надо было вырасти на играх, чтобы понять, что твоё утверждение абсолютно неверно. Именно на приставках они и появились - хардкорные игры, а на компе всё начиналось с казуальщины типа сарпёров, паззлов и прочей мишуры. Quote Ибо управление на приставках упрощено Как раз наоборот. Кто играет на приставках в шутеры, тот больший умелец, чем кто мышкой целится. Чтобы в шутер играть на приставке, тебе нужна тренировка. Не стоит все игры под гребёнку сваливать - у некоторых отдельных игр упрощено прицеливание - в остальном игры на приставках тяжелее в этом плане. Хардкор - это понятие, понятное только игроку. Покажи ему Super Mario Galaxy - и он скажет, что это хардкор. Почему? Зависит от параметров - во первых хардкорная игра полна уровней, полна игровых ситуаций, которые отнимают довольно прилично времени. Казуальщина - это игры, которые отнимают мало времени, игровой процесс упрощён до некуда (например просто отбивать шарик), в то время как в хардкоре тебе навешают статов, пойнтов, истории и прочего, что обычного человека отпугнёт своей сложностью. Чтобы примерно понять разницу между хардкором и казуальщиной, тебе надо сначала поиграть в Fable 2, затем в Mass Effect. Обе игры принадлежат к одному жанру, но ты заметишь, насколько первая полна казуальных моментов (например дорожка, которая указывает путь к цели, возможность телепортироваться, упрощённые статистики и пр.). При этом Fable 2 не является казуальной игрой! Это просто для того, чтобы понять, что и среди хардкорных игр есть свои градации - одни более казуальны, другиее менее, одни считаются хардкорными, при этом более казуальнее. На Wii много хардкорных игр, просто они с каждым разом всё более пополняются казуальностью. Zelda: TP - хардкор ещё какой! А вот Endless Ocean, Rayman Raving Rabbits, Wii Fit - типичные примеры казуальщины - либо короткие и весёлые, либо в них настолько мало увлекательного процесса, что они только непосвященным могут понравиться.
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 335
Статус: Offline
Подмосковье
Peamur, на играх я вырос. мне годков-то побольше чем тебе. и с 1987 года я являюсь владельцем ПК. да, тогда еще это был "Микроша", потом "Спектрум", потом IBM... так что почти все мало-мальски известные игры мне попадались. Просто понятия хардкора у нас разные. Для меня хардкор-это битва рейдом в 30-40 человек с боссом в World of Warcraft. Хардкор - это HOMM3 на хард уровне. Хардкор-это любая часть Thief на самом сложном уровне, когда убивать никого нельзя... Вот это хардкор. А взять тот же RE4...это совсем не хардкор. Игра очень хорошая. Но не сложная И Масс Эффект игра не сложная. Так что имхо хардкор-это сложно. Да, иногда это отпугивает, иногда наоборот привлекает. Но извини, хардкора на приставках я пока не видел. Пока...
Wii \\ GBA SP \\ PSP Slim 2008
|
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Статус: Offline
S***********
Как видишь, понятия у хардкора разные. Какое-никакое определение казуальных игр Сложность - один из параметров хардкорной игры. Для тебя хардкорная игра - это игра на высоком уровне сложности? Если играть в Wii Sports и выбрать тяжёлые миссии, то она становится на время хардкорной? Тогда хардкорная игра, это игра, большая часть времени которой проходит за выполнением "хардкорных" миссий. Если это время не превышает некоего минимума, то игра не является хардкорной. Думаю, понятие хардкорности связано с наполнением и реализацией, а не со сложностью. Неужели Quake 3 на самом лёгком уровне казуальная игра, типа Cooking Mama? Вообще, у меня создаётся впечатление, что ты имеешь в виду что-то другое. Просто у термина "Хардкор" (для игр) есть разные значения. Понятие "Хардкорная игра" или "хардкорный игрок" вовсе иное, и не имеет с уровнями сложности или отдельными хардкорными моментами мало общего. Как анализировать предложения типа "Хардкорщики получат свою игру в конце года" или "Хардкорщикам игра не понравилась"?
|
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Статус: Offline
S***********
Просто понятие и ощущение хардкорности со временем меняются.
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 335
Статус: Offline
Подмосковье
Peamur, вот я и создал темку, чтобы понять что такое хардкор но видимо у каждого свое мнение что ж, это неплохо
Wii \\ GBA SP \\ PSP Slim 2008
|
Known Messenger
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
Tyumen
Хардкор - это RE1 за Криса Редфилда.
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Статус: Offline
Воронеж
И еще на харде, когда никогда ничего нет) имею ввиду ре1 оригинальный) а так... у каждого свое понятие хардкора))) вот допустим возьмем House of the dead на самом сложном с минимальными жизнями и продолжениями, чем не хардкор??? Даже тот же гитар хиро является хардкором, где надо зарабатывать очки)
|
Known Messenger
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
Сосновоборск
MegaMan 9 - это хардкор
|
МегаАктиWiiст
Группа: Редакторы
Сообщений: 656
Статус: Offline
Бомбоануца
ТелеWiiзор, Просто судя по твоим сообщением лично для тебе хардкор это PC игры и не более. Причём те, которые и с 10 раза не пройдёшь. Например та же битва с боссом в WOW. Видел на Ютубе как это выглядит со стороны, бедный сидит кликает мышкой орёт, бац соединение остановилось, бац мышка сломалась - он орёт. Нет спасибо... Для меня хардкор - это игра, где есть сюжет, которые будет держать в тебе интерес до конца, как в хорошей книге или фильме, геймплей, который не надоедает, удобное управление, чтобы не заморачиваться и запоминать 10-значные комбины. Сложность - пофиг на ней. Если игра только на самом сложном будет "хардкор", такого быть не может! Игра не смотря на уровень либо хардкор для тебя либо нет. Она не может быть на Normal - детской и казуальной, а на Normal+ (Ещё не хард) уже супер хардкорной и задротской. P.S Пример Хардкорной игры - Pac-Man, в которой люди доходили до 67 уровня потеряв 1-2 жизни. Я доходил до 2-3 уровня. 2 пример Super Mario Bros. где чтобы попасть легально до 8 мира нужно не мало усилий и это толкнуло людей искать секретные уровни, короткие пути, баги и т.д P.P.S Мне плевать в какую катигорию холливорного словаря входит игра, главное, чтобы мне нравилось и вам того-же советую.
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Статус: Offline
Воронеж
Хардкор еще, когда игра держит в напряжении, но интерес дойти до конца побеждает и ты идешь до конца)
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 335
Статус: Offline
Подмосковье
AvengeR, я как раз хочу понять что такое хардкор и почему считают что Wii - казуальная приставка? Что разве нет на ней хардкорных игр? с помощью форумчан я начинаю понимать что такое хардкорная игра просто на мнооогих форумах фанатов бокса или пс3 все пишут что дескать Вии-ацтой, ибо нет хардкорных игр, шо дескать приставка для домохозяек и малышей. типа не во что играть-сплошная казуальщина. и по-моему пишут те кто никогда даже вимот в руки не брал давайте что-ли составим список хардкорных игр на Wii... с указанием причины, почему вы относите эти игры к хардкорным... глядишь и гости форума (читай фанаты бокса и пс3) пересмотрят свое мнение по поводу "казуальности" Wii
Wii \\ GBA SP \\ PSP Slim 2008
|
МегаАктиWiiст
Группа: Редакторы
Сообщений: 656
Статус: Offline
Бомбоануца
Quote нажатие кнопок в определенное время Извините, но это богохульство! Нажатие кнопок - называется Quick Time Events, которые практикуются ещё с аркадных автоматов. И это такая же часть геймплея как "аптечки" полоса жизни или простого действия как атака. И по моему мнению добавляют большей динамике к игре. Пример MadWorld - мне нравятся там QTE - выглядит динамично, и убирает определённое кол-во жизни у врага, и не даёт тебе потратить больше чем нужно. А вот игры где всё укладывается в просто тупо режь - это что босс? Да он тяжёлый, и это долго, но никакой тактики. А тут нужно отследить движения врага, и атаковать в нужный момент или одновременно, тогда и будет QTE.
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Статус: Offline
Воронеж
Quote (ТелеWiiзор) фанатов бокса или пс3 все пишут что дескать Вии-ацтой, ибо нет хардкорных игр, шо дескать приставка для домохозяек и малышей. типа не во что играть-сплошная казуальщина. Ну я ни разу долго виимоут своей приставки, которая уже будет на днях не держал) но вии явно не для домохозяек))) я хз где ты это вычитал, но нужно было принять в аспекта - 1-й это пишут совершенно не далекие люди, которым лишь бы написать), 2-е это пишут люди, которые завидуют тем, что у них вии, 3-е - это их возраст) ибо 14 летний малый будет всегда хвалить ту приставку, какая у него и все другие обсирать) 4-е - виимоут держать не обязательно, достаточно поглядеть некоторые ролики ютаба и становится ясна особенность управления)
|