The Conduit
|
|
НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
Balaschikha
Впечатления. Играю редко, с каждым разом впечатление все лучше и лучше, управление настраиваю, привыкаю. Что понравилось -- широта настроек управления, по первой, по умолчанию, да на маленьком телеке не удобно было играть, а как настроил, все более менее ок, видимо управление заточено под большие панели, н осравнивать не с чем. По поводу вишного управления вообще и в этой игре в частности: управление на Wii от первого лица более реальное, чем где бы то ни было, у PS и XBox управление (двумя рычажками) скорее трактором или танком от этого же лица, чем персоной, посмотришь со стороны, все как в замедленном кино, влево, вправо, тыр-тыр-тыр-тыр, оп, встали, постреляли, дальше... Прям как Пантера в ВОВ. Здесь же абсолютная динамика и промахи от того, что после веселового уикэнда дрожат руки свалить не на кого, здесь нет мышки лежащей на твердой поверхности. Не понравились глюки в мультиплеере, причем на определенной карте.
[---]
|
МегаАктиWiiст
Группа: Редакторы
Сообщений: 656
Статус: Offline
Бомбоануца
Quote Не понравились глюки в мультиплеере, причем на определенной карте. Это зависит от скорости Интернета, так как говорили, что если у одного что-то глючит, он может и других загубить. Насчёт стиков, тут привыкать надо, но вот насчёт управления, да! Помню читал обзор Red Steel от Игромании или Страны Игр, так вот там человек целый абзац говорил, про то как сложно прицелиться, хотя и не раз намекал, что это у него руки дрожат, и в реальной жизни так трудно не бывает, да конечно, спроси любого полицейского, как ему "легко", ведь у них к каждому оружию спец. мышка подключена, нужно только её на твёрдую поверхность положить.
|
НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
Balaschikha
У меня глюки выглядят след. образом: как будто карта загружается не целиком, т.е. пространство вокруг какое то недоделанное, не хватает полигонов, чуть стоит сдвинуть моут, оружие резко поворачивается влево или вправо. Долго с сыном выясняли, а есть ли бамп-маппинг, может и не так выразительно, но на модельках и в окр. пространстве присутствует :), динамическое освещение так же радует, а особенно удались всякие спец. эффекты, взрывы, потоки плазмы и пр., в общем, для пользователей вии не избалованных супер-пупер графикой эта игра, в некотором роде, некст-ген-гейм. Я вот все думаю, если б можно было соединить игроков PS3, XBox 360 и Wii в одной игре на одной локации, кто бы победил, мне кажется, что это будут игроки с виимоутами. Но такое преимущество вии игроков будет недолгим, конкуренты не спят и уже имеют подобные системы управления.
[---]
|
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Статус: Offline
S***********
Это будут игроки с джоями, я уверен. И не потому что что-то люблю больше другого, просто я знаю, что джойстики недооценивают. Они на самом деле в итоге гораздо точнее, чем моут, особенно в пылу битвы. Это только кажется, что моут удобнее для прицеливания. Поиграйте в шутеры с полгода на джое в интернете, у вас глаза повылезают, насколько умело некоторые владеют джоем - точность до миллиметров.
|
НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
Balaschikha
Quote (Peamur) Это будут игроки с джоями, я уверен. О! А если моут поставить на турель, ну или закрепить на триподе как фотоаппарат?Добавлено (16.07.2009, 22:29) --------------------------------------------- Я думаю, что моутное управление еще более недооценено, оно и существует то относительно небольшой периода времени, некст-некст-ген думаю за подобным управлением, больше реализма, не игры, а тренажеры супер реальности.
[---]
|
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Статус: Offline
S***********
Quote больше реализма, не игры, а тренажеры супер реальности. Я думаю ты ошибаешься Это типичное клише, но на самом деле в некст генах не меньше истории, искуственного интеллекта, геймплея и начинки. Различие из за управления? Не сказал бы, что оно настОлько изменило мир.
|
МегаАктиWiiст
Группа: Редакторы
Сообщений: 656
Статус: Offline
Бомбоануца
Peamur, Думаю достаточно тренировки на любой системе управления и силы будут равны! Кто-то "наточил" большие пальцы рук, и стиками стреляет по-асовски, а кто-то научился ровно-спокойно держать моут, и чётко целиться, не дрожа, так что тут дело тренировки, и конечно же я говорю, про бой без автоприцела, иначе смысла в нём нет. Quote Не сказал бы, что оно настОлько изменило мир. Ничто не изменит, ибо всё новое, только сначала кажется таким замечательным, а потом привыкаешь, и через 20 лет даже никто и не вспомнит, что "Н" первая в джойстике для N64 использовала аналоговый стик, все будут думать, что он был всегда, а не аж до 1996 года.
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
Москва
Хочу поддержать AvengeR в его позиции по отношению к Conduit. Резковато, с чувством, с эмоциями... Но правда за тобой! Очень понравилось, когда видишь, что человек пишет и ему важно поделиться своими мыслями и настроением - активная позиция. Игра отличная, пока пробно пробежал второй уровень. Ожидания на 100 процентов, потому как давно уже стараюсь "отфильтровать" околоигровой журналистский бред. Обещали классический шутер, обещали отличную графику на Wii, некоторые примочки с невидимостью и пр. Получили мы это? Да, еще сто раз да. На скринах вообще игра была сомнительна. В динамике все так, как и обещали. Управление в игре одно из лучших в шутерах. Точность прицеливание, легкость в освоении... Броски гранат? Давно такого не ощущал. Это был конёк Halo, похоже появился конкурент. К слову на уровне Resistant Fall of man и отчасти Halo игра свою игровую планку держит легко. Вспомните, сколько неоправданных реверансов было отдано Resistant Игра, которая страдала в равной степени и от угловатых объектов окружения и низкой детализации текстур и т. д. Однако многие говорили, что это первая игра PS3... Halo 3 тоже не стал эталоном графики, но имел отличный баланс и геймплей, удобное управление. Надо смело сказать, что мы получили на Wii шуте уровня практически Resistant Fall of man. По поводу управления... Я даже не сомневаюсь, что ловкий геймер обставит на моуте равного себе по мастерству, но использующего джойстик. Рефлексы по движению руки гораздо естественней стиков и пр. ИМХО А так всех с отличной игрой, а главное! появился мощный движок, который могут лицензировать другие разработчики. Да и сами создатели обещают нас радовать новыми красивыми играми. Ждем.
ИГРЫ - это не ИГРА http://tricky-advice.blogspot.com/
|
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Статус: Offline
S***********
Quote Resistant Игра, которая страдала в равной степени и от угловатых объектов окружения и низкой детализации текстур и т. д. Resistance. Ну ты сравнил, игру 2006-го и 2009-го года!
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 335
Статус: Offline
Подмосковье
играю. доволен. имхо лучший шутер на Wii. Графика, звук, управление, интересность-всё на уровне! Не понимаю, почему игра провалилась в продаже. Обидно даже как-то. Ставлю 9.5 из 10 баллов за игру. ПОлбалла снимаю только за то, что игра короткая. Играю всего 3 вечера, а уже 67 процентов пройдено. Игра класса мастхэв.
Wii \\ GBA SP \\ PSP Slim 2008
|
Лучший Wiiгрок
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2582
Статус: Offline
Moscow
Quote (ТелеWiiзор) Не понимаю, почему игра провалилась в продаже А ты ее уже купил ? Вот поэтому и провалилась.
|
НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Москва
Quote (cig) А ты ее уже купил ? А ее можно купить в России официально ?
|
Истребитель PS3
Группа: Модераторы
Сообщений: 911
Статус: Offline
Припять, окрестности Чернобыля.
Nas, Конечно, soft club вроде издает.
|
НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Москва
А вот и фиг. Нет его в продаже еще.
|
Истребитель PS3
Группа: Модераторы
Сообщений: 911
Статус: Offline
Припять, окрестности Чернобыля.
Nas, Скоро будет , просто переводят мануал .
|