Вы здесь: Nintendoclub.ru Форум

Важная информация!

Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме (или не вошли). Гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы просмотреть права гостей, нажмите на кнопку ниже. Чтобы зарегистрироваться, нажмите сюда.

  • Гости не имеют права писать ответы.
  • Гости не имеют права создавать темы.
  • Гости не имеют права создавать опросы.
  • Гости не имеют права прикреплять файлы.
  • Гости не имеют права влиять на репутацию пользователей.
С уважением, администрация форума NintendoClub
Модератор форума: drugold, Sashabel, Darkness_Зедзи  
Wii U
Аватар cig
Лучший Wiiгрок
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2582
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: Offline

Moscow
ПС3 раскручивалась 4 года именно потому, что под нее очень трудно программировать. И трудность какраз связанна с необходимостью точить код под эти недопроцессоры чтобы получить нормальную производительность. Именно поэтому на ПС3 в основном рулили игры только от самой Сони (от ее отделений). Собственно похожая ситуация была с Вии, но там по крайней мере кроме Н была и Сега и Убисофт и т.п.
На боксе наоборот, программирование было относительно легким (а поэтому дешевым) и поэтому мультиплатформа на нем в основном лучше идет.

С ВииЮ пока вааще ничего не понятно, т.к. спеки у всех разные, отзывы разработчиков тоже разные.

А ПС4 пока в таком глубоком проекте, что сравнивать ее с чем-то ... тупо.

И, кстати, разница между 720п и 1024п на самом деле очень маленькая. Если носом по экрану водить - заметно, в играх не особо.
Аватар bigkong
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: Offline

Краснодар
Quote (cig)
А ПС4 пока в таком глубоком проекте, что сравнивать ее с чем-то ... тупо.

А некто и не сравнивал, просто делаем догадки
Quote (cig)
И, кстати, разница между 720п и 1024п на самом деле очень маленькая. Если носом по экрану водить - заметно, в играх не особо.

Разница не такая уж и маленькая, ты попробуй на ПК сначало поставить 720 п, а потом 1080 п, разницу видно
Аватар SPYFOG
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Offline

Винница
Quote (bigkong)
Так что все у него(ПС3) ок

Я имел в виду, что процессор Бокса лучше процессора ПС3 на деле >_<
Quote (bigkong)
Надо думать не о ПС3, а о ПС4, вот это реально интересно

Ну давай подумаем... ой, его же не анонсировали даже, а анонсировали это:
http://lenta.ru/news/2012/07/05/sony/

И все мои сравнения сводятся к одному:
новые версии консолей всегда были схожи по характеристикам со средним игровым PC. По-этому, вы очень рано хороните Wii U.
P.S. И насчёт жизни консоли в минимум 6 лет. ГДЕ ОНИ? Уже в 2008-2009 игры на PC выглядели куда лучше, чем на консолях.
Сообщение отредактировал SPYFOG - Понедельник, 09.07.2012, 20:51

Аватар bigkong
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: Offline

Краснодар
Quote (SPYFOG)
И насчёт жизни консоли в минимум 6 лет. ГДЕ ОНИ? Уже в 2008-2009 игры на PC выглядели куда лучше, чем на консолях.

Лучше, потомучто они в 1080 п
Quote (SPYFOG)
Я имел в виду, что процессор Бокса лучше процессора ПС3 на деле >_<

Это уже из-за разроботчиков
Quote (SPYFOG)
. По-этому, вы очень рано хороните Wii U.

Я ее не хоронил

И еще раз повторяю, нафига ее сравнивать с приставкой 2006 года???
Аватар SPYFOG
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Offline

Винница
Quote (bigkong)
Лучше, потомучто они в 1080 п

А то что текстуры имеют большее разрешение из-за того что видеокарты не ограничены 256 Мб это так, мелочь. xD
Сравни Alan Wake хотя бы на PC и Xbox360, сравни Portal 2, да сравни любую мультиплатформу с 2008 года и узри наконец, что 6 годами в плане производительности консолей и не пахнет!
Quote (bigkong)
И еще раз повторяю, нафига ее сравнивать с приставкой 2006 года???

bigkong, ты что перегрелся? Перечитай мой пост!!!
Я говорю, что консоли всегда имели схожие характеристики со средним игровым PC! Посмотри на характеристики Wii U (хоть они и не окончательны) и пойми о чём я пытаюсь сказать!

Аватар KOLT
I wanna be the very best!
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1223
Репутация: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline

Тверь
Quote (SPYFOG)
да сравни любую мультиплатформу с 2008 года

Ой не любую, ой не любую...

Quote (SPYFOG)
Я говорю, что консоли всегда имели схожие характеристики со средним игровым PC!

Ну так на старте-то консоли можно было сравнивать с (в разумных пределах) топовыми игровыми компьютерами, а с виию пока это не получается.

3DS Friend Code 3265-5184-0441
Аватар SPYFOG
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Offline

Винница
Quote (KOLT)
Ой не любую, ой не любую...

Примеры?

Quote (KOLT)
Ну так на старте-то консоли можно было сравнивать с (в разумных пределах) топовыми игровыми компьютерами, а с виию пока это не получается.

Почему же? Playstation 3 выпускается с ноября 2006 года (я не говорю о X360, т.к. там всё ещё более запущено в плане "топовости"xD), процессор Intel Core 2 Duo начали продавать раньше на 5 месяцев. Теперь сравниваем характеристики процессоров: PS3 слева, Core 2 Duo справа

Техпроцесс: 90 нм - 65нм
кол-во транзисторов: 234 млн. - 291 миллион
частота: 3,2 Ггц - 3,33 Ггц
кеш-память 2-го уровня: 512 КБ - 4 МБ

Конечно, процессор Cell имеет большее количество ядер, но если учесть, что это не полноценные ядра, как у Core 2 Duo, а так же количество изворотов над кодом программистов, чтобы заставить консоль хотя бы сравниться с Xbox 360 - это довольно-таки спорный момент, который можно записать как в актив, так и в пассив в зависимости от ситуации.

Идём дальше. Сравниваем видеокарты того времени с видеочипом RSX.GeForce 8800 GTX вышел 8 ноября 2006 года (напоминаю, релиз PS3 11 ноября того же года). Видеочип PS3 RSX (по традиции) слева, GeForce 8800 GTX справа:

частота: 500 МГц - 575 Мгц
миллионов транзисторов: 300 - 690
шина, бит: 128 - 384
количество памяти: 256 МБ - 768 Мб
частота памяти: 650 МГц - 1800 Мгц

Ну насчёт оперативной памяти вообще смешно. У PS3 256 Мб, в то время как 2 Гб в то время уже никого не удивляло.

Я потрудился, всем спасибо. xD
Сообщение отредактировал SPYFOG - Вторник, 10.07.2012, 00:19

Аватар bigkong
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: Offline

Краснодар
SPYFOG, Ну во первых разница между ПК и ПС3 не так уж и велика, а играл RE5 сначало на ПК а потом на ПС3 и разницы почти не видно, а ты так говоришь как-будто там вообще разница ужасная
Quote (SPYFOG)
Примеры?

Опять же в основном все из-за 720п, вот на ПК все выгледит и круче
Quote (SPYFOG)
Ну насчёт оперативной памяти вообще смешно. У PS3 256 Мб, в то время как 2 Гб в то время уже никого не удивляло

Ты что с ПК сравниваешь?? Сравнивать оперативную память ПК с консолями тупа, так как ПК требует куда больше оперативной памяти

Темболее я не спорю что у ПС3 не все идеально в плане сис.характеристик, я говорил что у нее мощный процессор, и это так, но видео чип у нее не очень, но как говориться на ошибках учиться, и вполне может быть что ПС4 будет очень мощным, не знаю что там про видео чип но процесоор у нее я тебе горантирую будет куда круче, так как у вииЮ всего-лишь 3 ядра, и это очень мало, можно было ну хотябы четыре поставить

Добавлено (10.07.2012, 01:01)
---------------------------------------------
Quote (SPYFOG)
768 Мб

Вот видишь, уже тогда было 768 МБ, а у вииЮ аш в 2012 году только 946 MB, а ведь уже есть хочу напомнить 2ГБ

Кстате у меня видеокарта не самая мощная но у нее и то больше Mhz чем у вииЮ ;)
Сообщение отредактировал bigkong - Вторник, 10.07.2012, 01:02
Аватар SPYFOG
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Offline

Винница
bigkong, не я затеял сравнение. Просто было сказано следующее:
Quote (KOLT)
Ну так на старте-то консоли можно было сравнивать с (в разумных пределах) топовыми игровыми компьютерами, а с виию пока это не получается.

Это утверждение не соответствует действительности.
Я о том же и говорю, что системные характеристики консолей никогда на запуске не шли ни в какое сравнение с топовыми PC, что и происходит сейчас с Wii U.

Quote (bigkong)
Вот видишь, уже тогда было 768 МБ, а у вииЮ аш в 2012 году только 946 MB, а ведь уже есть хочу напомнить 2ГБ


768 разделить на 256 сколько будет? 3? А 2048 разделить на 946? Приблизительно 2,16. Как видим, отрыв по памяти PS3 и Wii U разный по сравнению с PC, причем в пользу последней.

З.Ы. И что бы ты опять не начал говорить, что я сравниваю предыдущее и нынешнее поколение, выше взяты соотношения относительно своего времени.

Quote (bigkong)
Опять же в основном все из-за 720п, вот на ПК все выгледит и круче

Опять же напоминаю о количестве видеопамяти, которая не умещает в себя текстуры высокого разрешения в отличии от PC.
Сообщение отредактировал SPYFOG - Вторник, 10.07.2012, 01:50

Аватар bigkong
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: Offline

Краснодар
SPYFOG, чувак, давай сначало выйдет ПС4 а потом и поговорим!! ОК??? А то это реально разговор не о чем, если сони один раз так поступила(поставила плохой видеочип) то это не означает что это будет повторяться каждый раз, может они вообще в графическом плане прорыв зделают, и такое возможно

А что насчет сравнения какой-нибуть современой игры на ПК и ПС3 то это ты зря, так как разница не такая уж и большая ;)
Аватар SPYFOG
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Offline

Винница
Quote (bigkong)
SPYFOG, чувак, давай сначало выйдет ПС4 а потом и поговорим!! ОК??? А то это реально разговор не о чем, если сони один раз так поступила(поставила плохой видеочип)

Поставила плохой видеочип и процессор с идиотской архитектурой. xD
Quote (bigkong)
А что насчет сравнения какой-нибуть современой игры на ПК и ПС3 то это ты зря, так как разница не такая уж и большая

Я не знаю в какие такие игры ты играешь, но запусти тот же Resistance 3 и посмотри на убогость. Там реально графика уровня 2007-2008 годов в низком разрешении.

Аватар RETRIVER
НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline

Санкт-Петербург
Quote (bigkong)
SPYFOG, чувак, давай сначало выйдет ПС4 а потом и поговорим!! ОК??? А то это реально разговор не о чем, если сони один раз так поступила(поставила плохой видеочип) то это не означает что это будет повторяться каждый раз, может они вообще в графическом плане прорыв зделают, и такое возможно А что насчет сравнения какой-нибуть современой игры на ПК и ПС3 то это ты зря, так как разница не такая уж и большая



PS4 ждеать придется еще целы 2 года.. не меньше... Запуск орентирован на 2014 и точно не начало.
Архетектура будет основываться на AMD а не IMB как раньше, и от того технологического прорыва не будет, только если Майкрософт с Сони не захотят сделать такие архитектуры консолей которые были бы максимально адаптированы под UЕ 4.. .Вот тогда.. даже PC будет.. некоторое время отдыхать ибо денег на топовые машины нужно будет много.. а консоль будет стоить гааараздо дешевле..

Добавлено (10.07.2012, 14:53)
---------------------------------------------

Добавлено (10.07.2012, 14:54)
---------------------------------------------
Кто-нибудь еще учавствует в конкурсе.. на wiiu.pro, если нет то я карту памяти забиваю) :D
Сообщение отредактировал RETRIVER - Вторник, 10.07.2012, 14:55

Аватар KOLT
I wanna be the very best!
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1223
Репутация: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline

Тверь
Quote (SPYFOG)
Примеры?

Вы мне лучше приведите примеры 2008 года, где графика в мультиплатформе на ПК была лучше. Тупо делали порты. Спохватились и стали припиливать дх11 и текстурки новые лишь с 2010-2011
Quote (SPYFOG)
Я не знаю в какие такие игры ты играешь, но запусти тот же Resistance 3 и посмотри на убогость. Там реально графика уровня 2007-2008 годов в низком разрешении.

А потом посмотри на Beyond: Two Souls и пойми, как был неправ.
Quote (SPYFOG)
Поставила плохой видеочип и процессор с идиотской архитектурой. xD

А вот насчет идиотской архитектуры, это да)

И вот то сравнение выше. Вы сами в цифрах показали, что разрыв между консолями на старте и топовыми пк был не шибко большой. Сейчас же у меня, человека делающего апгрейд чуть чаще, чем никогда и докупившего второй гигабайт оперативки год назад, пк и то по характеристикам лучше виию. Не то чтобы я жаловался, просто факты.

3DS Friend Code 3265-5184-0441
Аватар bigkong
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: Offline

Краснодар
Quote (SPYFOG)
Поставила плохой видеочип и процессор с идиотской архитектурой. xD

ОК, но согласись что процессор все таке не слабый
Quote (SPYFOG)
Я не знаю в какие такие игры ты играешь, но запусти тот же Resistance 3 и посмотри на убогость. Там реально графика уровня 2007-2008 годов в низком разрешении.

Да ты пойграй в GoW 3, да там же ехать какой графон, и это уж точно не 2008 год
Сообщение отредактировал bigkong - Вторник, 10.07.2012, 17:09
Аватар SPYFOG
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Offline

Винница
Quote (KOLT)
Вы мне лучше приведите примеры 2008 года, где графика в мультиплатформе на ПК была лучше. Тупо делали порты. Спохватились и стали припиливать дх11 и текстурки новые лишь с 2010-2011

Кхм... 2004 год. Far Cry, Doom 3, Half-Life 2.
2008 год - Far Cry 2, Grand Theft Auto IV, Mass Effect, Fallout 3, Left 4 Dead.

Добавлено (10.07.2012, 17:15)
---------------------------------------------
Quote (KOLT)
И вот то сравнение выше. Вы сами в цифрах показали, что разрыв между консолями на старте и топовыми пк был не шибко большой.

Ну блииииииин.
Зачем я столько парился и делал сравнение? >_<
Техпроцесс у нового процессора точнее, Кэша второго уровня в 8(!) раз больше, транзисторов на 60 миллионов больше, чем у Cell.
Пропускная способность шины видеокарты того времени в три раза больше, транзисторов в два раза больше, памяти в три раза больше, частота памяти почти в три раза больше, чем у RSX.
Это мелочи?

Добавлено (10.07.2012, 17:23)
---------------------------------------------
Quote (bigkong)
Да ты пойграй в GoW 3, да там же ехать какой графон, и это уж точно не 2008 год

Почему же? Вполне. Где-то 2007-2008. Движок, пожоже, использовался такой же, как у PS2, только смогли увеличить разрешение до 720р ну и некоторых эффектов добавили, типа bump mapping`a. А так имеем тот же GOW только с более высоким разрешением.
Сообщение отредактировал SPYFOG - Вторник, 10.07.2012, 17:25

Поиск: