Вы здесь: Nintendoclub.ru Форум

Важная информация!

Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме (или не вошли). Гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы просмотреть права гостей, нажмите на кнопку ниже. Чтобы зарегистрироваться, нажмите сюда.

  • Гости не имеют права писать ответы.
  • Гости не имеют права создавать темы.
  • Гости не имеют права создавать опросы.
  • Гости не имеют права прикреплять файлы.
  • Гости не имеют права влиять на репутацию пользователей.
С уважением, администрация форума NintendoClub
Модератор форума: drugold, Sashabel, Darkness_Зедзи  
Wii U
Аватар Fiko
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline

Баку
Как я и говорил, за последние 5-6 лет прорыва в мощности железа не было.Поэтому огромной разницы между виию и другими некстген консолями не будет.Потому, что железо офигенно дорого стоит.Поскольку оно так дорого стоит,то и консоли будут дорого стоить и покупать их за такие деньги никто не будет,цену на консоли снизят и они станут дешевле себестоимости, а это в убыток для компаниям.А в сони и майкрософт не дураки работают, поэтому консоли будут либо одинаковой с виию мощность, либо ненамного мощнее.Но мультиплатформу виию потянет.

Добавлено (09.07.2012, 09:50)
---------------------------------------------

Quote
SPYFOG, нафига шесть ядер??? Ты что думаешь что вот приставка вышла и через год выйдет новая??? Эта приставка должна прожить и не оцтовать в графическом плане как точно шесть лет, а через шесть лет у каждого ПК будет 6 ядер

причем здесь пк, мы же обсуждаем игровые консоли.

Quote
SPYFOG, ну а вот допустим все игры для вииЮ будут в 720 п, а у конкурентов(ПС4 и бокс720) все игры в 1080 п, то получаеться опять пропасть, заметь я сказал допустим

Ты реально в это веришь?
Аватар Webman
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline

Тюмень
А по-моему, да простит меня EvilMario, :D PS4 не будет иметь сверх мощного железа, а будет очень энергоэффективной консолью, иначе как объяснить то, что Sony купила Gaikai? Насчет майкрософт не знаю, но тоже что-то эдакое выведут думаю. Т.е. будущее за облачными вычислениями, которые не требуют шикарной начинки. Следовательно Wii U будет как раз таки самой мощной приставкой :D, а если Nintendo сообразит выпустить обновление (как Motion Plus в свое время), и запустит свой облачный сервис => vekmnbgkfnajhvf будет жить очень долго :) Хз, конечно, просто рассуждения...

Nintendo 3DS Friend-Code: 1005-9169-6257
Если добавили код, пишите свой в личку ;)
Аватар EvilMario
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline

Резань
Webman, Конеш я могу поспорить, так как ПС3 в 2006 году своим восьми ядерным процессором меня просто удивила, кто знает может сони и сейчас нас чем- та удивлят, да и у вииЮ все стоит так сказать не по последнему слову техники, Темболее процессор у ПС4 должен быть как минимум шести ядерный, но знаешь, спорить я совсем не хочу, Конеш может и ты прав, но скажу так, шестое чувство подсказывает мне что ПС4 и x-box720 будут гораздо мощнее вииЮ, вот такие вот дела )
Аватар SPYFOG
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Offline

Винница
Quote (EvilMario)
Webman, Конеш я могу поспорить, так как ПС3 в 2006 году своим восьми ядерным процессором меня просто удивила, кто знает может сони и сейчас нас чем- та удивлят, да и у вииЮ все стоит так сказать не по последнему слову техники


Вот так вот тупой пиар действует на не очень далёких (в техническом плане, естественно) людей.
Читаем обзор от ixbt:
http://www.ixbt.com/consoles/ps3_review.shtml
Если лениво перечитывать, несколько красноречивых цитат:
Quote
По сути, программа для SPE ограничена не только необходимостью «ложиться» на архитектуру «числодробилки» (а это, как минимум, означает, что она должна хорошо поддаваться SIMD-зации и избегать использования условных переходов и вычислений с вещественными числами двойной точности), но и довольствоваться 256 КБ оперативной памяти (доступ к основной памяти обладает такой латентностью, что пользоваться им можно лишь в исключительных случаях — а кэша у SPE нет).

Если исходить из того, что программирование SPE — задача весьма нетривиальная, и требует переучивания со стороны программистов, а одно ядро PPE — откровенно мало для современных видеоигр, то мы получаем серьезную проблему: программистам приходится учиться достигать того же результата новыми алгоритмами. То есть, тратится время (а время — это деньги), и тратится оно на «изобретение велосипеда».

Другими словами, Cell, конечно, потенциально хороший процессор, но будет ли его потенциал всё еще актуален к тому моменту, когда его научатся извлекать — вопрос сложный. Пока трудности программирования Cell являются препятствием для создания качественных PS3-игр, конкуренты, обладающие процессорами слабее и проще, собирают под своё «крыло» полные и временные эксклюзивы, что не лучшим образом сказывается на имидже PlayStation 3 в целом.


Quote
если посмотреть на мультиплатформенные игры, выходящие как на Xbox 360, так и на PlayStation 3, то одним из часто встречающихся недостатков PS3-версий является сниженная детализация текстур — что является прямым и недвусмысленным следствием нехватки памяти в конфигурации «256+256» по сравнению с конфигурацией «512», используемой в Xbox 360.

Также следует отметить, что, несмотря на теоретическое превосходство системы PS3 в общей ПСП над конкурентами, на практике PS3 существенно уступает по этому показателю Xbox 360. То, что PS3 вынуждена «гонять» по шине памяти при создании буфера кадра (а это бэк-буфер в повышенном разрешении в случае использования AA, это блендинг, это «тяжелые» форматы текстур высокой точности типа FP16, применяющиеся при HDR и т.д.), Xbox 360 целиком делает внутри «псевдо-EDRAM» чипа Xenos, записывая в основную память лишь финальный результат, за счёт чего экономится не только ПСП, но и объем ОЗУ в целом.

Мы вынуждены признать, что именно чип RSX в системе PlayStation 3 выглядит инородным телом — даже у незнакомого с закулисными слухами индустрии человека создаётся устойчивое ощущение «привинченности» чипа RSX к PS3 «сбоку», «абы как». А если учитывать упомянутые слухи, то это первое впечатление подкрепляется довольно весомыми доказательствами. Впрочем, об этом мы поговорим в рамках другой статьи — надеемся, что скоро.


Статья опубликована 19 сентября 2007 года. То есть, IT профессионалы знали уже тогда о слабых возможностях консоли. А ты говоришь: "удивило". Конечно "удивило". Глупостью архитектуры.
Сообщение отредактировал SPYFOG - Понедельник, 09.07.2012, 16:40

Аватар EvilMario
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline

Резань
SPYFOG, Ты немного не допер, видеочип у ПС3 в реале не очень, но меня удивил процессор, ведь тогда о восьми ядерных даже думать не думали, а если сони удивит нас видеочипом у ПС4 а процессор пусть даже останется тем же, то тогда вообще это будет технический зверь, что вполне возможно
Аватар SPYFOG
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Offline

Винница
Quote (EvilMario)
SPYFOG, Ты немного не допер, видеочип у ПС3 в реале не очень, но меня удивил процессор, ведь тогда о восьми ядерных даже думать не думали, а если сони удивит нас видеочипом у ПС4 а процессор пусть даже останется тем же, то тогда вообще это будет технический зверь, что вполне возможно

Там и о процессоре (если читать внимательно!>_<) написано не очень лестно.

Аватар EvilMario
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline

Резань
SPYFOG, Тоесть ты хочешь сказать что он ( процессор) не очень мощный???
Сообщение отредактировал EvilMario - Понедельник, 09.07.2012, 16:52
Аватар drugold
Куратор homebrew GC/Wii
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3143
Репутация: 140
Замечания: 0%
Статус: Offline

Москва
Не забывайте, что у PS3 несимметричный CPU. Одно полноценное ядро и несколько урезанных (упрощенных) вспомогательных.
У Xbox360 и Wii U наоборот - несколько равноценных ядер.

Аватар EvilMario
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline

Резань
drugold, Какова чистоту одного ядра у профессора ПС3???
Аватар SPYFOG
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Offline

Винница
Quote (EvilMario)
SPYFOG, Тоесть ты хочешь сказать что он ( процессор) не очень мощный???

Читай, должен понять:
Quote
Разработанный консорциумом STI процессор Cell представляет собой многоядерный асимметричный CPU. Всего Cell насчитывает 9 ядер, но лишь одно из них является полноценным — это ядро основано на архитектуре IBM Power и носит название PPE (Power Processing Element).

(Сюрприз-сюрприз! PS3 стала третьей и последней консолью нового поколения, использующей архитектуру IBM Power, — выражаем своё почтение компании IBM, сумевшей «подсадить» на свои процессоры всю консольную индустрию.)

Хоть PPE и является относительно урезанным процессорным ядром (In-Order Execution с мультитредингом, всего лишь 512 КБ кэша L2), но одновременно оно же, — самое полноценное ядро в чипе Cell.

Восемь остальных ядер называются SPE (Synergistic Processing Elements), и представляют собой SIMD-«числодробилки» — маленькие, глупые и малоэффективные при исполнении традиционного, не оптимизированного кода. Однако на специально подготовленном для SPE коде Cell, благодаря этим маленьким, но злым «числодробилкам», демонстрирует потрясающую производительность, сопоставимую с производительностью целых вычислительных кластеров на традиционных CPU. Соответствующими показателями предельной производительности Sony любит впечатлять людей, не понимающих, что эти показатели из Cell можно извлечь лишь в узком круге задач.

Каждый SPE снабжен 256 КБ «локальной памяти» — это не кэш, а полноценная память, доступ к которой осуществляется с минимальной латентностью и максимальной скоростью.

Все ядра процессора Cell через шину Element Interconnect Bus могут независимо общаться друг с другом, с памятью (через встроенный контроллер Rambus XDRAM) и с устройствами, подключенными к Rambus FlexIO (через встроенный контроллер FlexIO).

В целом процессор Cell можно представить себе как один традиционный процессор (PPE), окруженный кучкой быстрых сопроцессоров (SPE), которые, в случае исполнения оптимального для них кода, обеспечивают непревзойденную производительность.

Тут можно провести параллель между процессорами Cell и Emotion Engine: EE представлял собой одно «полноценное», «центральное» ядро (MIPS R5900) с 2 векторными сопроцессорами VP0 и VP1; Cell представляет собой одно «полноценное», «центральное» ядро (IBM Power, PPE) с 8 векторными сопроцессорами SPE. Есть что-то общее, не правда ли? Разумеется, как «центральное» ядро, так и сами сопроцессоры в Cell изрядно «потяжелели» и стали на порядки быстрее и умнее по сравнению со своими предшественниками в Emotion Engine, однако базовая схема построения CPU консоли PlayStation не изменилась.

Непосредственно в PlayStation 3 один из SPE процессора Cell отключен ради повышения процента пригодных для использования в консолях чипов, а еще один — зарезервирован под системные нужды (исполнение операционной системы, защита от копирования и т.п.). Таким образом, PS3-играм реально доступно лишь 6 SPE Cell. При этом следует учесть, что на SPE приходится считать и весь игровой звук — что, по большому счету, снижает число доступных разработчикам SPE до 5.

Но шесть процессорных ядер, каждое из которых обладает SIMD-функционалом, а PPE вдобавок еще и умеет исполнять две программных нити одновременно (аналог HyperThreading, но, по слухам, с гораздо более высокой эффективностью) — это, по сегодняшним меркам, довольно много. Вопрос лишь в том, насколько сложно извлечь из «числодробилок» Cell их пиковую производительность. И здесь дела обстоят не очень хорошо.

По сути, программа для SPE ограничена не только необходимостью «ложиться» на архитектуру «числодробилки» (а это, как минимум, означает, что она должна хорошо поддаваться SIMD-зации и избегать использования условных переходов и вычислений с вещественными числами двойной точности), но и довольствоваться 256 КБ оперативной памяти (доступ к основной памяти обладает такой латентностью, что пользоваться им можно лишь в исключительных случаях — а кэша у SPE нет).

Если исходить из того, что программирование SPE — задача весьма нетривиальная, и требует переучивания со стороны программистов, а одно ядро PPE — откровенно мало для современных видеоигр, то мы получаем серьезную проблему: программистам приходится учиться достигать того же результата новыми алгоритмами. То есть, тратится время (а время — это деньги), и тратится оно на «изобретение велосипеда».

Другими словами, Cell, конечно, потенциально хороший процессор, но будет ли его потенциал всё еще актуален к тому моменту, когда его научатся извлекать — вопрос сложный. Пока трудности программирования Cell являются препятствием для создания качественных PS3-игр, конкуренты, обладающие процессорами слабее и проще, собирают под своё «крыло» полные и временные эксклюзивы, что не лучшим образом сказывается на имидже PlayStation 3 в целом.


Добавлено (09.07.2012, 17:12)
---------------------------------------------
Quote (drugold)
Не забывайте, что у PS3 несимметричный CPU. Одно полноценное ядро и несколько урезанных (упрощенных) вспомогательных.

Там даже полноценное ядро неполноценно. xD

Добавлено (09.07.2012, 17:15)
---------------------------------------------

Quote (EvilMario)
drugold, Какова чистоту одного ядра у профессора ПС3???

3,2 Ghz
Сообщение отредактировал SPYFOG - Понедельник, 09.07.2012, 17:14

Аватар EvilMario
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline

Резань
SPYFOG, Шесть ядер для игры это более чем достаточно, Темболее не забывай что она вышла в 2006 году а тогда даже шести ядерных не было, так что у ПС3 все равно очень мощный для своего времени процессор
Аватар SPYFOG
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Offline

Винница
Quote (EvilMario)
SPYFOG, Шесть ядер для игры это более чем достаточно, Темболее не забывай что она вышла в 2006 году а тогда даже шести ядерных не было, так что у ПС3 все равно очень мощный для своего времени процессор


Там нету шести полноценных ядер! Там даже одного полноценного нету. Читай внимательно.

Аватар EvilMario
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline

Резань
И какова же чистоту одного неполноценого процессора???
Аватар SPYFOG
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Offline

Винница
Quote (EvilMario)
И какова же чистоту одного неполноценого процессора???

Я же написал вверху 3,2 Ghz >_<

Аватар EvilMario
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline

Резань
SPYFOG, ну так если у каждого ядра 3 Ghz то предстать сколько будет во общем Ghz, у меня на ПК четырех ядерный процессор и чистота каждого помоймо грубо говорю 2 Ghz, так я играю все современные игры в 1080 п , я к тому что все равно для 2006 года у ПС3 офегеный процессор
Сообщение отредактировал EvilMario - Понедельник, 09.07.2012, 17:47
Поиск: