Wii U
|
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Статус: Offline
Баку
Как я и говорил, за последние 5-6 лет прорыва в мощности железа не было.Поэтому огромной разницы между виию и другими некстген консолями не будет.Потому, что железо офигенно дорого стоит.Поскольку оно так дорого стоит,то и консоли будут дорого стоить и покупать их за такие деньги никто не будет,цену на консоли снизят и они станут дешевле себестоимости, а это в убыток для компаниям.А в сони и майкрософт не дураки работают, поэтому консоли будут либо одинаковой с виию мощность, либо ненамного мощнее.Но мультиплатформу виию потянет.Добавлено (09.07.2012, 09:50) ---------------------------------------------
Quote SPYFOG, нафига шесть ядер??? Ты что думаешь что вот приставка вышла и через год выйдет новая??? Эта приставка должна прожить и не оцтовать в графическом плане как точно шесть лет, а через шесть лет у каждого ПК будет 6 ядер причем здесь пк, мы же обсуждаем игровые консоли.
Quote SPYFOG, ну а вот допустим все игры для вииЮ будут в 720 п, а у конкурентов(ПС4 и бокс720) все игры в 1080 п, то получаеться опять пропасть, заметь я сказал допустим Ты реально в это веришь?
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
Тюмень
А по-моему, да простит меня EvilMario, PS4 не будет иметь сверх мощного железа, а будет очень энергоэффективной консолью, иначе как объяснить то, что Sony купила Gaikai? Насчет майкрософт не знаю, но тоже что-то эдакое выведут думаю. Т.е. будущее за облачными вычислениями, которые не требуют шикарной начинки. Следовательно Wii U будет как раз таки самой мощной приставкой :D, а если Nintendo сообразит выпустить обновление (как Motion Plus в свое время), и запустит свой облачный сервис => vekmnbgkfnajhvf будет жить очень долго Хз, конечно, просто рассуждения...
Nintendo 3DS Friend-Code: 1005-9169-6257 Если добавили код, пишите свой в личку ;)
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
Резань
Webman, Конеш я могу поспорить, так как ПС3 в 2006 году своим восьми ядерным процессором меня просто удивила, кто знает может сони и сейчас нас чем- та удивлят, да и у вииЮ все стоит так сказать не по последнему слову техники, Темболее процессор у ПС4 должен быть как минимум шести ядерный, но знаешь, спорить я совсем не хочу, Конеш может и ты прав, но скажу так, шестое чувство подсказывает мне что ПС4 и x-box720 будут гораздо мощнее вииЮ, вот такие вот дела )
|
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Offline
Винница
Quote (EvilMario) Webman, Конеш я могу поспорить, так как ПС3 в 2006 году своим восьми ядерным процессором меня просто удивила, кто знает может сони и сейчас нас чем- та удивлят, да и у вииЮ все стоит так сказать не по последнему слову техники
Вот так вот тупой пиар действует на не очень далёких (в техническом плане, естественно) людей. Читаем обзор от ixbt: http://www.ixbt.com/consoles/ps3_review.shtml Если лениво перечитывать, несколько красноречивых цитат: Quote По сути, программа для SPE ограничена не только необходимостью «ложиться» на архитектуру «числодробилки» (а это, как минимум, означает, что она должна хорошо поддаваться SIMD-зации и избегать использования условных переходов и вычислений с вещественными числами двойной точности), но и довольствоваться 256 КБ оперативной памяти (доступ к основной памяти обладает такой латентностью, что пользоваться им можно лишь в исключительных случаях — а кэша у SPE нет).
Если исходить из того, что программирование SPE — задача весьма нетривиальная, и требует переучивания со стороны программистов, а одно ядро PPE — откровенно мало для современных видеоигр, то мы получаем серьезную проблему: программистам приходится учиться достигать того же результата новыми алгоритмами. То есть, тратится время (а время — это деньги), и тратится оно на «изобретение велосипеда».
Другими словами, Cell, конечно, потенциально хороший процессор, но будет ли его потенциал всё еще актуален к тому моменту, когда его научатся извлекать — вопрос сложный. Пока трудности программирования Cell являются препятствием для создания качественных PS3-игр, конкуренты, обладающие процессорами слабее и проще, собирают под своё «крыло» полные и временные эксклюзивы, что не лучшим образом сказывается на имидже PlayStation 3 в целом.
Quote если посмотреть на мультиплатформенные игры, выходящие как на Xbox 360, так и на PlayStation 3, то одним из часто встречающихся недостатков PS3-версий является сниженная детализация текстур — что является прямым и недвусмысленным следствием нехватки памяти в конфигурации «256+256» по сравнению с конфигурацией «512», используемой в Xbox 360.
Также следует отметить, что, несмотря на теоретическое превосходство системы PS3 в общей ПСП над конкурентами, на практике PS3 существенно уступает по этому показателю Xbox 360. То, что PS3 вынуждена «гонять» по шине памяти при создании буфера кадра (а это бэк-буфер в повышенном разрешении в случае использования AA, это блендинг, это «тяжелые» форматы текстур высокой точности типа FP16, применяющиеся при HDR и т.д.), Xbox 360 целиком делает внутри «псевдо-EDRAM» чипа Xenos, записывая в основную память лишь финальный результат, за счёт чего экономится не только ПСП, но и объем ОЗУ в целом.
Мы вынуждены признать, что именно чип RSX в системе PlayStation 3 выглядит инородным телом — даже у незнакомого с закулисными слухами индустрии человека создаётся устойчивое ощущение «привинченности» чипа RSX к PS3 «сбоку», «абы как». А если учитывать упомянутые слухи, то это первое впечатление подкрепляется довольно весомыми доказательствами. Впрочем, об этом мы поговорим в рамках другой статьи — надеемся, что скоро.
Статья опубликована 19 сентября 2007 года. То есть, IT профессионалы знали уже тогда о слабых возможностях консоли. А ты говоришь: "удивило". Конечно "удивило". Глупостью архитектуры.
Сообщение отредактировал SPYFOG - Понедельник, 09.07.2012, 16:40
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
Резань
SPYFOG, Ты немного не допер, видеочип у ПС3 в реале не очень, но меня удивил процессор, ведь тогда о восьми ядерных даже думать не думали, а если сони удивит нас видеочипом у ПС4 а процессор пусть даже останется тем же, то тогда вообще это будет технический зверь, что вполне возможно
|
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Offline
Винница
Quote (EvilMario) SPYFOG, Ты немного не допер, видеочип у ПС3 в реале не очень, но меня удивил процессор, ведь тогда о восьми ядерных даже думать не думали, а если сони удивит нас видеочипом у ПС4 а процессор пусть даже останется тем же, то тогда вообще это будет технический зверь, что вполне возможно Там и о процессоре (если читать внимательно!>_<) написано не очень лестно.
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
Резань
SPYFOG, Тоесть ты хочешь сказать что он ( процессор) не очень мощный???
Сообщение отредактировал EvilMario - Понедельник, 09.07.2012, 16:52
|
Куратор homebrew GC/Wii
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3143
Статус: Offline
Москва
Не забывайте, что у PS3 несимметричный CPU. Одно полноценное ядро и несколько урезанных (упрощенных) вспомогательных. У Xbox360 и Wii U наоборот - несколько равноценных ядер.
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
Резань
drugold, Какова чистоту одного ядра у профессора ПС3???
|
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Offline
Винница
Quote (EvilMario) SPYFOG, Тоесть ты хочешь сказать что он ( процессор) не очень мощный??? Читай, должен понять: Quote Разработанный консорциумом STI процессор Cell представляет собой многоядерный асимметричный CPU. Всего Cell насчитывает 9 ядер, но лишь одно из них является полноценным — это ядро основано на архитектуре IBM Power и носит название PPE (Power Processing Element).
(Сюрприз-сюрприз! PS3 стала третьей и последней консолью нового поколения, использующей архитектуру IBM Power, — выражаем своё почтение компании IBM, сумевшей «подсадить» на свои процессоры всю консольную индустрию.)
Хоть PPE и является относительно урезанным процессорным ядром (In-Order Execution с мультитредингом, всего лишь 512 КБ кэша L2), но одновременно оно же, — самое полноценное ядро в чипе Cell.
Восемь остальных ядер называются SPE (Synergistic Processing Elements), и представляют собой SIMD-«числодробилки» — маленькие, глупые и малоэффективные при исполнении традиционного, не оптимизированного кода. Однако на специально подготовленном для SPE коде Cell, благодаря этим маленьким, но злым «числодробилкам», демонстрирует потрясающую производительность, сопоставимую с производительностью целых вычислительных кластеров на традиционных CPU. Соответствующими показателями предельной производительности Sony любит впечатлять людей, не понимающих, что эти показатели из Cell можно извлечь лишь в узком круге задач.
Каждый SPE снабжен 256 КБ «локальной памяти» — это не кэш, а полноценная память, доступ к которой осуществляется с минимальной латентностью и максимальной скоростью.
Все ядра процессора Cell через шину Element Interconnect Bus могут независимо общаться друг с другом, с памятью (через встроенный контроллер Rambus XDRAM) и с устройствами, подключенными к Rambus FlexIO (через встроенный контроллер FlexIO).
В целом процессор Cell можно представить себе как один традиционный процессор (PPE), окруженный кучкой быстрых сопроцессоров (SPE), которые, в случае исполнения оптимального для них кода, обеспечивают непревзойденную производительность.
Тут можно провести параллель между процессорами Cell и Emotion Engine: EE представлял собой одно «полноценное», «центральное» ядро (MIPS R5900) с 2 векторными сопроцессорами VP0 и VP1; Cell представляет собой одно «полноценное», «центральное» ядро (IBM Power, PPE) с 8 векторными сопроцессорами SPE. Есть что-то общее, не правда ли? Разумеется, как «центральное» ядро, так и сами сопроцессоры в Cell изрядно «потяжелели» и стали на порядки быстрее и умнее по сравнению со своими предшественниками в Emotion Engine, однако базовая схема построения CPU консоли PlayStation не изменилась.
Непосредственно в PlayStation 3 один из SPE процессора Cell отключен ради повышения процента пригодных для использования в консолях чипов, а еще один — зарезервирован под системные нужды (исполнение операционной системы, защита от копирования и т.п.). Таким образом, PS3-играм реально доступно лишь 6 SPE Cell. При этом следует учесть, что на SPE приходится считать и весь игровой звук — что, по большому счету, снижает число доступных разработчикам SPE до 5.
Но шесть процессорных ядер, каждое из которых обладает SIMD-функционалом, а PPE вдобавок еще и умеет исполнять две программных нити одновременно (аналог HyperThreading, но, по слухам, с гораздо более высокой эффективностью) — это, по сегодняшним меркам, довольно много. Вопрос лишь в том, насколько сложно извлечь из «числодробилок» Cell их пиковую производительность. И здесь дела обстоят не очень хорошо.
По сути, программа для SPE ограничена не только необходимостью «ложиться» на архитектуру «числодробилки» (а это, как минимум, означает, что она должна хорошо поддаваться SIMD-зации и избегать использования условных переходов и вычислений с вещественными числами двойной точности), но и довольствоваться 256 КБ оперативной памяти (доступ к основной памяти обладает такой латентностью, что пользоваться им можно лишь в исключительных случаях — а кэша у SPE нет).
Если исходить из того, что программирование SPE — задача весьма нетривиальная, и требует переучивания со стороны программистов, а одно ядро PPE — откровенно мало для современных видеоигр, то мы получаем серьезную проблему: программистам приходится учиться достигать того же результата новыми алгоритмами. То есть, тратится время (а время — это деньги), и тратится оно на «изобретение велосипеда».
Другими словами, Cell, конечно, потенциально хороший процессор, но будет ли его потенциал всё еще актуален к тому моменту, когда его научатся извлекать — вопрос сложный. Пока трудности программирования Cell являются препятствием для создания качественных PS3-игр, конкуренты, обладающие процессорами слабее и проще, собирают под своё «крыло» полные и временные эксклюзивы, что не лучшим образом сказывается на имидже PlayStation 3 в целом.
Добавлено (09.07.2012, 17:12) --------------------------------------------- Quote (drugold) Не забывайте, что у PS3 несимметричный CPU. Одно полноценное ядро и несколько урезанных (упрощенных) вспомогательных. Там даже полноценное ядро неполноценно. xDДобавлено (09.07.2012, 17:15) ---------------------------------------------
Quote (EvilMario) drugold, Какова чистоту одного ядра у профессора ПС3??? 3,2 Ghz
Сообщение отредактировал SPYFOG - Понедельник, 09.07.2012, 17:14
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
Резань
SPYFOG, Шесть ядер для игры это более чем достаточно, Темболее не забывай что она вышла в 2006 году а тогда даже шести ядерных не было, так что у ПС3 все равно очень мощный для своего времени процессор
|
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Offline
Винница
Quote (EvilMario) SPYFOG, Шесть ядер для игры это более чем достаточно, Темболее не забывай что она вышла в 2006 году а тогда даже шести ядерных не было, так что у ПС3 все равно очень мощный для своего времени процессор
Там нету шести полноценных ядер! Там даже одного полноценного нету. Читай внимательно.
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
Резань
И какова же чистоту одного неполноценого процессора???
|
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Offline
Винница
Quote (EvilMario) И какова же чистоту одного неполноценого процессора??? Я же написал вверху 3,2 Ghz >_<
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
Резань
SPYFOG, ну так если у каждого ядра 3 Ghz то предстать сколько будет во общем Ghz, у меня на ПК четырех ядерный процессор и чистота каждого помоймо грубо говорю 2 Ghz, так я играю все современные игры в 1080 п , я к тому что все равно для 2006 года у ПС3 офегеный процессор
Сообщение отредактировал EvilMario - Понедельник, 09.07.2012, 17:47
|