Не спорьте, 3D это полноценное.
Модели трехмерные, окружение трехмерное.
Хороший пример - doom2 и quake. Первый не полностью трехмерный, как раз вот 2,5D, т.к. монстры/эффекты, например, спрайтовые, а второй - полностью трехмерный мир.
2,5D - http://ru.wikipedia.org/wiki/Движок_Doom
3D - http://ru.wikipedia.org/wiki/Quake_engine
Или взять Duke Nukem: Manhattan Project - полностью 3D, хотя выполнена как платформер, а-ля 2D.
Модели трехмерные, окружение трехмерное.
Хороший пример - doom2 и quake. Первый не полностью трехмерный, как раз вот 2,5D, т.к. монстры/эффекты, например, спрайтовые, а второй - полностью трехмерный мир.
2,5D - http://ru.wikipedia.org/wiki/Движок_Doom
3D - http://ru.wikipedia.org/wiki/Quake_engine
Или взять Duke Nukem: Manhattan Project - полностью 3D, хотя выполнена как платформер, а-ля 2D.