Технические характеристики Wii U
|
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
Brn
Quote (cody) Про вероятность power7+ думаю ты прав... но так хочется верить в лучшее, будет что-то из POWER 6 2009-2010 годов...
Да и мне тоже хотелось, я даже тут мечтал о 12 потоках... но смотрим правде глаза. Но может оно и к лучшему, нинтендо снова выпустила энергоэффективную консоль.
Quote (cody) По фотографии это не понятно. Не, ну то тчо там даже 200мм2 нету, видно весьма не плохо.
Quote (cody) Посмотри на ARM - они совсем крохотные, а на amd-intel - гиганты - и что это говорит? Это говорит о том, что при равном тех.процессе в х86 пихают намного больше транзисторов. Это и огромные кэши, и куча ядер, и куча инструкций. Хотя что меня касательно, х86 уже сдерживают развитие.
счастливый обладатель Nintendo Wii + Playstation 3 Slim
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Статус: Offline
Москва
Великий спец Quaz51 сказал, что из-за архитектуры памяти Wii U все игры будут в 720p без антиалиасинга. Тени в Бэтмане на WiiU лишь в половину-разрешения.
http://forum.beyond3d.com/showpost.php?p=1680158&postcount=3207
Вии ю не может работать с тенями и АА!?
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
г. Санкт-Петербург
Да, похоже мы имеем ту же историю, что Н решила устроить цыганский бизнес... сэкономить на стремительно устаревающем железе. Память-то копейки стоит (оптовые поставки еще ниже) - могли и современную быструю поставить. Хотя есть подозрение, что это следствие процессора - не знаю как там с IBM POWER, но в x86 в процессоре уже установлен контролер памяти. Был бы он современен хотя бы 2010 году вполне могли надеяться на DDR3 1333-1600MHz...
Добавлено (19.11.2012, 22:31) --------------------------------------------- Думаю следует разъяснить, что в любом случае покупать WiiU я буду ради игр от Н
Сообщение отредактировал cody - Вторник, 20.11.2012, 23:37
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Статус: Offline
Москва
Quote (cody) что в любом случае покупать WiiU я буду ради игр от Н
Я тоже буду покупать только ради игр от Н, как и вии покупал, а про мультиплатформу через год можно будет забыть, это сто пудов, ситуация с вии повторилась, и красивых игр на вии ю стоит ждать только от самой Н, как и на вии!
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
г. Санкт-Петербург
Нашел инфо по площади (http://forum.beyond3d.com/showthread.php?t=60501&page=132) CPU: 32.76mm^2 GPU: 156.21mm^2
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Статус: Offline
Москва
Quote (cody) Нашел инфо по площади (http://forum.beyond3d.com/showthread.php?t=60501&page=132) CPU: 32.76mm^2
Побыстрей бы уже более точную инфу выложили по СPU, но боюсь это будет феил века, с такой площадью СPU стоит в смартфонах.Добавлено (20.11.2012, 11:02) --------------------------------------------- у вии ю игр серьезные проблемы с тенями:
Добавлено (20.11.2012, 13:07) ---------------------------------------------
Quote Speaking as a developer who's worked on the PS3, the Xbox 360 and the WiiU. The CPU on the WiiU has some nice things on it. But its not as powerful as the Xbox360 chip. I think N went to IBM and asked them: 'What's cheap to put on the chip?' and IBM said 'Well we have this sh*t that no-one wants.' and N said 'we'll take it.'. It does have better branch prediction than the PPCs in the PS3 and Xbox360.
The Espresso chip doesn't have any sort of vector processing. It does have paired singles, but that's a pain, a real pain to use. The floating point registers are 64 bit doubles, so when people talk about paired singles I assumed you split the register in two. No the registers are actually 96 bits wide, its actually a double and a single. To load it you have to load in your single, do a merge operation to move that single to the upper 32 bits, and load in your second one. This makes the stacks explode, because to save a floating point register in the callee takes three operations, and 12 bytes no matter what.
While the WiiU has 1 gig of RAM available to the game to use, the RAM is slow. The cache on the chip is also slow. We had tested out memory bandwidth between cache and main memory on the xbox360 and the WiiU. The main memory access on the Xbox360 is about 2x-4x times as fast as accesses the cache on the WiiU. Yes I mean that the external to the chip RAM on the Xbox360 is faster than the cache memory on the WiiU. I don't remember the full results but I think we figured out accessing the hard drive on the Xbox360 was faster than the RAM (скорее всего имелась в виду NAND память) on the WiiU too.
The optical drive is also slow. I don't know for sure but it feels like the same drive that went into the PS3. And on the PS3 we used the hard drive to cache things to improve load speeds. Without a hard drive on the WiiU we can't do that.
I won't go into the OS, and the programming environment, but let me just say I hate programming for Windows, and I prefer programming on the Xbox360 to the WiiU.
While the GPU in the WiiU is better (probably because ATI doesn't make anything worse these days), they don't have the CPU and RAM to back it up. Who knows maybe things will be better from launch, but I'm glad to leave the WiiU behind.
|
Куратор homebrew GC/Wii
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3143
Статус: Offline
Москва
Quote (cody) вполне могли надеяться на DDR5 1333-1600MHz Какая еще DDR5?
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Статус: Offline
Москва
Разработчик о Wii U: Чип на вии ю менее мощный чем на 360 (2005год) На Xbox360 память работает в 2-4 раза быстрее Оптический привод работает также медленней Короче забудем о 1080р навсегда и еще забудем о графике сопоставимой с heavy rain, god of war 4, uncharted 2-3, last of us, gears of war 3, Beyond: Two Souls, Halo 4; такой графики нам на вии ю походу невидать. Вии ю оказалась всего лишь прокачанной вии или котцанным гробом.
|
Known Messenger
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Offline
Москва
metroid-m, ты забыл добавить "АМИНЬ", чтобы окончательно похоронить еще не совсем рожденное:-)
|
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Статус: Offline
S***********
Везде пишут, что очень тормозное меню, с переходами в 15-20 секунд. Жалко. На Вии тоже было на самое быстрое меню, как в оффлайне, так и в онлайновых функциях.
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Статус: Offline
Москва
ЗаборФигас, а ты собираешься ее на старте брать?
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
г. Санкт-Петербург
извиняюсь, про DDR5 перепутал, конечно ddr3 - это последнее поколение. Но от этого не легче:-( По поводу процессора - думаю он слабее xboxшного - отсюда тормоза в меню - и 2 Гб оперативки этого не исправишь. Единственно!!! Они могут переложить часть вычислений на видеокарту - ну как в nvideo CUDA и AMD ATI Stream Technology - ведь видяха от AMD! Вполне, возможно, в голове они держали такую возможность.
|
Known Messenger
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Offline
Москва
|
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Статус: Offline
Краснодар
Короче, графон гавно, игры хорошие, все как обычно, в этом мире нечего не меняеться.
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
г. Санкт-Петербург
За игры и любим Н. Но лесенки на 3дске все-равно удручают... подобная ложка дёгтя ждет нас и в бочке меда под названием Wii U
|