Технические характеристики Wii U
|
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Статус: Offline
Москва
Quote (cody) Но лесенки на 3дске все-равно удручают А на XL такие пилы что вообще кошмар!
|
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Offline
Винница
metroid-m, cody поинтересуйтесь сначала почему это происходит. Сглаживание на 3DS невозможно именно из-за 3D дисплея. Если сглаживать две картинки - разрушается эффект 3D.
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
г. Санкт-Петербург
SPYFOG, это происходит из-за низкого разрешения экрана, а не как из-за автостереоскопического эффекта 3D. Было бы изначально не 240 на 400(800 если учесть двойные пиксели), а хотя бы 480 на 800 то уверен лесенок не было быДобавлено (20.11.2012, 17:57) --------------------------------------------- http://www.3dnews.ru/news/619140 например, уже есть панели 1280x720 точек. Хотя бы половину такого!
|
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Offline
Винница
cody, прекрати, это уже не смешно. Не путай пожалуйста рендеринг с разрешением экрана. Посмотри видео или евроспорт. Нет там никаких лесенок.
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
г. Санкт-Петербург
Это правда не смешно, отрицать очевидное. Если я вижу лесенку на дисплее во всех играх при чем здесь графические возможности gpu.
|
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Offline
Винница
cody, посмотри ЛЮБОЕ видео, того же толстого зайца. Там есть лесенки как в играх? Нету. А почему нету, не задумывался? А почему же в этом случае во всех играх лесенки есть? Ответ - не придумали ещё алгоритм сглаживания, который бы смог обойти проблему разрушения 3Д эффекта. Конечно же, чем больше разрешение и чем меньше диагональ дисплея, эффект "лесенок" заметен меньше, но сглаживания на данный момент на 3ДС нет и не придвидится.
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Статус: Offline
Москва
Quote (SPYFOG) но сглаживания на данный момент на 3ДС нет Понятно потому что начинка очень слабая и разрешение экрана очень низкое, АА очень много видео памяти жрет, а ее в 3DS очень мало, еще можно избежать зубастых поверхностей как? Высоким разрешением , cody, правильно пишет, если бы разрешение у 3DS было в 2 раза больше, пил бы не было. вот поэтому на айпаде в любой игре даже самой говеной не видно лесенок, не из-за того что там крутая видеокарта(в айпаде 1-2 даже нет поддержки АА), а из-за огромного разрешения экрана.Добавлено (20.11.2012, 18:55) --------------------------------------------- Вот если бы было на вии ю нативное 1080р разрешение в играх, и даже при отсутствие АА, пил все равно не было бы видно, потому что разрешение огромное. В 1080р при no AA лесенок не видно, а вот при 720р уже будут заметны.
|
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Offline
Винница
metroid-m,
Пил бы не было, были бы "полупилы", которых бы твой графоманский взгляд воздвигнул бы в ранг "пил".
Погляди на Витовский тот же Uncharted. Уйма лесенок. Они поменьше, но взгляд ох как не радуют.
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Статус: Offline
Москва
Quote (SPYFOG) Ответ - не придумали ещё алгоритм сглаживания, который бы смог обойти проблему разрушения 3Д эффекта А как же тогда на домашних консолях, я играл в 3D режиме в анчартед и в крайзис и никаких лесенок не прибавлялось, специально присматривался, на 3DS очень разрешение низкое поэтому лесенки так сильно видны, а если бы там разрешение было хотя бы 850*480 или 960*540 то там бы картинка была как на первом айпаде кристально чистая и без лесенок. Скажи спасибо Н что она на всем экономит, покупая железо на блошиных рынках которому место в музее, а не в современном гаджете.Добавлено (20.11.2012, 19:11) --------------------------------------------- Ладно все давайте по теме, а то сейчас опять срач начнется, я что нибудь не то напишу и меня опять забанят.
Надеюсь в нинтендовских играх на вии ю будет хорошее сглаживание.
|
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Offline
Винница
metroid-m, Именно поэтому я рекомендовал сначала ознакомиться с предметом спора, а потом уже спорить. Сглаживание невозможно именно из-за того, что два изображения посредством дисплея с параллаксовым барьером строятся вместе. В 3Д очках же два изображения строятся независимо друг от друга. Именно поэтому сглаживание там возможно. На дисплее с параллаксовым барьером нет.
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Статус: Offline
Москва
[offtop] 3DS кстати поддерживет 2хАА, только жаль что его мало кто использует, в резике АА шикарный правда в 2D режиме, понятно что в 3D АА отключается, так как консоли сложно обработать 2 картинки да еще и с АА, пускай хоть в 2D режиме используют 2хАА как капком в резике, а то ведь и в 2D нигде нету АА из-за халтуры разрабов, ну ладно бог с ними, будем дальше жить, играть в хорошие игры и надеяться на лучшее. [/offtop]
|
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Статус: Offline
S***********
Quote metroid-m, cody поинтересуйтесь сначала почему это происходит. Сглаживание на 3DS невозможно именно из-за 3D дисплея. Если сглаживать две картинки - разрушается эффект 3D. А я не вижу в этом проблемы. Каждая картинка получает своё сглаживание, так что глаз получает две уже сглаженные картинки. Вот потянет ли графическая система - другой вопрос. А от сглаживания эффект 3Д уж точно не может разрушиться.
Quote На дисплее с параллаксовым барьером нет. Почему же. Алгоритм сглаживания хотя и нуждается в постоянной линии, чтобы высчитывать дополнительные затенения, но сам параллакс ему не должен мешать. Даже если там, скажем, некая строка на глаз выходит (L1, первая для левого), а следующая на другой глаз (R1), алгоритм может хватать последующую строку (L3), которая рассчитана на тот же глаз, что и первая, и продолжить на нём свой алгоритм.
|
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Offline
Винница
|
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Статус: Offline
S***********
Quote this is a never encountered problem before devs will need to create a unique aa function specifically for 3ds
Ну просто это новая, но решимая проблема. Дело в том, что её и учёные-то толком до конца не решили, не то что разработчики. (Примерчик от учёных.)
Quote if aa is applied it will attempt to blending both images together destroying the 3d effect Ну пусть склеиваит их сначала виртуально, чтобы вычислить пикселы, которые нужно добавить для сглаживания, а затем добавляет нужные для сглаживания пиксели (вот тут надо и решать, к какой из картинок или к обоим) к обоим картинкам. Это очень трудоёмкий процесс (так как для разной глубины нужно разное сглаживание), поэтому его и отключили. Но теоретически и тут можно найти решение.
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
г. Санкт-Петербург
SPYFOG, я понял твое утверждение о потенциальной невозможности использовать в 3d сглаживания. Но ты упорно не хочешь признать, что существуют автостереоскопические дисплеи с высоким разрешением, на которых это не так заметно! Ты прочитал мою ссылку? Ответ на вопрос "почему так вышло" - у меня складывается - т.к. решили сэкономить на паре GPU -дисплей. Больше разрешение(при меньшем зерне пикселя)=больше требований к GPU. Я вот смотрю на китайские планшеты за 8-9 тыс. р., что в них стоит за железо и не понимаю такой экономии от Н. Что впрочем не уменьшает моей симпатии к ней.Добавлено (20.11.2012, 22:41) --------------------------------------------- команда ifixit разобрала nintendo wiiu. Подробности в http://www.ifixit.com/Teardown/Nintendo+Wii+U+Teardown/11796/1
|