Вы здесь: Nintendoclub.ru Форум

Важная информация!

Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме (или не вошли). Гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы просмотреть права гостей, нажмите на кнопку ниже. Чтобы зарегистрироваться, нажмите сюда.

  • Гости не имеют права писать ответы.
  • Гости не имеют права создавать темы.
  • Гости не имеют права создавать опросы.
  • Гости не имеют права прикреплять файлы.
  • Гости не имеют права влиять на репутацию пользователей.
С уважением, администрация форума NintendoClub
Модератор форума: drugold, Sashabel, Darkness_Зедзи  
Технические характеристики Wii U
Аватар metroid-m
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Репутация: 29
Замечания: 100%
Статус: Offline

Москва
Quote (cody)
Но лесенки на 3дске все-равно удручают

А на XL такие пилы что вообще кошмар!
Аватар SPYFOG
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Offline

Винница
metroid-m, cody поинтересуйтесь сначала почему это происходит. Сглаживание на 3DS невозможно именно из-за 3D дисплея. Если сглаживать две картинки - разрушается эффект 3D.

Аватар cody
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline

г. Санкт-Петербург
SPYFOG, это происходит из-за низкого разрешения экрана, а не как из-за автостереоскопического эффекта 3D. Было бы изначально не 240 на 400(800 если учесть двойные пиксели), а хотя бы 480 на 800 то уверен лесенок не было бы

Добавлено (20.11.2012, 17:57)
---------------------------------------------
http://www.3dnews.ru/news/619140
например, уже есть панели 1280x720 точек. Хотя бы половину такого!

Аватар SPYFOG
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Offline

Винница
cody, прекрати, это уже не смешно. Не путай пожалуйста рендеринг с разрешением экрана. Посмотри видео или евроспорт. Нет там никаких лесенок.

Аватар cody
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline

г. Санкт-Петербург
Это правда не смешно, отрицать очевидное. Если я вижу лесенку на дисплее во всех играх при чем здесь графические возможности gpu.
Аватар SPYFOG
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Offline

Винница
cody, посмотри ЛЮБОЕ видео, того же толстого зайца. Там есть лесенки как в играх? Нету. А почему нету, не задумывался? А почему же в этом случае во всех играх лесенки есть? Ответ - не придумали ещё алгоритм сглаживания, который бы смог обойти проблему разрушения 3Д эффекта. Конечно же, чем больше разрешение и чем меньше диагональ дисплея, эффект "лесенок" заметен меньше, но сглаживания на данный момент на 3ДС нет и не придвидится.

Аватар metroid-m
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Репутация: 29
Замечания: 100%
Статус: Offline

Москва
Quote (SPYFOG)
но сглаживания на данный момент на 3ДС нет

Понятно потому что начинка очень слабая и разрешение экрана очень низкое, АА очень много видео памяти жрет, а ее в 3DS очень мало, еще можно избежать зубастых поверхностей как? Высоким разрешением , cody, правильно пишет, если бы разрешение у 3DS было в 2 раза больше, пил бы не было. вот поэтому на айпаде в любой игре даже самой говеной не видно лесенок, не из-за того что там крутая видеокарта(в айпаде 1-2 даже нет поддержки АА), а из-за огромного разрешения экрана.

Добавлено (20.11.2012, 18:55)
---------------------------------------------
Вот если бы было на вии ю нативное 1080р разрешение в играх, и даже при отсутствие АА, пил все равно не было бы видно, потому что разрешение огромное. В 1080р при no AA лесенок не видно, а вот при 720р уже будут заметны.

Аватар SPYFOG
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Offline

Винница
metroid-m, :D

Пил бы не было, были бы "полупилы", которых бы твой графоманский взгляд воздвигнул бы в ранг "пил". :D

Погляди на Витовский тот же Uncharted. Уйма лесенок. Они поменьше, но взгляд ох как не радуют.

Аватар metroid-m
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Репутация: 29
Замечания: 100%
Статус: Offline

Москва
Quote (SPYFOG)
Ответ - не придумали ещё алгоритм сглаживания, который бы смог обойти проблему разрушения 3Д эффекта

А как же тогда на домашних консолях, я играл в 3D режиме в анчартед и в крайзис и никаких лесенок не прибавлялось, специально присматривался, на 3DS очень разрешение низкое поэтому лесенки так сильно видны, а если бы там разрешение было хотя бы 850*480 или 960*540 то там бы картинка была как на первом айпаде кристально чистая и без лесенок. Скажи спасибо Н что она на всем экономит, покупая железо на блошиных рынках ;) которому место в музее, а не в современном гаджете.

Добавлено (20.11.2012, 19:11)
---------------------------------------------
Ладно все давайте по теме, а то сейчас опять срач начнется, я что нибудь не то напишу ;) и меня опять забанят.

Надеюсь в нинтендовских играх на вии ю будет хорошее сглаживание.

Аватар SPYFOG
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Offline

Винница
metroid-m, Именно поэтому я рекомендовал сначала ознакомиться с предметом спора, а потом уже спорить. Сглаживание невозможно именно из-за того, что два изображения посредством дисплея с параллаксовым барьером строятся вместе. В 3Д очках же два изображения строятся независимо друг от друга. Именно поэтому сглаживание там возможно. На дисплее с параллаксовым барьером нет.

Аватар metroid-m
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Репутация: 29
Замечания: 100%
Статус: Offline

Москва
[offtop]
3DS кстати поддерживет 2хАА, только жаль что его мало кто использует, в резике АА шикарный правда в 2D режиме, понятно что в 3D АА отключается, так как консоли сложно обработать 2 картинки да еще и с АА, пускай хоть в 2D режиме используют 2хАА как капком в резике, а то ведь и в 2D нигде нету АА из-за халтуры разрабов, ну ладно бог с ними, будем дальше жить, играть в хорошие игры и надеяться на лучшее. [/offtop]
Аватар Peamur
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Репутация: 151
Статус: Offline

S***********
Quote
metroid-m, cody поинтересуйтесь сначала почему это происходит. Сглаживание на 3DS невозможно именно из-за 3D дисплея. Если сглаживать две картинки - разрушается эффект 3D.

А я не вижу в этом проблемы. Каждая картинка получает своё сглаживание, так что глаз получает две уже сглаженные картинки. Вот потянет ли графическая система - другой вопрос. А от сглаживания эффект 3Д уж точно не может разрушиться.

Quote
На дисплее с параллаксовым барьером нет.

Почему же. Алгоритм сглаживания хотя и нуждается в постоянной линии, чтобы высчитывать дополнительные затенения, но сам параллакс ему не должен мешать. Даже если там, скажем, некая строка на глаз выходит (L1, первая для левого), а следующая на другой глаз (R1), алгоритм может хватать последующую строку (L3), которая рассчитана на тот же глаз, что и первая, и продолжить на нём свой алгоритм.

Переводы к играм на Wii и 3DS и просто мой блог об играх.
Аватар SPYFOG
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Offline

Винница

Аватар Peamur
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Репутация: 151
Статус: Offline

S***********
Quote
this is a never encountered problem before
devs will need to create a unique aa function specifically for 3ds


Ну просто это новая, но решимая проблема. Дело в том, что её и учёные-то толком до конца не решили, не то что разработчики. (Примерчик от учёных.)

Quote
if aa is applied it will attempt to blending both images together destroying the 3d effect

Ну пусть склеиваит их сначала виртуально, чтобы вычислить пикселы, которые нужно добавить для сглаживания, а затем добавляет нужные для сглаживания пиксели (вот тут надо и решать, к какой из картинок или к обоим) к обоим картинкам. Это очень трудоёмкий процесс (так как для разной глубины нужно разное сглаживание), поэтому его и отключили. Но теоретически и тут можно найти решение.

Переводы к играм на Wii и 3DS и просто мой блог об играх.
Аватар cody
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline

г. Санкт-Петербург
SPYFOG, я понял твое утверждение о потенциальной невозможности использовать в 3d сглаживания. Но ты упорно не хочешь признать, что существуют автостереоскопические дисплеи с высоким разрешением, на которых это не так заметно! Ты прочитал мою ссылку? Ответ на вопрос "почему так вышло" - у меня складывается - т.к. решили сэкономить на паре GPU -дисплей. Больше разрешение(при меньшем зерне пикселя)=больше требований к GPU.
Я вот смотрю на китайские планшеты за 8-9 тыс. р., что в них стоит за железо и не понимаю такой экономии от Н. Что впрочем не уменьшает моей симпатии к ней.

Добавлено (20.11.2012, 22:41)
---------------------------------------------
команда ifixit разобрала nintendo wiiu. Подробности в http://www.ifixit.com/Teardown/Nintendo+Wii+U+Teardown/11796/1

Поиск: