Технические характеристики Wii U
|
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Статус: Offline
Москва
Quote (CityAceE) Сделали вот именно такое железо, нужно это принять и всё. Понятное дело что это надо принять, но нужно время что бы адаптироваться к этому диагнозу, когда вышла вии моя нервная система успокоилась только через год, а до этого никак не могла принять это за реальность, думал что я это не прощу нинтенде никогда, но один раз я ее простил, и дал шанс исправиться, а они выкатили тоже самое.
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
Brn
на самом деле сейчас темп развития вычислительной техники немного спал.
Сами посудите, производительность ЦП у приставок(теор. пик): Sega Dreamcast — 1,4 Гфлопс Microsoft Xbox — 5,8 Гфлопс Microsoft Xbox 360 — 115,2 Гфлопс Sony PlayStation 2 — 6,2 Гфлопс Sony PlayStation 3 — 218 Гфлопс Nintendo Wii — 2,9 Гфлопс
тут скачек был в 20-30 раз, в этом поколении такого не будет. Не смогут просто. Единственное, это новые видеочипы с возможностью перепрограммировать универсальные шейдеры. Больше я даже и не знаю откуда можно ждать "ВАУ".
счастливый обладатель Nintendo Wii + Playstation 3 Slim
|
Куратор homebrew GC/Wii
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3143
Статус: Offline
Москва
Что-то в этой таблице не всё вяжется. CPU Wii явно мощнее PS2 и Xbox. Уже даже Кубик был мощнее PS2. В остальном согласен. В этом поколении такой сильной разницы между консолями не будет. Даже РС топчется на месте.
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
Brn
Quote (drugold) CPU Wii явно мощнее PS2 и Xbox. Уже даже Кубик был мощнее PS2. Кстати а откуда дровишки что кубик самая мощная консоль 6го поколения? Я пару раз слышал, но явного подтверждения не нашел.
Да и речь про процессоры, EE у сони действительно мощнее, просто он еще часть графики везет, а у кубика отдельный чип от ATI
счастливый обладатель Nintendo Wii + Playstation 3 Slim
|
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Offline
Винница
kleen, Гигафлопсы - это сколько операций с плавающей точкой может проделать CPU и ничего более. Мы же не собираемся вычислениями заниматься на консоли! Истерия вокруг гигафлопсов напоминает истерию в 90-х вокруг битности процессора! Тогда 16 битная консоль Super Nintendo била по всем параметрам 16 битную консоль от Sega и Atari Jaguar (который был 64 бита!!!). Гигафлопсы, битность, etc - это маркетинговое заигрывание с технически неискушённым игроком.
Сообщение отредактировал SPYFOG - Понедельник, 26.11.2012, 13:39
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
г. Санкт-Петербург
Ну это не совсем так, а точнее совсем не так. "Битность" процессора - это сколько битов в его регистрах - ячейках памяти в самом процессоре, непосредственно с которыми он и проводит операции. Но это и не главное, главное - что это показатель величины адресного пространства оперативной памяти, которое доступно к прямому использованию процессором - для консоли это, согласитесь, очень актуально. Пока не появилась дешевая оперативная память больших размеров обходились 32-битными процессорами и операционными системами. Т.о. непосредственно на скорость операций cpu битность не влияет, но на потенциальную производительность всей системы - даже очень. К слову об операциях с цифрами с плавающей точкой - это нужно чисто для графики в консолях - и легко переносится на процессор в видеокарте... пусть это и будет даже четвертинка от топовой карты образца 2010 года!!!
|
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Offline
Винница
cody, факты есть факты. Посмотри на убожественные игры 64 битной Атари и сравни их с теми же 16 битными у Super Nintendo. Насчёт адресации памяти - это конечно интересно, но даже у современных консолей сейчас максимум - 2 Гигабайта у Wii U. 32 битный процессор без PAE может адресовать до 3,5 Гигабайт. Во времена Atari Jaguar оперативной памяти было до 1 Мегабайта. 16 битные процессоры могут адресовать до 16 Кбайт оперативной памяти. Проверяя гигафлопсы, мы получаем результаты ТОЛЬКО от CPU. Ни производительность оперативной памяти, ни видеопроцессора, ни тем более шин соединения ты не увидишь. Да, этим тестом можно померять производительность процессоров консолей, но системы в целом нет. А в современном игровом мире есть такая замечательная технология как GPGPU. Ссыль на Вики если вдруг не знаешь: http://ru.wikipedia.org/wiki/GPGPU
Сообщение отредактировал SPYFOG - Понедельник, 26.11.2012, 14:55
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
Brn
Quote (cody) ... пусть это и будет даже четвертинка от топовой карты образца 2010 года!!! Очень недооцениваешь 3200 потоковых процессора Radeon HD 5970
Вообще привел эти цифры для оценки скачка. И не более. ФЛОПСы на проце важны в тех случаях, когда он отдувается за видюху, например в PS3 умудрялись обсчитывать свет на ЦПУ. Физика тоже требует числодробилок, а в консолях она на процессоре.
Понятно ФЛОПСы не идеальная оценка производительности, ибо подразумеваются хорошо распараллеливаемые задачи, не нагружающие память, и без переходов и т.д. Но в целом дают понять о производительности.
На атари был неплохой Alien vs Predator да и Doom. Вообще консоль не понятая, у нее был год, чтобы "выстрелить" до выхода PS1. Но, как говорится, Atari про**али все полимеры.
Сообщение отредактировал kleen - Понедельник, 26.11.2012, 15:22
счастливый обладатель Nintendo Wii + Playstation 3 Slim
|
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2423
Статус: Offline
Парканы
Quote (CityAceE) По моему мнению, Nintendo выпустила отличную консоль, мощности которой при должном подходе точно должно хватить на несколько лет. это печально... только на несколько лет брать платформу, вот если бы на лет 5-6, а то и 7...
3DS'ник и Wii'шник По софтмоду писать в личку или смотреть здесь. Марио, Зельда и Цветы - на www.wiiu.pro ;)
|
Куратор homebrew GC/Wii
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3143
Статус: Offline
Москва
Обычно цикл между поколениями и был около 5 лет. В этот раз затянули.
|
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Offline
Винница
Quote (drugold) Обычно цикл между поколениями и был около 5 лет. В этот раз затянули. Кстати, затянули в основном потому, что X360 и PS3 начали давать прибыль только в последние год-два. Сейчас их пытаются по максимуму "додоить".
|
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Статус: Offline
Краснодар
Quote (SPYFOG) Кстати, затянули в основном потому, что X360 и PS3 начали давать прибыль только в последние год-два. Сейчас их пытаются по максимуму "додоить". Ну ПС360 хотябы в состоянии продержаться до 2013 года, как в мультиплатформеном плане(Resident Evil 6, Assassin's Creed III), так и в эксклюзивном (Halo 4 для бокса, и PlayStation All-Stars Battle Royale для ПС3), а вот вии уже умерла в 2011 году, поэтому было вполне предсказуемо что нинтендо в восьмом поколении будут первыми.
|
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Offline
Винница
bigkong, по сравнению даже со средненьким PC, X360 и PS3 - хлам. Quote (bigkong) PlayStation All-Stars Battle Royale Ты серьёзно ждёшь от этой игры чего-то хорошего?
|
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2423
Статус: Offline
Парканы
Quote (SPYFOG) Ты серьёзно ждёшь от этой игры чего-то хорошего? 8 по IGN. Не SSBB, конечно, но и не хлам. Т.е. игра шикарна.
Сообщение отредактировал ArtMOON - Понедельник, 26.11.2012, 17:49
3DS'ник и Wii'шник По софтмоду писать в личку или смотреть здесь. Марио, Зельда и Цветы - на www.wiiu.pro ;)
|
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Offline
Винница
Quote (ArtMOON) 8 по IGN. Не SSBB, конечно, но и не хлам. 76 по Метакритику.
|