WIIU vs PS360 (сравнение графики)
|
|
Лучший Wiiгрок
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2582
Статус: Offline
Moscow
Цитата (SPYFOG) Встряну. Я залазил. Разнообразием не блещет.
Прочитай на что я отвечал. Речь шла о тотальной скриптованности КОДа.Добавлено (23.01.2013, 22:10) --------------------------------------------- Я не фанат, но 2 престижа есть
|
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Offline
Винница
Цитата (cig) Я не фанат, но 2 престижа есть Каков мастер взаимоисключений!
Конечно, оффтоп, но всё же не сдержусь. КОД - раковая опухоль гейм-индустрии. Из-за таких КОДов отличная компания DICE вместо того что бы сделать продолжение Mirrors Edge клепает Баттлфилды (вот почему-то игрулины о войнушках, которые не чураются самоповторов, народ хавает мультимиллионными тиражами). Уверен, когда игровая индустрия начнёт полностью умирать (тупо закончатся идеи) - это будет походить на теперешний закат кинематографа (не могу вспомнить ни одного стоящего кино за последние пять лет!) и тогда игры будут походить на пресловутый однообразный и тупой КОД. Простите, если слишком грубо.
|
Лучший Wiiгрок
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2582
Статус: Offline
Moscow
[offtop]Цитата (SPYFOG) Каков мастер взаимоисключений!
Ну если учесть что это заняло около года - не вижу взаимо исключений.
Просто есть иногда настроение поиграть во что-то что не требует мозга. И КОД для этого подходит. И плевать что у меня соотношение убито/убит примерно 1/20 ;-)
Цитата (SPYFOG) КОД - раковая опухоль гейм-индустрии
Не уверен. Например МВ2 я купил, а БО2 - нет. Ибо по роликам и обзорам я увидел что МВ2 имеет смысл, а БО2 - просто закалачивание бабла. Тут каждый решает для себя. Считаешь что игра не твоя - не покупаешь, голосуешь рублем такскать.
В этом смысле ператы вааще голоса не имеют ;-)
К чему это я ? Да ни к чему ;-) Ты высказал о наболевшем, я поддержал офтопиком ;-)[/offtop]
|
МегаАктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 720
Статус: Offline
Москва
Need for Speed: Most Wanted U vs PS360
http://www.eurogamer.net/article....gallery Игра идет в разрешение 1280x704 30к/с так же как и у конкурентов! В статье пишут, что игра на вии ю немного лучше, освещение получше в ночное время и что то еще по мелочи, но пересмотрев все скрины сравнения и видео сравнение, разницы я вообще не заметил! А предыдущие два фейковых скрина на которых показывались якобы преимущество вии ю версии были сделаны в фотошопе! P.S. Ну наконец дождались, вии ю версия мультиплатформы не уступает конкурентам, потенциал раскрыт. Добавлено (29.03.2013, 16:46) ---------------------------------------------
С лупой сидел разницы не увидел, мне даже показалось, что на ящике выглядит по приятней. Но нет потенциала у консоли с такой начинкой, нету, она еле еле мультитянет, ладно текстуры такие же, но частоту кадров могли бы до 60 поднять, видать не могут, не тянет мобильный проц (CPU 1.24) ничего!
|
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Статус: Offline
Краснодар
marioforce, когда выйдет ПС4, наверное опять фигово дело пойдет, жаль((
Добавлено (29.03.2013, 23:31) --------------------------------------------- Цитата (SPYFOG) (не могу вспомнить ни одного стоящего кино за последние пять лет Что за у тебя редкостные вкусы?? Меня допустим все устраивает, синистр и астрал это лучшие фильмы ужасов которые я смотрел за всю жизнь, и эти фильмы как раз вышли в последнии пять лет.
Сообщение отредактировал bigkong - Пятница, 29.03.2013, 23:33
|
МегаАктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 720
Статус: Offline
Москва
Sonic & All-Stars Racing Transformed
Wii U: Sonic & All-Stars Racing Transformed = 1024x576 (post-AA)
X360: Sonic & All-Stars Racing Transformed = 1152x544 (post-AA)
Vita: Sonic & All-Stars Racing Transformed = 960x544 (no AA)
PS3: Sonic & All-Stars Racing Transformed = 1280x720 (post-AA)
|
НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Москва
marioforce, но только на пс3 выбешивающий скринтиринг, а на вию нет.
|
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Offline
Винница
Цитата (marioforce) Но нет потенциала у консоли с такой начинкой, нету, она еле еле мультитянет, ладно текстуры такие же, но частоту кадров могли бы до 60 поднять, видать не могут, не тянет мобильный проц (CPU 1.24) ничего! Какой-какой проц?! =))) Почитай: http://en.wikipedia.org/wiki/Espresso_(microprocessor)
У Wii была хуже намного начинка и ничего, продалась будь здоров. Поверь, не каждый геймер фапает на циферки и высчитывает количество пикселей. Это туда, к этим, к мэдфанбоям.
И насчёт сравнения. Разница есть. Во первых, отсутствие тиринга, во вторых, улучшены текстуры и освещение в ночное время. Всем любителям технологического фапа посвящается: http://www.eurogamer.net/article....ace-off
Сообщение отредактировал SPYFOG - Пятница, 05.04.2013, 14:01
|
МегаАктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 720
Статус: Offline
Москва
И что там интересное я могу вычитать? Из того, что я не знал? Что система оснащена смешным трёх-ядерным CPU на 1.2Ghz сделанным на архитектуре 2000 года (подобный CPU стоял в GC и Wii) и ужасно медленной памятью с пропускной способностью в 12Гб/с, а это вдвое ниже X360(2005год).
|
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Offline
Винница
Цитата (marioforce) И что там интересное я могу вычитать? Из того, что я не знал? Что система оснащена смешным трёх-ядерным CPU на 1.2Ghz сделанным на архитектуре 2000 года (подобный CPU стоял в GC и Wii) и ужасно медленной памятью с пропускной способностью в 12Гб/с, а это вдвое ниже X360(2005год).
Ты сказал, что в Wii U процессор от мобильника и это, мягко говоря, не правда. Wii U использует архитектуру Power.
Насчёт скорости памяти вообще уморительно. Ты представь себе 12 Гб/с, это ничтожно мало по-твоему?))) Что лично тебе говорит это число, кроме того, что оно "вдвое меньше"?
Насчёт архитектуры 2000 года. А Core i7 у Intel тоже не процессор нового поколения? Ведь это же прямой наследник Core2!
Сообщение отредактировал SPYFOG - Пятница, 05.04.2013, 16:44
|
МегаАктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 720
Статус: Offline
Москва
Цитата (SPYFOG) У Wii была хуже намного начинка и ничего, продалась будь здоров Мне то от этих продаж было не легче, а наоборот, так как они погнались за казуалами и выпустили гораздо меньше хитов чем на том же кубе! И еще: когда конкуренты выпустили свои моушен контроллеры, продажи вии сразу упали до смехотворных(как сейчас у вии ю), а у PS360 продажи до сих пор огромнейшие и это на 7 году жизни http://www.vgchartz.com/ , вот что значит когда в консолях заложен огромный потенциал, а вы говорите начинка это не главное, мощное железо это 50% успеха консоли! 99% разработчиков обожают мощное железо! И не удивительно что EA, Crytek и Epic отказались переносить свои движки на эту платформу, из-за слабых технических характеристик. Н придется выживать только своими силами, вот только неизвестно в этот раз этот трюк(как с вии) прокатит, что то я сомневаться.Добавлено (05.04.2013, 16:54) ---------------------------------------------
Цитата (SPYFOG) Насчёт скорости памяти вообще уморительно. Ты представь себе 12 Гб/с, это ничтожно мало по-твоему?))) Что лично тебе говорит это число, кроме того, что оно "вдвое меньше"?
Да говорит, то что у вии ю некогда в жизни не будет игр в 1080р и то что у них всегда будут проблемы с частотой кадров( вся мультиплатформа на вии ю страдает проседанием частоты кадров, вплоть до 20к/с и это очень заметно), они даже в коде (где движок 10летней давности) не смогли выдать больше 30к/с, а на том же ящике 50-60к/с.Добавлено (05.04.2013, 16:56) ---------------------------------------------
Цитата (SPYFOG) Ты сказал, что в Wii U процессор от мобильника и это, мягко говоря, не правда Это юмор, я так выразился, потому что 3ядра на частоте 1,24 в 2013 это просто смешно, в мобильники уже мощнее ставят!
|
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Offline
Винница
Цитата (marioforce) И не удивительно что EA, Crytek и Epic отказались переносить свои движки на эту платформу, из-за слабых технических характеристик
А какие такие движки у EA? А известно ли тебе, что Far Cry 3 был разработан и опробован на Wii U, но из-за того, что между Nintendo и EA сейчас прохладные отношения, все разработки Crytek зарубили на корню? А ничего, что Epic официально заявили, что движок Unreal Engine 4 будет работать на Wii U? Откуда ты берёшь информацию?
Цитата (marioforce) Да говорит, то что у вии ю некогда в жизни не будет игр в 1080р и то что у них всегда будут проблемы с частотой кадров( вся мультиплатформа на вии ю страдает проседанием частоты кадров, вплоть до 20к/с и это очень заметно), они даже в коде (где движок 10летней давности) не смогли выдать больше 30к/с, а на том же ящике 50-60к/с.
Смешались кони, люди)))
Серьёзно считаешь, что только скорость памяти влияет на рендеринг?!))) А почему же в таком случае Most Wanted U не тормозит? Неужто из-за того, что Criterion подошли к порту серьёзно, а не как ленивцы из Treyarch?
Цитата (marioforce) Это юмор, я так выразился, потому что 3ядра на частоте 1,24 в 2013 это просто смешно, в мобильники уже мощнее ставят!
Частота не является полной характеристикой процессора. Это, естественно, важная часть, но только если сравнивать хотя бы подобную архитектуру.
Сообщение отредактировал SPYFOG - Пятница, 05.04.2013, 17:09
|
МегаАктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 720
Статус: Offline
Москва
Цитата (SPYFOG) А какие такие движки у EA? frostbite 3.0 на котором будут батла 4, масс эффект 4 и драгон эйдж 3 и сказали, что эти игры не выйдут на вии ю. Цитата (SPYFOG) что Epic официально заявили, что движок Unreal Engine 4 будет работать на Wii U? Могу на что нибудь поспорить, что Unreal Engine 4 никогда в жизни не будет на вии ю, это движок не реальной красоты, вии ю такое не по зубам, во первых он полностью заточен под директ Х 11 и требует не реальных технических характеристик! Цитата (SPYFOG) Откуда ты берёшь информацию? Из надежных источников.
|
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Offline
Винница
Цитата (marioforce) Могу на что нибудь поспорить, что Unreal Engine 4 никогда в жизни не будет на вии ю, это движок не реальной красоты, вии ю такое не по зубам, во первых он полностью заточен под директ Х 11 и требует не реальных технических характеристик! А Open GL этот движок не поддерживает?
Unreal Engine 4 - масштабируемый движок, который можно будет запустить даже на мобильных телефонах. О чём ты говоришь?
Frostbite, да, скорее всего, не будет работать. Но это в основном из-за трений между Nintendo и EA. В наше время разрабатывать движки только под самое мощное железо глупо.
|
МегаАктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 720
Статус: Offline
Москва
Цитата (SPYFOG) А почему же в таком случае Most Wanted U не тормозит? Смотри сам с 30 падает до 22к/с
Цитата (SPYFOG) Неужто из-за того, что Criterion подошли к порту серьёзно, а не как ленивцы из Treyarch? Если бы они серьезно подошли, то сделали либо 1080р пускай даже с 30к/с, либо 720р с 60к/с, видать такую роскошь не увидеть нам вии ю. А порт кода на самом деле отличный, просто вии ю не может выдать больше 30к/с из-за своей начинки, а ведь много людей до выхода вии ю надеялись, что мультиплатформа с PS360 будет на вии ю в честных 1080р 60к/с, а на деле оказалось, что в половине мульти даже 720р НЕТ!
|