Вы здесь: Nintendoclub.ru Форум

Важная информация!

Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме (или не вошли). Гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы просмотреть права гостей, нажмите на кнопку ниже. Чтобы зарегистрироваться, нажмите сюда.

  • Гости не имеют права писать ответы.
  • Гости не имеют права создавать темы.
  • Гости не имеют права создавать опросы.
  • Гости не имеют права прикреплять файлы.
  • Гости не имеют права влиять на репутацию пользователей.
С уважением, администрация форума NintendoClub
Модератор форума: drugold, Sashabel, Darkness_Зедзи  
Форум любителей Nintendo Wii, DS, DSi » Nintendo Wii U » Обсуждение Wii U » WIIU vs PS360 (сравнение графики)
WIIU vs PS360 (сравнение графики)
Аватар cig
Лучший Wiiгрок
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2582
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: Offline

Moscow
Цитата (SPYFOG)
Встряну. Я залазил. Разнообразием не блещет.


Прочитай на что я отвечал. Речь шла о тотальной скриптованности КОДа.

Добавлено (23.01.2013, 22:10)
---------------------------------------------
Я не фанат, но 2 престижа есть

Аватар SPYFOG
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Offline

Винница
Цитата (cig)
Я не фанат, но 2 престижа есть

Каков мастер взаимоисключений! :D

Конечно, оффтоп, но всё же не сдержусь. КОД - раковая опухоль гейм-индустрии. Из-за таких КОДов отличная компания DICE вместо того что бы сделать продолжение Mirrors Edge клепает Баттлфилды (вот почему-то игрулины о войнушках, которые не чураются самоповторов, народ хавает мультимиллионными тиражами). Уверен, когда игровая индустрия начнёт полностью умирать (тупо закончатся идеи) - это будет походить на теперешний закат кинематографа (не могу вспомнить ни одного стоящего кино за последние пять лет!) и тогда игры будут походить на пресловутый однообразный и тупой КОД. Простите, если слишком грубо.

Аватар cig
Лучший Wiiгрок
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2582
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: Offline

Moscow
[offtop]
Цитата (SPYFOG)
Каков мастер взаимоисключений!


Ну если учесть что это заняло около года - не вижу взаимо исключений.

Просто есть иногда настроение поиграть во что-то что не требует мозга. И КОД для этого подходит. И плевать что у меня соотношение убито/убит примерно 1/20 ;-)

Цитата (SPYFOG)
КОД - раковая опухоль гейм-индустрии


Не уверен. Например МВ2 я купил, а БО2 - нет. Ибо по роликам и обзорам я увидел что МВ2 имеет смысл, а БО2 - просто закалачивание бабла. Тут каждый решает для себя. Считаешь что игра не твоя - не покупаешь, голосуешь рублем такскать.

В этом смысле ператы вааще голоса не имеют ;-)

К чему это я ? Да ни к чему ;-) Ты высказал о наболевшем, я поддержал офтопиком ;-)[/offtop]
Аватар marioforce
МегаАктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 720
Репутация: 147
Замечания: 0%
Статус: Offline

Москва
Need for Speed: Most Wanted U vs PS360










http://www.eurogamer.net/article....gallery
Игра идет в разрешение 1280x704 30к/с так же как и у конкурентов! В статье пишут, что игра на вии ю немного лучше, освещение получше в ночное время и что то еще по мелочи, но пересмотрев все скрины
сравнения и видео сравнение, разницы я вообще не заметил! А предыдущие два фейковых скрина на которых показывались якобы преимущество вии ю версии были сделаны в фотошопе!
P.S. Ну наконец дождались, вии ю версия мультиплатформы не уступает конкурентам, потенциал раскрыт. :D

Добавлено (29.03.2013, 16:46)
---------------------------------------------


С лупой сидел разницы не увидел, мне даже показалось, что на ящике выглядит по приятней.
Но нет потенциала у консоли с такой начинкой, нету, она еле еле мультитянет, ладно текстуры такие же, но частоту кадров могли бы до 60 поднять, видать не могут, не тянет мобильный проц (CPU 1.24) ничего!

Аватар bigkong
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: Offline

Краснодар
marioforce, когда выйдет ПС4, наверное опять фигово дело пойдет, жаль((

Добавлено (29.03.2013, 23:31)
---------------------------------------------
Цитата (SPYFOG)
(не могу вспомнить ни одного стоящего кино за последние пять лет

Что за у тебя редкостные вкусы?? Меня допустим все устраивает, синистр и астрал это лучшие фильмы ужасов которые я смотрел за всю жизнь, и эти фильмы как раз вышли в последнии пять лет.
Сообщение отредактировал bigkong - Пятница, 29.03.2013, 23:33
Аватар marioforce
МегаАктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 720
Репутация: 147
Замечания: 0%
Статус: Offline

Москва
Sonic & All-Stars Racing Transformed

Wii U: Sonic & All-Stars Racing Transformed = 1024x576 (post-AA)

X360: Sonic & All-Stars Racing Transformed = 1152x544 (post-AA)

Vita: Sonic & All-Stars Racing Transformed = 960x544 (no AA)

PS3: Sonic & All-Stars Racing Transformed = 1280x720 (post-AA)
НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline

Москва
marioforce, но только на пс3 выбешивающий скринтиринг, а на вию нет.
Аватар SPYFOG
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Offline

Винница
Цитата (marioforce)
Но нет потенциала у консоли с такой начинкой, нету, она еле еле мультитянет, ладно текстуры такие же, но частоту кадров могли бы до 60 поднять, видать не могут, не тянет мобильный проц (CPU 1.24) ничего!

Какой-какой проц?! =)))
Почитай:
http://en.wikipedia.org/wiki/Espresso_(microprocessor)

У Wii была хуже намного начинка и ничего, продалась будь здоров. Поверь, не каждый геймер фапает на циферки и высчитывает количество пикселей. Это туда, к этим, к мэдфанбоям.

И насчёт сравнения. Разница есть. Во первых, отсутствие тиринга, во вторых, улучшены текстуры и освещение в ночное время. Всем любителям технологического фапа посвящается:
http://www.eurogamer.net/article....ace-off
Сообщение отредактировал SPYFOG - Пятница, 05.04.2013, 14:01

Аватар marioforce
МегаАктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 720
Репутация: 147
Замечания: 0%
Статус: Offline

Москва
Цитата (SPYFOG)
Какой-какой проц?! =)))
Почитай:
http://en.wikipedia.org/wiki/Espresso_(microprocessor)

И что там интересное я могу вычитать? Из того, что я не знал? Что система оснащена смешным трёх-ядерным CPU на 1.2Ghz сделанным на архитектуре 2000 года (подобный CPU стоял в GC и Wii) и ужасно медленной памятью с пропускной способностью в 12Гб/с, а это вдвое ниже X360(2005год).
Аватар SPYFOG
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Offline

Винница
Цитата (marioforce)
И что там интересное я могу вычитать? Из того, что я не знал? Что система оснащена смешным трёх-ядерным CPU на 1.2Ghz сделанным на архитектуре 2000 года (подобный CPU стоял в GC и Wii) и ужасно медленной памятью с пропускной способностью в 12Гб/с, а это вдвое ниже X360(2005год).


Ты сказал, что в Wii U процессор от мобильника и это, мягко говоря, не правда. Wii U использует архитектуру Power.

Насчёт скорости памяти вообще уморительно. Ты представь себе 12 Гб/с, это ничтожно мало по-твоему?)))
Что лично тебе говорит это число, кроме того, что оно "вдвое меньше"?

Насчёт архитектуры 2000 года. А Core i7 у Intel тоже не процессор нового поколения? Ведь это же прямой наследник Core2! :D
Сообщение отредактировал SPYFOG - Пятница, 05.04.2013, 16:44

Аватар marioforce
МегаАктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 720
Репутация: 147
Замечания: 0%
Статус: Offline

Москва
Цитата (SPYFOG)
У Wii была хуже намного начинка и ничего, продалась будь здоров

Мне то от этих продаж было не легче, а наоборот, так как они погнались за казуалами и выпустили гораздо меньше хитов чем на том же кубе! И еще: когда конкуренты выпустили свои моушен контроллеры, продажи вии сразу упали до смехотворных(как сейчас у вии ю), а у PS360 продажи до сих пор огромнейшие и это на 7 году жизни http://www.vgchartz.com/ , вот что значит когда в консолях заложен огромный потенциал, а вы говорите начинка это не главное, мощное железо это 50% успеха консоли! 99% разработчиков обожают мощное железо! И не удивительно что EA, Crytek и Epic отказались переносить свои движки на эту платформу, из-за слабых технических характеристик. Н придется выживать только своими силами, вот только неизвестно в этот раз этот трюк(как с вии) прокатит, что то я сомневаться.

Добавлено (05.04.2013, 16:54)
---------------------------------------------

Цитата (SPYFOG)
Насчёт скорости памяти вообще уморительно. Ты представь себе 12 Гб/с, это ничтожно мало по-твоему?)))
Что лично тебе говорит это число, кроме того, что оно "вдвое меньше"?


Да говорит, то что у вии ю некогда в жизни не будет игр в 1080р и то что у них всегда будут проблемы с частотой кадров( вся мультиплатформа на вии ю страдает проседанием частоты кадров, вплоть до 20к/с и это очень заметно), они даже в коде (где движок 10летней давности) не смогли выдать больше 30к/с, а на том же ящике 50-60к/с.

Добавлено (05.04.2013, 16:56)
---------------------------------------------

Цитата (SPYFOG)
Ты сказал, что в Wii U процессор от мобильника и это, мягко говоря, не правда

Это юмор, я так выразился, потому что 3ядра на частоте 1,24 в 2013 это просто смешно, в мобильники уже мощнее ставят!
Аватар SPYFOG
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Offline

Винница
Цитата (marioforce)
И не удивительно что EA, Crytek и Epic отказались переносить свои движки на эту платформу, из-за слабых технических характеристик


А какие такие движки у EA? А известно ли тебе, что Far Cry 3 был разработан и опробован на Wii U, но из-за того, что между Nintendo и EA сейчас прохладные отношения, все разработки Crytek зарубили на корню? А ничего, что Epic официально заявили, что движок Unreal Engine 4 будет работать на Wii U? Откуда ты берёшь информацию?

Цитата (marioforce)
Да говорит, то что у вии ю некогда в жизни не будет игр в 1080р и то что у них всегда будут проблемы с частотой кадров( вся мультиплатформа на вии ю страдает проседанием частоты кадров, вплоть до 20к/с и это очень заметно), они даже в коде (где движок 10летней давности) не смогли выдать больше 30к/с, а на том же ящике 50-60к/с.


Смешались кони, люди)))

Серьёзно считаешь, что только скорость памяти влияет на рендеринг?!)))
А почему же в таком случае Most Wanted U не тормозит? Неужто из-за того, что Criterion подошли к порту серьёзно, а не как ленивцы из Treyarch?

Цитата (marioforce)
Это юмор, я так выразился, потому что 3ядра на частоте 1,24 в 2013 это просто смешно, в мобильники уже мощнее ставят!


Частота не является полной характеристикой процессора. Это, естественно, важная часть, но только если сравнивать хотя бы подобную архитектуру.
Сообщение отредактировал SPYFOG - Пятница, 05.04.2013, 17:09

Аватар marioforce
МегаАктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 720
Репутация: 147
Замечания: 0%
Статус: Offline

Москва
Цитата (SPYFOG)
А какие такие движки у EA?

frostbite 3.0 на котором будут батла 4, масс эффект 4 и драгон эйдж 3 и сказали, что эти игры не выйдут на вии ю.
Цитата (SPYFOG)
что Epic официально заявили, что движок Unreal Engine 4 будет работать на Wii U?

Могу на что нибудь поспорить, что Unreal Engine 4 никогда в жизни не будет на вии ю, это движок не реальной красоты, вии ю такое не по зубам, во первых он полностью заточен под директ Х 11 и требует не реальных технических характеристик!
Цитата (SPYFOG)
Откуда ты берёшь информацию?

Из надежных источников. ;)
Аватар SPYFOG
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Offline

Винница
Цитата (marioforce)
Могу на что нибудь поспорить, что Unreal Engine 4 никогда в жизни не будет на вии ю, это движок не реальной красоты, вии ю такое не по зубам, во первых он полностью заточен под директ Х 11 и требует не реальных технических характеристик!

А Open GL этот движок не поддерживает? :D

Unreal Engine 4 - масштабируемый движок, который можно будет запустить даже на мобильных телефонах. О чём ты говоришь?

Frostbite, да, скорее всего, не будет работать. Но это в основном из-за трений между Nintendo и EA. В наше время разрабатывать движки только под самое мощное железо глупо.

Аватар marioforce
МегаАктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 720
Репутация: 147
Замечания: 0%
Статус: Offline

Москва
Цитата (SPYFOG)
А почему же в таком случае Most Wanted U не тормозит?

Смотри сам с 30 падает до 22к/с


Цитата (SPYFOG)
Неужто из-за того, что Criterion подошли к порту серьёзно, а не как ленивцы из Treyarch?

Если бы они серьезно подошли, то сделали либо 1080р пускай даже с 30к/с, либо 720р с 60к/с,
видать такую роскошь не увидеть нам вии ю. А порт кода на самом деле отличный, просто вии ю не может выдать больше 30к/с из-за своей начинки, а ведь много людей до выхода вии ю надеялись, что мультиплатформа с PS360 будет на вии ю в честных 1080р 60к/с, а на деле оказалось, что в половине мульти даже 720р НЕТ!
Форум любителей Nintendo Wii, DS, DSi » Nintendo Wii U » Обсуждение Wii U » WIIU vs PS360 (сравнение графики)
Поиск: