WIIU vs PS360 (сравнение графики)
|
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Статус: Offline
Москва
Quote (ArtMOON) Ты не беспокойся, сейчас metroid-m всё равно придумает какую-то отговорку, чтобы облить грязью WiiU.
Я ничего не собираюсь придумывать, лучше значит лучше, я только рад этому. Еще бы в больших играх она была бы лучше, было бы вообще замечательно.
|
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2423
Статус: Offline
Парканы
Quote (metroid-m) Я ничего не собираюсь придумывать, лучше значит лучше, я только рад этому. О, наконец-то пессимизма поубавилось на одну сотую процента)
3DS'ник и Wii'шник По софтмоду писать в личку или смотреть здесь. Марио, Зельда и Цветы - на www.wiiu.pro ;)
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Статус: Offline
Москва
Darksiders 2 Wii U версия худшая. Лучшая версия на PS3 с лучшими текстурами и производительностью. http://www.eurogamer.net/article....ace-off И опять проблемы с фпс.
|
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Статус: Offline
Краснодар
metroid-m, мда, вот она, консоль восьмого поколения!!
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
Москва
Я наверное дэбыл, но отличий так и не нашел. Единственное что бросилось в глаза, более яркая лава на Wii U.
Anima Templum Poetae est.
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Статус: Offline
Москва
|
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Статус: Offline
S***********
Ninja Gaiden 3 - первая игра, где более менее всё выглядит получше. Меньше тиринга, в остальном как PS3 версия.
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
Москва
Найди 10 отличий
Anima Templum Poetae est.
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
Brn
Выдалось время почитал про assassins creed 3, ну что не удивительно, что он на вииЮ выглядит не лучше, а порой и хуже. Дело в том, что движок assassins creed 3 "слегка" перекособоченый, очень процессорозависимый, при этом вклад от видюхи больше от вендера, чем от класса, так на 1280х1024 разницы между GeForce 560 и GeForce 680 нет! Зато Гигагерцивый Radeon 7970 сливает вышеназванным 15%. Т.е. на лицо любовь к NVidia, причем страстная.
При этом игра не очень любит видеопамять(ей и 512МБ хватит в 720р) да и к оперативке не требовательна. И это ПК версия.
Но взглянув на зависимость ФПС от процессора - даешься диву. Core i3 2100 минимум, чтобы получать минимальный ФПС хотя-бы 30. Самое забавное, что в связке Core i7 3770 и GeForce 560Ti узким местом будет процессор!
Ну и подытожим, у вииЮ в сравнении с конкурентами больше памяти, лучше видео но процессор слабее. Assassins creed 3 не требователен к памяти и видео(особенно если оно от NVidia) и упирается в процессор.
В общем-то оно и понятно, в ПС360 хорошие процы, но слабые видюхи и дефицит памяти, такие и движки выкатывают. Думаю другой более сбалансированный движок может дать куда более хорошую картинку, чем сейчас мы видим в assassins creed 3 на WiiU. И что хуже, я думаю, что так с очень многими играми. Хотя и проц у WiiU тоже откровенно слабоватый, с этим спорить трудно.
счастливый обладатель Nintendo Wii + Playstation 3 Slim
|
НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
Москва
Подытожим только одно, при откровенно слабеньком процессоре Wii U (где ж это видано 3 ядра и 1,2 Гигагерца в 2012 году, у меня на смартфоне 4 ядра и 1,5 гигагерца) графическими изысками никого баловать не будет, игры будут либо на уровне PS3 и X360, либо хуже. Не стоит надевать розовых очков, и искать плюсы там где их нет, да собственно графоном Nintendo никогда и никого не завлекала, плюсы ее платформ в качественных во всех смыслах эксклюзивах, и тут она не подведет.
|
МегаАктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Статус: Offline
Владивосток
Да почему же вы тупо сравниваете тактовую частоту процессоров? Возьмите для примера взрослого человека и ребёнка 2-х лет. Пусть каждый из них сделает по 10 шагов (тактов). Если судить вашими мерками, то они пройдут одинаковое расстояние (производительность). Или всё-таки взрослый человек пройдёт расстояние, как минимум, вдвое большее? Вот также и в процессорах: такт такту рознь!
Сообщение отредактировал CityAceE - Вторник, 25.12.2012, 04:53
С уважением, Станислав.
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Статус: Offline
Москва
Tekken Tag Tournament 2 на Wii U Графически версия от Wii U практически ничем не отличается от своих конкурентов на Xbox 360 и PlayStation 3, но отсутствуют некоторые объекты на заднем плане у Wii U, разрешение постоянно колеблется и очень часто опускается до 700×720, 800×720 или 900×720, стыд и срам вам Namco Bandai , не могут в файтинге в конце 2012 выдать стабильные 1280*720р. Добавлено (25.12.2012, 07:43) --------------------------------------------- Ну когда из игры вырезают объекты (персонажей, деревья и т.д.) это вообще позор, да производительность видать очень слабая на вии ю, что они тогда сделают с ГТА?, пол игры вырежут?( если она вообще когда нибудь выйдет). Добавлено (25.12.2012, 08:08) ---------------------------------------------
Цитата (kleen) Ну и подытожим, у вииЮ в сравнении с конкурентами больше памяти, лучше видео но процессор слабее Больше памяти, но она в два раза медленнее. Лучше видео - это чисто твое мнение?? кто тебе сказал или от чего ты вообще отталкивался придя к этому выводу? Процессор слабее - он слабее раза в три чем на PS360(он на уровне смартфонов 2012года или виты)Добавлено (25.12.2012, 08:19) ---------------------------------------------
Цитата (xPLOID) да собственно графоном Nintendo никогда и никого не завлекала, плюсы ее платформ в качественных во всех смыслах эксклюзивах, и тут она не подведет. Да я согласен плюсы в эксклюзивах, только эти эксклюзивы выходят с периодичностью одна игра в год, максимум две(я говорю про хорошие эксклюзивы, с рейтингом 85+ или 90+), и покупать вии ю ради одной-двух игр в год??? Я раньше думал выйдет вии ю, куплю, продам ящик(накой он мне если буквально вся мульти будет на вии ю), буду играть в один эксклюзив в год и мультиплатформу, а как оказалось мультиплатформы не будет! Вот этим меня Н очень разочаровала(больше всего конечно убогой начинкой), я рассчитывал на всю мульти и обломался( теперь ящик точно не буду продавать).
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
г. Санкт-Петербург
Цитата (CityAceE) Да почему же вы тупо сравниваете тактовую частоту процессоров? Возьмите для примера взрослого человека и ребёнка 2-х лет. Пусть каждый из них сделает по 10 шагов (тактов). Если судить вашими мерками, то они пройдут одинаковое расстояние (производительность). Или всё-таки взрослый человек пройдёт расстояние, как минимум, вдвое большее? Вот также и в процессорах: такт такту рознь! Сравнивают потому, что косвенно это корректное сравнение, т.к. процессоры смартфонов это arm процессоры, т.е. RISC архитектуры, POWER PC это та же самая RISC архитектура. Поэтому сравнение более чем уместно, что в принципе и показывает производительность WiiU, когда, например, архитектура движка упирает на производительность процессора(см выше про AC От Ubisoft).
|
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Offline
Винница
Цитата (cody) Tekken Tag Tournament 2 на Wii U Графически версия от Wii U практически ничем не отличается от своих конкурентов на Xbox 360 и PlayStation 3, но отсутствуют некоторые объекты на заднем плане у Wii U, разрешение постоянно колеблется и очень часто опускается до 700×720, 800×720 или 900×720, стыд и срам вам Namco Bandai , не могут в файтинге в конце 2012 выдать стабильные 1280*720р. А почитать НОРМАЛЬНО вердикт Digital Foundry религия не позволяет? Там чётко написано, что в некоторых локациях объектов меньше, в некоторых больше. Так же, на Wii U разрешение опускается реже, чем на Xbox 360 и PS3.
Добавлено (27.12.2012, 04:26) --------------------------------------------- Цитата (cody) Сравнивают потому, что косвенно это корректное сравнение, т.к. процессоры смартфонов это arm процессоры, т.е. RISC архитектуры, POWER PC это та же самая RISC архитектура.
А что противопоставляется RISC архитектуре тогда? Устаревшая CISC? И ты так прикольно указал, что ARM - это RISC, значит, Nintendo не в своём уме и вставили в домашнюю консоль процессор, который используется в мобильных телефонах. На самом деле, RISC используется и в Playstation 3, и в Xbox 360. И, скорее всего, будет использоваться и в последующих консолях. Так что заметочка твоя, увы, ни о чём. Такая низкоуровневая архитектура абсолютно ничего о производительности не говорит (если её конечно номинально не сравнивать с CISC).
И, кстати, вдогоночку в общих чертах о "мифе о мегагерцах": Цитата «Миф о мегагерцах» (иногда «Миф о гигагерцах») — выражение, отражающее распространённое среди потребителей заблуждение о том, что процессоры с более высокой тактовой частотой всегда имеют более высокую производительность, чем процессоры с более низкой тактовой частотой, и получившее популярность в основном благодаря компании Apple, использовавшей в компьютерах Macintosh процессоры PowerPC, работавшие на частоте, значительно меньшей, чем конкурирующие процессоры Intel Pentium 4.
На самом деле, сравнение производительности на основании сравнения тактовых частот справедливо лишь для процессоров, имеющих одинаковую архитектуру.
Компания AMD в документе, призванном развенчать миф о мегагерцах, приводит следующую формулу для сравнения производительности процессоров разных архитектур: производительность равна количеству инструкций, исполняемых за один такт, умноженному на тактовую частоту процессора.
И что бы впоследствии никого не вводило в заблуждение слово архитектура. ARM, POWER, Power PC и прочие хоть и относятся к одному классу RISC процессоров, однако, архитектура у них разная.
Сообщение отредактировал SPYFOG - Четверг, 27.12.2012, 04:40
|
Known Messenger
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Offline
moscow
Цитата (metroid-m) при большом количестве объектов на экране одновременно, Wii U начинает захлебываться и фпс проседает так даже в меню без объектов - лаги жутчайшие
Добавлено (27.12.2012, 11:19) --------------------------------------------- Цитата (xPLOID) Подытожим только одно, при откровенно слабеньком процессоре Wii U (где ж это видано 3 ядра и 1,2 Гигагерца в 2012 году, у меня на смартфоне 4 ядра и 1,5 гигагерца) графическими изысками никого баловать не будет, игры будут либо на уровне PS3 и X360, либо хуже. Не стоит надевать розовых очков, и искать плюсы там где их нет, да собственно графоном Nintendo никогда и никого не завлекала, плюсы ее платформ в качественных во всех смыслах эксклюзивах, и тут она не подведет
да о чем говорить ? даже марио не могли в 1080p слабать, не тянет консолька.. возьму ее через годик, когда цена рухнет в 2-3 раза.
p.s. а то что купленные игры привязываются к консоли, а не к аккаунту - это вообще жесть.
Сообщение отредактировал Den-r - Четверг, 27.12.2012, 11:20
|