Wii не читает самозаписанные диски
|
|
НоWiiчок
Статус: Offline
Екатеринбург
Hellraiser, а нунчак пробовал подключать? у меня без нунчака такая же хрень
|
НоWiiчок
Москва
вопрос. купил wiimotion plus скачал игру sport resort, записал. Приставка ее увидела, предложила обновиться, после этого при запуске выдает черный экран и ошибку 0001. Приставка чипованная, чип не знаю какой. Можно пошаговую инструкцию что делать, а то я полный дилетант.
Добавлено (20.09.2009, 04:56) --------------------------------------------- при запуске это игры, я имел в виду. Остальные игры норм наботают
|
НоWiiчок
Kgd
Здраствуйте, купил приставку в Сингапуре. На коробке написано, что для продажи в Австралии. Сказали, что чипованая. Внутри установленны Homebrew channel и Neo Gamma R7. 2 лицензионных диска у меня идут, всё что качаю и записываю на болванки не идёт. Игра вроде загружается, а потом выдает надпись что-то вроде "Не могу прочитать диск, обратитесь к мануалу". Прочитал ветку и понял, что дело либо в болванках, либо в прошивке. 1) Какой регион у приставки, если она для Австралии? 2) Как узнать какая версия прошивки у приставки и зависит ли способ прошивания приставки от чипа? И как вообще прошивать приставку?
Сообщение отредактировал PolMuadDib - Вторник, 06.10.2009, 20:31
|
БрикоWiiтель
Spb
PolMuadDib, приставка не чипованная. Запускай через NeogammaQuote (PolMuadDib) 1) Какой регион у приставки, если она для Австралии? PAL
|
НоWiiчок
Kgd
Хм, я когда в магазине деньги заплатил за приставку, её унесли и минут через 40 принесли со словами "устанавливали чип". А как обновлять тогда прошивку?
|